chapter 16

1.5K 52 11
                                    

Я поспешил выйти на улицу.

Не было сил больше слушать ее. Мои попытки наверстать упущенное как всегда вышли боком. Да и к тому же осторожность никогда не была лишней. Жаль только Лизабет этого не понимает.

Мои чувства просто вывернуты на изнанку. В который раз.

Она выходит из клиники такая задумчивая и красивая. Вот как она понять не может, что я просто не в силах ее отпустить?

Пытается задобрить меня, но для чего? Сначала выводит меня из себя, произнося каждое слово, словно приговор, словно десятки оплеух, а затем хочет быть хорошей.

Надеюсь, когда она вернется, я остыну и мы поговорим нормально.

Но она не вернулась. Ни через двадцать минут, ни через час. Я никак не мог найти себе место, каждые десять минут бегал на улицу покурить и заодно проверить, не возвращается ли она обратно. Каким же я тогда был дураком.

Нужно было бежать со всех ног, нестись что было силы и может тогда я бы не позволил ей исчезнуть. 

Отпросившись, я сходил в сторону кофейни, спросил баристу, не заходила ли темноволосая девушка в медицинской форме, он лишь пожал плечами и поспешил вернуться к своим делам. Я три раза обошел предполагаемый маршрут, но так и не нашел то, что искал.

Хоть малейший намек на ее существование.

И только на четвертый раз я увидел помолвочное кольцо, которое буквально недавно надел на нежный безымянный пальчик Ли. Оно одиноко висело на ветке дерева, словно грустное признание в нелюбви.

Я был в бешенстве. Неужели она могла просто так уйти от меня, даже не попрощавшись? Трусливо сбросила кольцо, словно змея свою шкуру и ускакала прочь? Наверное, не нужно было пытаться все вернуть, раз она так легко и быстро сожгла все мосты между нами. 

Хотелось напиться чего-то покрепче и просто исчезнуть из жизни на несколько недель. 

Как тогда?

Нет, я больше не позволю быть себе таким трусливым и глупым. 

Тогда я просто испугался и сбежал. Испугался такой внезапной боли, поразившей меня в самое сердце. Никогда и никто до этого не опускал меня так низко.

Я готовился к этому бою, предвкушал свою победу, в упор не замечая попыток Лизабет меня предостеречь. 

А вместо победы на ринге меня ждало оглушительное поражение. Я не мог поверить своим глазам, когда под капюшоном боксерского халата увидел лицо моей маленькой милой девочки.

С Максом у нас в ту же ночь произошла драка, в результате которой я выместил всю свою злобу и боль. Я не стал дожидаться, пока меня выгонят из университета, по-этому ушел сам. 

Так проще, когда тебе больно и плохо сжигать мосты и уходить первым, громко хлопнув дверью. Мои чувства глушили меня настолько, что я даже и не задумывался над тем, что происходило в тот момент с моей уже бывшей девушкой.

Эти пять лет прошли для меня очень тяжело. Вначале были вечные запои, полное безразличие к жизни и суицидальные мысли. На плаву меня держала лишь собственное чувство достоинства и моя сестра Ребекка. Не представляю, каково было ей в столь юные годы вытаскивать меня из притонов, полицейских участков и баров. 

Я в безмерном долгу перед ней.

Я долго лечился от зависимости, учился заново жить, нашел работу и жизнь пошла своим чередом. Только сны о ней, мучившие меня каждую ночь, были со мной все это время. И не помогали никакие снотворные и гипнозы. 

А во снах она, такая серьезная и задумчивая. На ее лице играют солнечные зайчики, я заправляю выпавшую прядь волос ей за ухо, а она улыбается от моего прикосновения. Она беременная и босая идет ко мне на встречу по зеленой и сочной траве. Я трогаю ее аккуратный животик и чувствую движения малыша. 

Просыпаясь я закусывал уголок подушки что было силы, чтоб не завыть.

И когда она появилась в клинике, совсем та же, моя любимая маленькая девочка, только теперь уже более серьезная и грустная, я не мог найти себе места. Я не мог поверить, что она так просто появилась из ниоткуда пока я всеми силами пытался ее забыть.

Она едва дар речи не потеряла, когда увидела меня в дверном проеме. И поделом ей.

Попытка стать врагами провалилась. Я так и не смог заставить себя ее разлюбить, да и сам видел, как  она робеет, глядя мне в глаза.

Наверное я снова возненавижу себя и ее за эту слабость.

Вообще все кажется очередным сном, от которого начинает щемить сердце. Я словно заколдованный ходил, вертя это несчастное кольцо в руках. Ведь только оно было подтверждением того, что я не сошел с ума и это все не плод моих фантазий.

Я звонил ей наверное сотню раз, обошел весь район, вернулся домой, все проверил, но так и не смог найти хоть одну посказку.

Не могла она так просто от меня сбежать.

Я же видел, как она искренне плакала, как радовалась вместе со мной. Что могло измениться в ней? Что могло заставить ее сбежать?

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя