- Да! Да, о Боже, конечно же да! - выкрикнула я, не в силах сдерживать свою радость.
Разве я могла об этом мечтать?
Чреда последних событий свалилась на мою голову, словно снежный ком, так что даже трудно было устоять на ногах.
С того дня почти каждую минуту нашего времени мы проводили вместе. Трэвис договорился, чтоб нам поставили смены в одни и те же дни, чтоб даже на работе мы не расставались. С одной стороны это было мило, но с другой я прекрасно осознавала, что это вынужденная мера, чтоб обезопасить мою жизнь.
Но мне даже нравилась такая охрана. Поначалу.
Прошло почти полтора месяца с ужасного происшествия в моей квартире, постепенно все устаканилось и от Адама не было никаких новостей. Несмотря на это Трэвис буквально не давал мне шагу сделать самостоятельно, опасаясь какой-нибудь новой выходки от нашего знакомого.
И, как оказалось, не зря.
Тот день начался как обычно. Я проснулась немного раньше, приготовила нам завтрак и сварила кофе, затем проснулся Трэвис, мы позавтракали и уехали на работу.
День выдался не очень загруженным, так что большую часть времени мы просидели в ординаторской, забавляя себя чтением новостей в интернете. Я почти что засыпала над экраном телефона и, чтоб окончательно не уснуть, решила выпить немного кофе.
Все запасы этого напитка в клинике закончились, как назло. Но за углом есть отличная кофейня, в которой варят божественный латте.
- Трэвис, тебе что-нибудь взять? - я заглянула в ординаторскую, перерыв перед этим все пищевые запасы на кухне.
- Ты собралась за кофе? - русоволосый взглянул на меня, оторвавшись от экрана своего смартфона.
- Ну да, так ты будешь? - еще раз переспросила я, но уже более нетерпеливо.
- Давай может лучше я схожу, или сходим вместе?
- Трэвис, пожалуйста,я же не маленький ребенок. Тем более, тут всего два шага пройти.
- Ты знаешь, почему я сейчас особенно переживаю о тебе, зачем лишний раз рисковать?
- Вот увидишь, ничего не случится, я мигом, туда и обратно.
- Я не хочу, чтоб ты шла сама, - настаивал парень на своем.
- Да ну прекрати! - начала вскипать я, - Уже месяц полнейшая тишина, даже намека на него нет, мы же не можем вечно прятаться? Что это за жизнь тогда такая, вечно вместе, вдвоем?