Chapter 10

2.3K 158 22
                                    

Плечо ныло не прекращая, отдаваясь болью во всем теле при каждом неосторожном движении.

Проплакав почти всю ночь, я стала собираться на работу. Все же лучше, чем весь день сидеть дома и ожидать, когда этот псих снова решит надругаться надо мной. Первым делом я подумала о полиции. Умом я понимала, что никто не согласится приставить ко мне охрану из-за какого-то извращенного психа. Тем более, если ему это станет каким-то образом известно, я думаю, что он найдет извращенный и оригинальный способ поквитаться со мной. Как жаль, что его не придушили где-то в тюрьме шнурком от старых ботинок.

Стоя перед зеркалом в спальне, я медленно расстегнула ночную рубашку. От утренней прохлады кожа покрылась пупырышками, а соски затвердели, проглядываясь сквозь ткань одежды. Здоровой рукой я сняла рубашку с поврежденного плеча, обнажив болящий сустав. Вокруг плечевого сустава под кожей расцвели фиалки, которые, скорее всего и причиняли невыносимую боль при каждом движении. Я закусила губу и попыталась пропальпировать поврежденное место. Накатила новая волна боли, от которой я тихонько взвыла. В уголках глаз выступили слезы, застилая поле зрения пеленой. Я поспешила смахнуть их.

Ну почему именно правая рука? Сейчас я даже не могла представить, как буду работать сегодня.

Отгоняя от себя дурные размышления, я продолжила исследовать больную руку. На локтевом суставе тоже проявились синяки, но не в таком количестве, как на плече.

- Вывих или что-то типо того, - проговорила я, успокаивая внутреннего ипохондрика, - тугая повязка поможет мне справиться с этим.

Но внутренний ипохондрик не успокоился, он лишь молча схватился за руки с внутренней истеричкой, и вместе они стали портить мне жизнь.

«Тебе ничего не поможет справиться с этим! Пока ты будешь молча зализывать раны и жалеть себя, он хорошо наточит свой нож и всадит тебе его в сердце по самую рукоятку. Это если тебе повезет, а если не повезет, он промахнется раз или два, попав в легкое, и ты будешь мучиться от невыносимой боли, пока твою грудную клетку будет заполнять кровь, а воздух из легких выходить с еле слышным свистом.»

Встряхнув головой, я стала одеваться, надеясь наложить повязку в машине или на работе.

Заехав по дороге в аптеку, я взяла моток эластичного бинта и закинула его в рюкзак. Прыщавый подросток на кассе нагло и неприкрыто разглядывал меня, хотя, признаться честно, выглядела я очень паршиво: опухшие глаза с темными кругами, мешковатая черная толстовка и такого же цвета джинсы не придавали мне ни женственности, ни элегантности.

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя