Я всёх вас люблю

17 0 0
                                    

Day Four – Fourteenth November

Привет, дорогой дневник! Сегодня, я помирилась с сестрой, как бы я не пыталась ненавидеть её - не получается. Я люблю её и не могу без неё. Я решила, что до моего самоубийства, должна помириться со всеми. Я познакомила Челси со Стефаном и похоже, скоро мост любви, пополнится новыми именами влюблённых – Челси & Стефан. Осталось только, помириться с родителями, братом, Роуз, Зейном, Джеймсом и моей дорогой Беккс.

Сделав, все нужные дела, я заползла на коляску и поехала вниз.
Я приехала в кухню, там были, только родители.

- Мам, пап! – неуверенно, сказала я.

- Да, солнышко! Ты что-то хотела? – ласково, спросила мама.

- Я хотела сказать...простите меня, за всё: за ваши нервы, за твои мама, слёзы.

- Мы давно, простили тебя.

Я подъехала к ним и крепко обняла.

«Пять минут спустя»

Я уже, около пяти минут, стою у двери брата и не решаюсь постучать.
Набравшись смелости, я всё таки постучалась.

- Войдите! – сказал голос, за дверью.

Я заехала к нему, он сидел за компьютерным столом.

- Скорее всего, въезжайте! – хихикнув, усмехнулась я.

Он обернулся и увидев меня, подошёл.

- Алан, прости пожалуйста меня, за все. – сказала я, смотря брату в глаза.

- Мне не за что, тебя прощать, Ненси! – сказал он и крепко, обнял меня.

- Я люблю вас, всех! – прошептала я, чтобы он не услышал и по щеке, скатилась слеза.

«Вечер этого же дня»

- Ненси, ты представляешь, Стефан пригласил меня на свидание. Я такая счастливая. – верещала сестра, залетев в мою комнату.

- Вау, круто! – улыбаясь, счастливо воскликнула я.

- Блин, что надеть? О чем с ним разговаривать? Куда мы поедем? Что будем делать? Будем ли, мы целоваться? Какую прическу сделать? Какой макияж? Какое нижнее бельё надеть? Чулки или колготки? – паниковала, сестра.

Я хихикала над тем, как она ходит туда-сюда по комнате и паникует.

- Вот, что ты смеешься? Это не смешно! – пробубнила, сестра.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now