chapter 6

2.4K 97 18
                                    

Я не знаю, как ты теперь везде.
Я бы бежал за тобой через огонь и воду,
Но это путь в никуда.

Словно молчаливый призрак он преследовал меня. Каждый день, даже каждую ночь. Когда я физически не могла его видеть. Но мы так и продолжали молчать друг на друга, нервно поджимая губы и стыдливо отводя взгляд. Мы столько лет хотели забыть о существовании друг друга, чтоб сейчас осознавать с ужасом, насколько мы стали чужими.

В одну из наших совместных смен, когда рабочий день практически подходил к концу, я сидела в ординаторской и занималась изучением методов лечения демодекоза собак, пока ассистент медленно приводил клинику в порядок. В клинику вошел посетитель. Разговор владельца и администратора был взволнованным, потому я сразу заподозрила неладное.

Знаете, это примерно также, как пожелание спокойной ночи работнику реанимации: ночь никогда не будет спокойная после такого. Вот и тогда, когда я уже предвкушала поездку домой на своей любимой машине, сюда пришел тот, кому явно нужна помощь.

Немедленно отбросив учебник, я поспешила на ресепшен. Уже в коридоре мы встретились с Трэвисом и по его недовольному лицу я поняла, что он, точно так же, как и я хочет покоя.

Возле стойки ресепшена стоял мужчина средних лет с фокстерьером на руках. По оголенным предплечьям мужчины стекали тонкие струйки крови. Растерянное лицо приобрело светло-зеленый оттенок. Однако, увидев сразу двух врачей, мужчина однозначно обрел некую долю уверенности.

- Помогите, на мою собаку напал волк, - голос мужчины дрожал, а сам он судорожно обнимал истекающего кровью пса.

- Пройдемте со мной, - коротко ответил Трэвис, а затем обратился к администратору, - Мэл, оформи прием и возьми все нужные данные.

Темноволосая девушка с каре тут же устремила свой взгляд в экран монитора, ее тонкие пальцы быстро застучали по клавиатуре.

Когда мы наконец встретились взглядами, он, не раздумывая ни секунды, схватил меня под руку, тем самым приглашая с собой на прием.

После выяснения всех обстоятельств случившегося, Трэвис отпустил хозяина пса в приемную, а сам стал готовить животное к операции.

Пока ассистент, чьего имени я еще не успела запомнить, готовил операционную, я, в общем-то не делала ничего важного.

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя