Это какое-то сумасшествие

22 0 0
                                    

«От третьего лица»

- Итак, мисс Блэк. Я должен заявить вам, что ваша дочь, ведёт себя слишком непристойно в школе! – сказал, директор школы.

- Всмысле, непристойно? – непонимающе, спросила Элина.

- Работники школы, не раз заставали Ненси и Деймона Гинса, за половым актом. Они делали это: в туалете, библиотеке, учительской. Так же, ваша дочь хамит и посылает учителей. Нецензурно выражается, при предподавателях. Не раз, была замечена в драках. Сейчас, одна из учениц лежит в реанимации, с переломом ребер и сотрясением мозга. Так же, у неё двадцать прогулов за месяц. Как и у мистера Гинса.

- Но почему же, его маму не вызвали сюда? – недоумённо, спросила женщина.

- Почему же, не вызвали? Вызвали, конечно. С минуты на минуту, она будет здесь.

Элина заревела.

- Мисс Блэк, все в порядке? – обеспокоенно, спросил директор.

- Нет. Это кошмар какой-то. Мне, так стыдно за неё. Я не справлялась с ней. – всхлипывая, ответила она.

- Что значит, не справлялась?

- То и значит. Мы с ней, очень сильно поссорились и уже больше месяца, она не живёт дома. – в истерике, сказала она.

- Так, успокойтесь.

***

«POV Ненси»

Мы сидели с Деймоном за партой. Вернее, он сидел, а я перед ним на парте.
Ребекка, лежит в больнице с ангиной.
Как вдруг, учитель английского сказал:

- Ненси Блэк и Деймон Гинс. Вас срочно, вызывают в кабинет директора.

Не поняла.
Мы встали из-за парты и пошли в кабинет мистера Брауна.
Зайдя, я увидела свою маму.
Сделав вид, что незаметила её, я прошла к столу и сказала:

- Что происходит? Что эта, делает здесь? – спросила я и ткнула пальцем на мать.

- Я вызвал её. Потому что, ты не понимаешь по-хорошему. – нахмурившись, хмыкнул мужчина.

- Да, ладно? Что же, я натворила такого? – наигранно удивилась я, делая невинные глаза.

- Присядьте, сейчас придёт мисс Гинс и мы начнём, наш разговор! – серьёзно, сказал он.

Я села на колени к Деймону и впилась в его губы.

- Мисс Блэк. Ведите себя прилично. Это школа, а не притон. – укоризненно, сказал директор, хмуро смотря на нас.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now