chapter 5

2.4K 85 21
                                    

Мне принадлежит любовь многих,

Но я не люблю абсолютно никого.

Metallica

Неужели человек, которого я так долго пыталась выбросить из своей головы, сейчас стоит, удивленно распахнув до боли знакомые глаза. Спешно захлопываю журнал дрожащими руками и сглатываю ком, образовавшийся в моем горле. Темно-синий медицинский костюм подчеркивает стройную фигуру, которая, кажется, стала еще лучше с нашей последней встречи. Только я стала хуже, стала курить и ненавидеть жизнь, которой теперь живу.

- Вот уж неожиданная встреча, - процедил сквозь зубы Трэвис, спешно закрывая дверь.

- Это взаимно, - коротко ответила я, отводя беспокойный взгляд.

Внутри меня бушевал шторм. Мне хотелось разрыдаться прямо здесь, сбежать, уехать из города или вообще в другую страну.

- Ты следила за мной?

- Шутишь? Это последнее, что бы я стала делать.

Трэвис стал солиднее, приобрел что-то, что кардинально отличало его от образа в моей голове. Я часто задавалась вопросом, что бы я делала, если бы вдруг встретила его на улице или в общей компании. Я храбрилась, представляя, как буду испепелять его взглядом, полным ненависти, а затем эффектно уйду, оставив послевкусие презрения. А теперь мои руки дрожат, как никогда прежде.

Тем временем он достал из холодильника бутылку минеральной воды и немного отпил. Случайно подняв глаза, я тут же словила его взгляд и стушевалась.

Все эти годы мне хотелось многое ему рассказать. И когда представилась возможность, слова застряли где-то глубоко внутри.

- Нам нужны профессионалы, способные мыслить и принимать правильные решения в критических ситуациях. Мы не приветствуем вредные привычки...

Трэвис, кажется, собрался прочитать мне длинную лекцию о требованиях, подчеркивая мои несоответствия, но я перебила его, не желая продолжать бессмысленный разговор.

- Тогда я вам не подхожу. Всего доброго.

Быстрым шагом я поспешила покинуть здание клиники. На выходе я, не замечая ничего вокруг себя, вылетела, словно пуля, и угодила в объятия Кона.

- Господи, да какого черта ты вместо работы бродишь туда-сюда, сбивая с толку всех подряд?

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя