Chapter 12

2.4K 132 33
                                    

Утро встретило нас беспощадным и настойчивым солнцем, палящим через не зашторенное окно. Из-за сильной боли в глазах, вызванной ярким солнечным светом, я зажмурилась и поспешила перевернуться на другую сторону.

Трэвис спал на спине, заложив мускулистые татуированные руки за голову. На грудной клетке четкими полосами выделялись головки наружных косых мышц живота. Почти невесомо провожу по ним пальцем, ощущая тепло и рельеф нежной кожи. Грудная клетка двигается медленно, вторя каждому вдоху и выдоху. Я замерла, совсем как мышка, лишь бы подольше наслаждаться этим прекрасным видом. 

Как ни странно, спала я сегодня просто восхитительно, не смотря на то, что уснули мы только к рассвету. Может, виной всему хороший качественный секс, а может то, что я спала рядом с правильным человеком.

От размышлений меня оторвал Трэвис, который, не открывая глаз, повернулся ко мне лицом и нагло сгреб меня в охапку и поцеловал в макушку. От случившегося мое сердце затрепетало. Буквально на секунду мне показалось, что и не было вовсе этих лет разлуки, что сейчас в комнату вбежит наша дочь и все у нас будет хорошо.

- Доброе утро, - пробормотал зеленоглазый хриплым заспанным голосом.

- Доброе.

- И давно ты не спишь? 

- Не то что бы.

- Но меня всего разглядеть успела, да?

- Ты что подглядывал за мной?

- Шпионил, - расхохотался молодой татуированный парень и, сжав мои щеки рукой, совсем по детски чмокнул в губы.

- Ладно, раскусил, - я оседлала его сверху и, убрав с лица упавшие волосы, продолжила, - просто хотела запомнить тебя таким навсегда.

Он притянул меня за руки к себе и заключил в очень нежный поцелуй. Ненадолго оторвавшись от его сладких губ, я еще раз взглянула в родные глаза, уловив в них все то же, что испытывала я сейчас. Подушечкой большого пальца я очертила контур его брови, затем спустилось к скуле и наконец закончила свой путь на подбородке с небольшой ямочкой. Нежно взяв его двумя пальцами, я снова одарила распухшие влажные губы долгим поцелуем. 

Реакция Трэвиса не заставила себя долго ждать. Он плавно опустил свои руки мне на ягодицы и плотно прижал к себе. Самой интимной частью тела я ощутила его окаменевшую плоть.

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя