Мое тело почти полностью затекло и физиологические потребности дали о себе знать. Мне казалось, что мой мочевой пузырь вот-вот лопнет.
Я оглянулась. Никого.
Попробовала кричать.
Буквально сразу лязгнула железная дверь и передо мной появился Адам.
- Чего орешь, тварина?
Я смерила его презрительным взглядом.
- Я хочу в туалет.
- Значит придется терпеть.
- Да ты издеваешься? Лучше сразу пристрели меня, для чего весь этот цирк? Ты денег что-ли хочешь? Так вот никто тебе их не даст, если ты никому не расскажешь, где я. И за инвалида тебе тоже никто не заплатит.
- Пошла на хер, мразь.
Он быстрыми шагами поспешил покинуть мой бункер.
А я стала считать капли, падающие на пол из ржавой трубы.
На тысяча сорок восьмой капле он вернулся обратно, освободил одну мою руку из наручников и помог подняться. Все тело неприятно заныло и я свалилась на пол, не в силах удерживать свое затекшее тело.
- Подымайся и шагом марш в туалет. Я считаю до пяти и считай свой шанс ты упустила.
Превозмогая боль и ломоту во всем теле я успела подняться прежде, чем отсчет закончился. Бросив беглый взгляд на свои запястья я увидела лишь бордовые полосы на местах, где к коже прилегал металл наручников.
Я шла впереди, вяло волоча ноги, Адам сзади то и дело тыкал в мою спину дуло пистолета, заставляя поторопиться.
Выйдя из моего бункера мы оказались в проходной комнате, по видимому служившей Адаму убежищем. Здесь располагался небольшой темно-зеленый засаленный диван и крошечный телевизор. На журнальном столе лежала открытая коробка пиццы. Хоть и выглядела она не особо привлекательно, в моем животе заурчало от голода. Мне не оставалось ничего, кроме как молча отвернуться в другую сторону и перестать думать о еде.
Голова неприятно гудела и соображалось слабо. Мы продолжали идти теперь уже по какому-то коридору. Здесь было очень светло и мои не привыкшие к яркому свету глаза неприятно болели. Я зацепилась ботинком за выступающую напольную доску и мешком рухнула на пол. Тело заныло от боли и в добавок Адам еще несколько раз ударил меня по ноге тяжелы ботинком.