Солнечные лучи падают на светлую столешницу, отпечатывая резкие тени предметов. Свежая чашка крепкого кофе медленно остывает, излучая тепло и тонкую струйку пара, клубящегося над ней.
Достаю из коробки несколько кубиков сахара и добавляю их к своей пирамиде, заботливо и кропотливо выстроенной на блюдце. Одно неверное движение и это чудо архитектуры рухнет к чертям, устроив беспорядок. Хотя, наверное, этот беспорядок не будет значить ничего по сравнению с беспорядком в моей жизни.
С момента ухода из «Рыжего Лиса», я наконец успела отдохнуть и привести жилище в порядок. Теперь я сижу в чисто убранной квартире и чувствую себя очень паршиво.
Мою тихую идиллию прерывает хруст дверного замка, затем громкий хлопок и чье-то сбившееся дыхание.
Остался последний кубик.
- Ты совсем с ума сошла со своей работой?!
Валери, моя старая-добрая подруга врывается на мою кухню, шумно дыша.
- И тебе не хворать.
Водружаю последний кубик сахара на пирамиду и медленно перевожу взгляд на молодую особу, нарушившую мой покой.
- Вы только посмотрите на нее! – хлопнув в ладоши Валери жестом руки указала на меня. – Эта нахалка сначала две недели не выходит на связь, заставляя своих несчастных родителей переживать, а теперь сидит и пирамидки раскладывает. Ты в своем уме?
- Абсолютно.
Напускной гнев подруги постепенно сходит на нет, тем не менее она все же считает нужным вытянуть из меня всю правду маленьким пинцетиком, медленно и методично, словно швы после мастэктомии.
- Где ты пропала? Нет, не так. Какого пса ты позволяешь себе вот так выпасть из жизни?
- Я нигде не пропадала. Я все две недели просидела дома, выходя лишь изредка в супермаркет за продуктами. Захотела и пропала.
Не веря моим словам, Валери сначала долго рассматривала мое лицо, затем вернулась в прихожую, разделась, сходила в ванную и вымыла руки. Проделав обыденный для нее ритуал, она, сопроводимая моим внимательным взглядом, прошлась по всей квартире и наконец вернулась на кухню.
- Дело плохо.
Услышав столь неожиданное заключение, я прыснула со смеху.