Я проснулась от еле ощутимых прикосновений к своему лицу. Приподняв тяжёлые веки, я увидела Адама, сидящего передо мной на корточках. Он держал небольшой ватный шарик в пальцах и обрабатывал мои мелкие ссадины на лице. Увидев, что я проснулась, он сначала немного отпрянул, а затем грубо проговорил:
- Мне нужно обработать твои раны, сиди смирно.
- Чего это ты такой добрый? Может еще и покормишь?
- Ещё чего. Не хочу, чтоб ты сдохла раньше времени. Ты выглядишь, как бомжиха.
- Ну спасибо, - с обидой хмыкнула я.
Ещё немного провозившись с моим лицом, Адам снова оставил меня одну. Чувство голода уже не было таким острым, теперь я просто чувствовала смертельную усталость. В придачу ко всему начала ужасно болеть спина. Сидячее положение явно не лучшая поза для сна.
То ли от травмы головы, то ли от давно игнорируемого мною чувства голода в добавок к остальным неприятным ощущениям добавилось ещё головокружение и тошнота. Очень сложно сконцентрироваться на выживании, когда твой организм не просто подаёт сигнал "SOS!", он уже буквально самоуничтожается. Нужно выжить, любой ценой.
Снять оковы у меня вряд-ли получится самостоятельно, слишком уж неудобная поза. Надеяться на то, что Адам смилостивится надо мной и разрешит находиться без наручников тоже не стоит. Нужно продержаться как можно дольше, втереться ему в доверие, насколько это возможно и попытаться выйти на связь с Трэвисом. Надеюсь, он не поверит в те слова, что заставит меня произнести Адам, надеюсь, что в моих глазах он сможет прочесть намного больше, чем я позволю уловить своему главному обидчику.
Я хотела сохранить тайну о сорвавшейся беременности до конца, насколько это будет возможно. Вероятно, если бы наши с Трэвисом отношения продлились настолько долго, что встал бы вопрос о продолжении рода, тогда бы мне несомненно пришлось раскрыть карты и во всем признаться. Но я верю, что и тогда бы мы что-то придумали.
Сдерживать тошноту больше не представлялось возможным. Поток рвоты, преимущественно слизь с желчью, так как несчастный кусок пиццы уже давно успел перевариться, вырвался из моего желудка. Я попыталась наклониться, чтоб не забрызгать себя рвотными массами, но едва ли. Я запачкала свои джинсы и ботинки. Неприятно, но меня это не слишком беспокоит. Главное не захлебнуться. Болезненный спазм сковывал мой желудок снова и снова, но блевать было нечем. Я просто корчилась от боли и тихонько подвывала, не в силах справиться с позывами.
Засов железной двери снова брякнул, послышались шаги тяжёлых ботинок по пыльному бетону. Адам схватил меня за плечо и резким движением развернул меня вместе со стулом к себе. От такого маневра ветхая древесина моего сидения недовольно скрипнула, угрожая развалиться от неуважительного отношения к себе. Что уж говорить обо мне. Время выпендриваться прошло. Нужно стать смиренной овечкой и заставить его поверить, что ты боишься. Даже если это не так. Далеко не так. В твоём положении нужно быть тихой и кроткой, тогда тебе удастся немного зализать раны и набраться сил.