Долбанные гормоны

25 0 0
                                    

- Текилу, пожалуйста! – сказала я бармену, который был на этой подростковой вечеринке.

Мне принесли стопку с текилой и я залпом её выпила. Потом, ещё раз десять повторяла заказ. Дальше, в сумке, я нашла пачку сигарет и закурила одну, не успев сделать и трёх затяжек, как из моих рук, выхватили сиграрету. Ну сейчас, я задам этому идиоту. Я повернулась и этим бессмертным, оказался Деймон.

- Какого черта, ты творишь? – перекрикивая музыку, грубо спросила я и тут же, получила поцелуй в губы. Я не отвечала на его провокации, будучи раздражённой его поведением, но из-за того, что он укусил меня за губу, пришлось ответить. Из-за нехватки воздуха, я отстранилась от него.

- Отдай мне, мою сигарету! – сквозь зубы, воскликнула я, испепеляя парня взглядом.

- Нет. Ты девушка и не должна курить. – прошипел он.

- А это уже, не твоё дело. Что хочу то и делаю! Хочу курю, хочу не курю и ты мне, не указ. – уже взбешённо, сказала я.

Ненавижу когда мне ущемляют свободу!

Я достала ещё одну сигарету и закурила её.

- Выбрось! – зло, воскликнул Деймон, чем больше начал бесить.

- Да, кто ты такой, чтобы указывать мне? – сказав это, я встала и ушла в туалет.

Там, я облокатилась на стену и вдыхала дым, снова и снова, но тут дверь открывается и сюда, заходит Деймон. Он закрывает дверь на замок и медленно идет ко мне.
Он вжал меня в стену и стал целовать. Мои руки, он поднял вверх. Мы были пьяны, но я не собиралась, снова спать с ним.

- Деймон, прекрати! – устало, сказала я.

- Я хочу тебя! – прорычал он и впился в мои губы.

- Деймон, стоп!!!! – попытавшись отстраниться, крикнула я.

Но он продолжал меня целовать, оставляя засосы на шее, ключицах.

- Дей...

Я не успела договорить, как он впился в мои губы. Его язык, вырисовывал в моём рту, непонятные узоры. Его руки, уже были на моей заднице. Он возбуждал меня, все больше и больше. Я обхватила, его шею руками и оттягивала, волосы. Отчего, он издавал, приглушенные стоны. Я не могла больше, противиться возбуждению. Я закинула ногу, на его бедро и стала целоветь в шею, оставляя на ней засосы. Он подхватил меня и затащив в кабинку, закрыл её и прижал меня к стене. Мои ноги, все так же оставались, на его бедрах. Как по щелчку, и мы уже голые.
Я уже была на пике. Он резко вошёл в меня, отчего я выгнулась в спине. Он медленно стал двигаться во мне и входил во всю длину.

- Быстрее! – стоная, сказала я.

Он ускорил темп и взял меня за волосы. Мы стонали вместе. С каждым рывком, мои ногти все сильнее, впивались в его спину, царапая. От этого, он сильнее входил. Он был груб и безпощаден, но мне это нравилось.

Мы вместе кончили и он вышел из меня.
Только, я стала собирать вещи, как сзади меня обнял Деймон и поглаживал мою талию. По коже, снова прошёл табун мурашек. Он стал целовать шею и на ухо прошептал:

- Мне мало тебя.

Я повернулась к нему и наши губы сомкнулись. После, он повернул меня к себе, спиной и нагнув меня раком, грубо вошёл в мой анал. Он стал двигаться...я стонала...он схватил меня за волосы и оттянул на себя. Он двигался все быстрее, а я стонала все громче. И тут, нас прервал стук в дверь и крики, за ней. Он быстро вышел из меня и мы, как можно быстрее, стали одеваться.

Мы вышли из кабинки, дико ржа. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась: волосы все потрепанные, славу богу, хоть макияж нормальным остался. На шее и ключицах, были видны красные засосы. Он взял меня за талию и открыв дверь, мы вышли оттуда, еле сдерживая смех. Челси, Алекс и их шайка были в шоке, честно говоря. Их лица, нужно было видеть. Я нигде не могла найти Бекку, а потом, в середине зала, я улицезрела, как она сосалась с Джеймсом. Я быстро подошла к ним. Ему вмазала с кулака по лицу, а Бекку схватила за руку и вывела из клуба.

- Ты что, забыла что, я тебе говорила по-поводу Джеймса? – разъярённо, прошипела я и грозно уставилась на подругу.

- Нет. – ответила она и виновато опустила голову.

- Тогда, какого чёрта, вы сосались? – прошипела я.

- Не знаю. Так, совершенно случайно произошло. Обещаю, такого не повторится. – с мольбой в голосе, сказала подруга.

- Хорошо. – сжалилась над девчонкой я.

- Кстати, ты не знаешь, почему туалет был закрыт четыре часа?

Я сразу же, заржала, вспоминая наш секс с Деймоном.

- Что, ты ржешь? Ты там была? – улыбаясь, поинтересовалась девушка.

- Да. Мы там были с Деймоном! – смеясь, ответила я.

- И что же, вы там делали?

- Ну Беккс, не тупи. Что могут делать, парень и девушка, четыре часа в туалете? – усмехнувшись, сказала я.

- О, господи! – ответила она и залившись алым румянцем на щеках, закрыла лицо руками.

Как ребенок, ей богу, но это было мило.

- Ладно, поехали домой. – сказала я.

- Но, мы же пьяные. – испуганно, произнесла девушка.

- И что? Не ссы, все будет в ажуре. – подмигнув подруге, улыбаясь ответила я.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now