Кэтрин Гинс

27 0 0
                                    

Прошёл ровно месяц. Сегодня гонка. За это время, почти ничего не изменилось. Я все ещё встречаюсь с Деймоном. Ребекка по нашему плану, отбила парня у Челси и они встречаются. С родителями, я так и не помирилась, с братом тоже. Да, я даже и не хочу этого делать. Алан, пытался помириться со мной, просил прощения...но как, я уже говорила: осадок останется надолго. Я не простила ни его, ни маму. Они пытались дозвониться до меня и именно поэтому, мне пришлось, сменить номер. Мы с Бекс, переехали к Деймону. Так как, это было удобней и ещё, я узнала что Алан расстался с Даникой и теперь, он снова с Роуз. Я рада за них.

Утро. Этот чёртов будильник. Я попыталась встать, но на моей талии, лежала рука, этого громилы. Твою ж, ты мать, мы ещё и голые. Еле скинув его руку, я встала с кровати и взяв из шкафа нижнее бельё и полотенце, я пошла в душ. Приняв его, я надела бельё и белую рубашку парня. Я люблю, тырить его футболки и рубашки.

В таком виде, я спустилась вниз и в кухне заметила, женщину. Кто это? На дом работницу не похожа.

- Здрасте! – сказала я и она обернулась.

- Ты кто? – непонимающе, спросила женщина, откровенно разглядывая меня.

- Я Ненси, а вы кто? – вскинув брови, спросила я.

- Я мама Деймона - Кэтрин Гинс. А что, ты здесь делаешь, Ненси? – вскинув брови, спросила родительница моего парня.

Она выглядела шикарно и очень молодо, для родительницы семнадцатилетнего парня!

- Живу. Ваш сын, мой парень, как бы. – пожав плечами, свободно ответила я.

- О, слава богам, они услышали, мои молитвы. И наконец-то, у него достойная девушка, а не дешёвые шалашовки на ночь. – сластливо улыбаясь, сказала женщина.

- Неужели, кроме шлюх у него никого не было? – закатив глаза, хмыкнула я.

- Дольше чем на ночь, никого не было, а сколько, вы уже вместе? – заинтересованно, спросила она.

- Полтора месяца. – ответила я.

- Ты мне, кого-то напоминаешь! – щурясь и всматриваясь в моё лицо, сказала женщина.

- Кого же? – подняв бровь, спросила я.

- Никак не вспомню, кто твои родители? – заинтересованно, спросила она, пристально смотря мне в глаза.

- Элина и Стивен Блэк! – вежливо, ответила я.

- Оу, а почему же, ты не живёшь с ними?

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now