Какая встреча выпускников и без драмы?

21 0 0
                                    

Сегодня, этот долбаный день встречи выпускников. На мне было: чёрное платье, чёрные капроновые колготки и чёрные лабутены с шипами, яркий макияж. Волосы в высокий хвост. Лакированный, чёрный клатч. Накинув кожанку, я спустилась вниз. Все уже, были готовы. На Алане и папе были шикарные, чёрные смокинги. Мама была в фиолетовом платье по колено, а шлюшка, была в ярко-розовом платье в обтяг, выше колена. Ну, а как же иначе. Она же должна, соответствовать своему образу – тупой шлюхи. Мы вышли из дома и сели в папин серебряный Бугати.

«Через пятнадцать минут»

В здании, было очень много людей, которых я не знала и среди них, я заметила семью Гинсов.

«POV Элина»

Сколько же, прошло лет. Здесь были, все мои одноклассники, со своими семьями. Я искала глазами Лори, ведь после её переезда, мы с ней больше не виделись. И вот, в толпе, я заметила рыжие волосы. Я пошла к ней и по пути, столкнулась с Миллером.

- Мур? – шокировано, спросил он.

- Миллер? Сколько лет, сколько зим! – восторженно, воскликнула я.

- Ты с семьёй? – спросил он.

- Да. С мужем, сыном и двумя дочками. – улыбаясь, ответила я.

- Ого. – он был ошеломлён.

- А ты как? – спросила я.

- Да вот, тоже с семьёй: женой, сыном и дочерью, а ты куда, направилась? – заинтересованно, спросил бывший одноклассник.

- Смотри, кто тут! – сказала я и ухмыльнувшись, указала на Лори.

- Лори? – удивлённо и испуганно, спросил он.

- Да.

- Ну ладно, мне пора. Приятно было, пообщаться. – натянув улыбку, сказал он.

- Мне тоже.

Я подошла к той девушке и закрыла ей глаза.

- Угадай кто? – радостно, спросила я.

- Эм... – она была в недоумении.

Я убрала руки и она повернулась.

- Лина? – ошарашено, спросила она.

- Да, Лори это я! – улыбаясь, ответила я.

Мы обнялись и она прослезилась.

- Эй, ты чего? – обеспокоено, спросила я.

- Просто, я так рада, что мы встретились. – сказала она, вытирая слезу.

- Ну как, ты поживаешь? – заинтересованно, спросила я.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now