- Теперь ты понимаешь, что я делала это все, ведомая твоим садизмом и жаждой мести?
Трэвис задумчиво отвел взгляд и перестал поддерживать разговор со мной. Полежав еще некоторое время, я решила вернуться на кухню и убрать бардак, который мы там натворили. Разбитая чашка и все такое.
Встав с кровати я натянула футболку Трэвиса и босыми ногами пошлепала по паркету темного дерева в направлении кухни.
Все не так уж и плохо, нужно всего лишь собрать осколки и вымыть уцелевшую посуду.
Взяв один из самых больших осколков в одну руку, я принялась складывать в него остальные осколки, подбирая их свободной рукой. Жаль чашку, она была симпатичной.
Теплая рука легла мне на плечо. От неожиданности я неуклюже взмахнула рукой и рассекла себе ладонь одним из осколков. Руку пронзила острая боль и я с удивлением наблюдала, как с пореза стекает алая струйка крови. Надо же.
- Прости, это я виноват, не нужно было тебя отвлекать. Сейчас, секунду, я достану аптечку. Ли, подойди к раковине и опусти руку под струю холодной воды.
Словно издалека доносился до меня голос Трэвиса. Не то, что бы я испугалась вида крови и собиралась потерять сознание. Просто очень красиво капельки крови падали на белый кафель, разбиваясь на нем причудливыми кляксами.
Очнулась я только когда Трэвис мягко взял меня за локоть и помог подняться. Он помог мне очистить рану, внимательно проверяя ее на наличие мелких осколков, а затем наложил давящую повязку. От всех его манипуляций где то в глубине грудной клетки разлилось такое мягкое тепло, словно кто то обнял меня изнутри.
- Все, нахозяйничалась на сегодня. Садись.
Трэвис мягко усадил меня на стул и присел рядом со мной на корточки.
- Все хорошо?
Я согласно кивнула в ответ.
- Чай будешь?
Я опять кивнула, а Трэвис нежно погладил меня по щеке.
- Не грусти, отныне все у нас будет хорошо.
И кто бы знал, что почти с того самого момента все начало идти вкось.
Я молча наблюдала за тем, как аккуратно Трэвис убирает осколки, как заботливо он заваривает чай, то и дело поглядывая на меня, и мне так больно стало оттого, что мы потеряли столько лет, упиваясь своей бессмысленной гордыней и предубеждением. Столько лет мы могли быть вместе, но мы потеряли эти года по собственной глупости и от чужого злого замысла.