Chapter 11

2K 77 6
                                    

Слезы катились из глаз сами по себе, не завися от моего желания. Трэвис по прежнему крепко обнимал меня и слегка раскачивал из стороны в сторону, как бы успокаивая.

- Расскажи мне, что произошло? Тебя кто то обидел?

- Нет, все хорошо. Я просто упала.

- Ты же понимаешь, что медику врать бесполезно, да?

- Ну раз бесполезно, тогда догадывайся сам.

С этими словами я разорвала объятья и вышла из ординаторской.

Какое ему дело до того, что со мной произошло? Так или иначе, он не сможет мне ничем помочь, кроме как вправить вывих. Или лечить очередные увечия, нанесенные гребанным психопатом по имени Адам. 

Умывшись и приведя себя в порядок после слез, я вернулась обратно на пост администратора и принялась заполнять отчет за день. Рабочий день окончен, осталось лишь закончить административную работу.

Очень сложно было собрать мысли воедино, когда весь мой разум был поглощен мыслями о Трэвисе, о его сильных руках, зеленых глазах и о том сне, преследующем меня вот уже столько лет. Иногда начинает казаться, что это все достижимо, что это все уже почти мое и мы должны быть вместе. 

Только как бы там ни было, моя жизнь в опасности, так как на свободу вышел тот, о чьем существовании мне хочется немедленно и навсегда забыть.

Закончив работу за компьютером я взглянула на время. Половина одиннадцатого. Отлично, сейчас я отправлю Трэвиса домой и останусь ночевать здесь. Еще одной ночи дома я не выдержу, зная, что этот урод имеет ключи от моей квартиры. Нужно срочно съезжать. Перед сном загляну на сайт агенства недвижимости.

- Трэвис? 

Не услышав ответа я медленно поднялась из-за стола, потянулась и отправилась на поиски парня. Пройдя все помещения, я не смогла его найти. Я посмотрела везде, кроме ординаторской, значит он там.

Тихо открыв дверь, я застала Трэвиса, спящим на диване в положении сидя. Голова откинута на спинку, руки свободно лежат рядом, широкая грудь ритмично колышется в ритм дыханию. Под опущенными веками глаза беспокойно бегают из стороны в сторону. Наверняка, снится что-то интересное.

- Трэвис.

Я легонько дотрагиваюсь к плечу, как парень крепко хватает меня за талию и прижимает к себе. От неожиданности я теряю равновесие и приземляюсь прямиком на его колени. Оказавшись лицом к лицу, парень хищно улыбнулся и поцеловал меня.

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя