Chapter 9

2.1K 140 45
                                    

Начавшаяся снова канитель с Трэвисом вывела меня из колеи. Из головы не выходил наш разговор на пустынной трассе, его поцелуи. Словно мед с перцем, воспоминания смешивались между собой, перемежались, заставляя меня страдать.

Почти неделю мне не снилось вообще ничего, я либо спала слишком крепко, либо не могла уснуть всю ночь, сидя на тускло освещенной кухне, попивая зеленый чай, щедро сдобренный сигаретным дымом.

Пыльное небо розовело, ночь уступала место дню. И когда мне удавалось вот так целую ночь просидеть без сна, я завороженно, словно лунатик, следила за этим вечным танцем двух противоположностей.

В одну из ночей я спала неспокойно, мне снился человек в капюшоне. Вокруг было темно, лица не было видно. Я чувствовала только ненависть и страх. Я пыталась бежать, однако это было мне не по силам, вместо крика из горла вырывался полу-хрип – полу-писк, волны безысходности накрывали с головой. Он шел за мной по пятам, медленно и с опущенной головой, при этом не отставая ни на шаг. В руке блестело лезвие ножа, хищно наставленное на меня.

Я проснулась, шумно вдыхая воздух и еще нескоро смогла оклематься. Сердце бешено трепыхалось в грудной клетке, словно я пробежала марафон. Встряхнув головой, я решила сходить на кухню за водой, чтоб окончательно прогнать ночной кошмар. Проходя мимо входной двери мой взгляд остановился на ней, и стая мурашек ужаса побежала от затылка по всей спине. Входная дверь была открыта.

Я точно помню, что закрывала ее на два поворота ключа, как только вернулась домой. Я точно помню это, хоть и теперь мой мозг пытался переубедить меня в обратном чтоб просто сберечь мои нервы.

Бесшумно, я подкралась к двери и поспешила ее закрыть, как сзади меня раздался мужской голос:

- Ну, вот мы и встретились.

Я испуганно обернулась и обмерла. Меня бросило в пот, и я едва не потеряла сознание. В дверном проеме стоял тот самый человек в капюшоне. Голос показался смутно знакомым, однако слишком смутно, чтоб вспомнить, кому он принадлежит.

- Вы кто? Советую вам убраться отсюда, пока я не вызвала полицию.

Неизвестный человек снял капюшон, представив мне свое лицо. Сомнений быть не могло. Адам на свободе. Некогда приятные черты лица исказились до неузнаваемости. Лицо уродовало множество шрамов, но больше ужаса наводил его звериный оскал. Я тут же попятилась, упершись спиною о входную дверь. К горлу поступил крик, а содержимое желудка пожелало вырваться наружу. Подавляя оба приступа, я зажала рот рукой.

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя