Примирение

19 0 0
                                    

«Прошёл месяц»

Сегодня, меня наконец-то выписывают. Родители, уже купили инвалидную коляску. Весь месяц, я проревела. Я уже смирилась конечно, что я инвалид, но все же, решила завести дневник. «31 день до моего самоубийства»

Day OneTwelve November

Сегодня, мой день рождения, нам с Челси исполняется по девятнадцать лет. Я ни с кем не хочу общаться, все стараются, помогать мне, но их жалость, мне не нужна. Я противна сама себе. Теперь, я неполноценная и больше не вижу смысла, существовать – в этом мире...

На сегодня всё...

Я закрыла дневник и поехала вниз. Пока я была в больнице, в доме сделали, что-то типа дорожки, для инвалида. Это так ужасно, не чувствовать ног, не пробежаться по тёплому песку на пляже, летом, не покататься на велосипеде, не сходить в клуб. Из-за этих мыслей, я снова разревелась... Что-то, я совсем, зачастила со слезами.
Последнее время, я только и делаю, что плачу. Подъехав к кухне, я подъехала к холодильнику и взяв стейк, подъехала к столу и стала есть. Мне плевать что, я вегитарианка. Сейчас, мне плевать на фигуру и на себя в частности. Кому я нужна? Инвалидка.
Весь оставшийся день, я не выходила из комнаты и рыдая, била по ногам. Все отмечали, день наше рождение. Плевать. Все такие счастливые.

-Ааахххаааахххааапппхххааа...Сука...Ненавижу! – истерила я и била по ногам...

«На следующий день»

Day Two – Thirteen November.

Привет, пишу потому что, поговорить абсолютно не с кем, да и я тоже вообщем не горю желанием с кем-то говорить. Хочу исчезнуть...Беккс, как я узнала – встречается с Джеймсом и переехала к нему. Ну и пусть – валит. Люди рано или поздно, уходят. Я так не хочу, никуда идти – ошибочка ехать. Все пытаются поговорить со мной, но я лишь молчу. Ночью реву, а когда засыпаю, мне снится один и тот же сон, вернее кошмар. Дни мои проходят однообразно: просыпаюсь, заползаю на коляску, натягиваю одежду, включаю музыку в наушниках и езжу по дому, ем, молчу и типа сплю.

Вот так, проходит моё существование.

«Встреча с психологом»

- Здравствуйте, Ненси! Я мисс Лонгман – ваш психолог. Ваши родители сказали, что с вами будет сложно и хотите вы того или нет, я буду приходить к вам, три раза в неделю. Так как, я поняла по вашему поло... – перебила её я.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now