Сhapter 18

2K 56 38
                                    

Весь вечер я не мог собрать мысли воедино. Сотни, тысячи, десятки тысяч их, разнообразных и временами пугающих проносилось в моей голове. Как бы там ни было, лишь бы с ней сейчас все было хорошо.

Я в который раз набрал ее номер чтоб еще раз услышать неприветливый тон автоответчика.

Начальство на работе уже хотело выписать ей выговор, словно нарочно отказываясь видеть проблему. Человек пропал посреди белого дня, но никто будто и не заметил.

В тот же вечер я решил действовать. Быстро нашел в телефонной книжке нужный номер и набрал его. Пока из трубки звучали гудки, я бросил мимолетный взгляд на часы. Почти пол второго ночи, надеюсь дружище Тэд меня простит.

- Алло..

На том конце раздался сонный голос моего старого приятеля.

- Тэд, дружище, привет, извини, что разбудил.

- Да нет, что ты, - перебил меня мой товарищ. - Я сегодня на дежурстве, ты, можно сказать спас мою задницу.

- С каких пор это следователи-криминалисты дежурят по ночам в участке?

- Нехватка кадров, сам понимаешь, вот и приходится выходить из положения. Ты вообще зачем набрал? Вижу, дело срочное.

- Извини... Да, я звоню не просто так.

Я сжал покрепче телефон в руке и набрал воздуха в легкие.

- Мне кажется, мою невесту похитили.

- Ха-ха... Стоп. Что? Трэвис, ты шутишь? Понимаю, сейчас не до расспросов, но позволь узнать, почему я узнаю все пост фактум?

- Дружище, извини, все так быстро случилось, это Лизабет.

-  Та самая? 

- Да. 

Я уже более нетерпеливо начал ходить по комнате надеясь, что к сути мы перейдем в ближайшее время.

- Я тебя понял. Так что по твоему мнению произошло?

- Сегодня днем она вышла с работы за кофе и просто не вернулась.

- Слушай, может быть она просто от тебя ушла?

- Я в это ни за что не поверю.

- Я понимаю, друг, это всегда сложно осознать, но, может быть, она тебя просто разлюбила и побоялась сказать тебе это в глаза?

- Ей в прошлом угрожала опасность. Ее бывший парень-психопат пытался ее убить. И совсем недавно она жаловалась, что он проник в ее квартиру и угрожал. И я своими глазами видел его угрозы. Он разбросал свиные потроха по всей квартире и исписал кровью стены.

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя