Небольшой уютный домик на окраине города. Могущественные кроны многолетних деревьев защищают своей тенью уютный сад. Кованный садовый стол и несколько стульев переливаются тенями, отбрасываемыми качающимися кронами.
Трэвис, вальяжно раскинувшись на одном из широких стульев, неспешно листает свежий выпуск газеты, иногда останавливаясь на самых интересных моментах. Здесь, в саду, очень хорошо и приятно, ласковый летний ветерок приятно обдувает кожу, даря желанную прохладу. Я наблюдаю за ним издалека, улыбаясь тому, с каким упорством он заправляет за ухо выпавшую прядь волос. На его повзрослевшее лицо падает солнечный зайчик, заставляя мужа мило щуриться. Мужа. На безымянном пальце левой руки благородно сверкает тонкая полоска белого металла.
Машинально опускаю взгляд на свои руки, словно боясь не увидеть на своем безымянном пальце такой же светлой полоски. Тут же глажу свой беременный животик и слегка обнимаю его руками. Крошечное существо под моим сердцем отвечает на мои прикосновения настойчивыми толчками. Уголки губ тут же расплываются в довольной улыбке.
Сочная зеленая трава, выстриженная в аккуратный газон, приятно щекочет мои босые ноги. Едва ощутимо ступаю по мягкой траве, приближаясь все ближе и ближе к Трэвису. Заметив меня, он расплывается в счастливой улыбке и откладывает газету.
- Я же просил не ходить босиком, - со справедливым укором, но совершенно беззлобно обратился любимый ко мне, меряя взглядом слегка располневшую фигуру.
- Земля теплая, чего ты, - улыбаюсь в ответ и тянусь за заслуженным поцелуем.
Снова ощущаю толчок в районе живота и прикладываю руку к ушибленному изнутри месту.
- Ой! – невольный вскрик слетает с моих уст, заставляя Трэвиса вмиг стать серьезным.
- Что, опять пинается? – поинтересовался будущий отец, нахмурив густые брови.
Безмолвно киваю, улыбаясь, будто движения малыша мне не доставляют никаких неудобств вовсе. Пусть толкается, ведь это наш с Трэвисом малыш, воплощение нашей любви.
Нежно и очень несмело Трэвис прикасается к моему животу, обнимая его по бокам. Он и в первую мою беременность боялся трогать живот, словно он может навредить своими большими и крепкими руками.
- Ну-ка, не толкай свою маму, Энди, - очень ласково проговорил русоволосый, обращаясь к моему животу, а затем, с той же нежностью потерся о мой живот своим носом.