- Я все эти годы думал только о тебе, - полушепотом заговорил Трэвис, перемежая каждое слово поцелуем.
Кожа моя горела от прикосновений любимых губ. Я задыхалась, словно оказавшись в один момент в открытом космосе без атмосферы. Вся моя атмосфера сосредоточилась сейчас в нем, будто до этого все годы я не жила без него, а вот сейчас только делаю первые вдохи.
- Ты стала моей навязчивой идеей, моей манией. Я просто поверить не мог, что ты смогла так цинично обойтись со мной, - русоволосый мужчина с легкой щетиной отстранился от меня и теперь прожигал меня, сидящую на капоте его машины, внимательным и очень едким взглядом. – да, что там говорить, я до сих пор в это не верю. А теперь, ты везде. Ты на работе, на которой тебя не должно было быть вовсе, ты там, где я отдыхаю. О чем уж тут говорить, если ты всегда вот здесь,- парень указал на голову,- и вот здесь,- сжатым кулаком он коснулся груди в области сердца.
- Мне жаль, что так получилось, - еле проговорила я, еще не успев восстановить дыхание.
- Тебе жаль?! Ты, блять, сейчас серьезно? – почти завизжал зеленоглазый, внимательно вглядываясь в мое лицо.
- Мы не должны были сейчас этого делать. Все давно в прошлом. И я сожалею, что...
Он резко приблизился ко мне и, взяв мою голову в свои руки, заговорил прямо мне в лицо:
- Все в прошлом? Ты сама-то в это веришь? Если бы мне дали возможность изменить этот момент, я бы все равно расцеловал тебя, а потом задушил бы и трахнул. Трахнул бы твое бездыханное тело. Потому что причинив мне столько боли ты не имеешь права быть счастливой!
Последние слова он буквально прокричал, заставив меня поежиться от ужаса.
- А ты имеешь?
- А я по-твоему счастлив? Ты циничная сука, если и вправду так считаешь. Ну же, скажи мне это прямо в лицо!
- Ты сбежал, словно трусливая собака, поджав свой куцый хвост, оставив меня наедине со всем тем дерьмом, что мы вдвоем натворили. Ты убежал зализывать раны, пока я разгребала все проблемы. Ну как, тебе легче, ублюдок, ты все свои раны залечил? Что же ты, такой сильный и смелый, сейчас ноешь здесь о своем разбитом сердце?
Звонкая пощечина обожгла мою левую щеку. От удара мою голову слегка откинуло, кроме того зубами я прикусила язык. Мой рот медленно наполнялся кровью и, сплюнув ее, я нанесла ответный удар в живот. А пока мой оппонент корчился от боли и задыхался, я поспешила сесть в машину и убраться отсюда куда подальше.
- Как был мудаком, так ты им и остался, Трэвис.
Только приехав домой, закрыв дверь на ключ, я позволила себе расслабиться. Всю дорогу мне казалось, что за мной едет этот чертов Рэйндж Ровер. Что он снова будет произносить эти чертовы слова, пробуждающие во мне агрессию и ненависть.
Медленно сползая по входной двери, я начала осознавать, что всю дорогу меня трясло, а сейчас меня буквально колотит, и я с трудом понимаю, как в таком состоянии я вела машину и как вообще я еще не умерла.
Дрожащими руками я достала свой мобильный и набрала Конрада. Конечно, сейчас бы мне хотелось поддержки моей верной подруги Валери, но у нее маленький ребенок и семья.
И плюс, в случае, если Трэвис каким-то образом узнает мой адрес и попытается попасть в квартиру, с Конрадом я буду чувствовать себя спокойнее.
- Алло, - полушепотом ответил парень.
- Ал-л-ло, - заикаясь и с трудом произнесла я.
- Лизабет, что случилось?
- К-к-конрад, т-ты можешь п-приехать? Мн-мне очень п-плохо...
- Скинь адрес в СМС я постараюсь приехать как можно скорее.
Проведя в ожидании около получаса, я успела три раза покурить и немного успокоиться. По крайней мере я больше не заикалась. К ушибленной щеке я приложила лед, который снял боль.
Когда в домофон позвонили, от неожиданности я подскочила, забыв о том, что должен приехать Конрад. Взглянув на экран домофона, я успокоилась и нажала кнопку открытия дверей.
Конрад выглядел сонным и недовольным, но, по крайней мере на меня не злился. Наоборот, он с порога заключил меня в крепкие объятия, дав мне вдоволь нарыдаться. Я коротко рассказала ему последние события, хоть и с большой неохотой.
Внимательно выслушав мой рассказ, он снова крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
- Хочу мороженого.
- Давай сходим в супермаркет.
В столь позднее время супермаркет пустовал. Пытаясь отвлечь меня, Конрад то и дело дурачился, вовлекая меня в свою игру.
Кинув мне пенопластовый детский меч, он принял воинственную позу и прокричал:
- Защищайся!
Мы лупили друг друга невесомым оружием и хихикали, словно два подростка, нарущающие дисциплину. Однако даже такое, на первый взгляд бессмысленное занятие, помогло мне отвлечься и расслабиться.
До рассвета Конрад катал меня в супермаркетовской тележке, пока я ела фисташковое мороженое в ведерке большой пластиковой ложкой. Мы ездили по пустынным улицам, он рассказывал мне всякое, много шутил, а я громко и заливисто смеялась, пока город постепенно просыпался. Когда стало слишком светло и стыдно, мы вернулись ко мне домой, где я уснула под первый шум машин за окном.