chapter 4

2.5K 90 20
                                    

Мы близко друг к другу,

независимо от расстояния

Metallica

Из хмельного сна меня вырвал звонок моего телефона. Ужасно разозлившись я решила, что, скорее всего это Валери звонит поиздеваться надо мной. Хоть мы и выпили с ней вчера почти одинаково, это не могло помешать ей потешиться над моим похмельем.

Готовя едкие шуточки, я поспешила принять вызов.

- Алло.

Мой голос звучал необычно сухо, возможно потому, что мне сейчас ужасно хотелось пить. Я облизнула сухие губы и приготовилась.

- Лизабет, привет.

Голос бывшего начальника – Эда - вернул меня к реальности. Ужасно обрадовавшись, я совсем позабыла о головной боли.

- Эд! Как ты?

Я немедленно вскочила с кровати, словно начальник может видеть меня. Что ж, это было вполне опрометчиво. Больная голова заныла, заставив меня присесть обратно на кровать.

- Да вот, отдыхаю. Я чего тебе звоню, есть хорошая новость.

- Ты разобрался с арендой?! Неужели, Эд, я могу вернуться к работе?

- Нет... - голос в трубке притих, а у меня в душе будто что-то оборвалось. Эд явно был огорчен не меньше моего, однако нашел в себе силы продолжить. – Моему очень хорошему другу в клинику нужен врач. И, знаешь что: съезди туда и пообщайся с ним. Думаю, вы быстро найдете общий язык.

- Я не поеду.

- Давай, не глупи. Это не обсуждается. Номер и адрес я скину в СМС.

В трубке прозвучали короткие гудки. Эд отключился. Отлично, он нашел, куда меня пристроить. А у меня не хотел поинтересоваться, хочу я того или нет?

Приняв душ и приведя себя в порядок, я все же приняла решение съездить по предоставленному мне адресу. Может, из этого получится что-то толковое.

Утренний траффик как всегда выводит меня из себя. Огромная пробка длинною в несколько километров едва не заставила меня три раза передумать. Однако, встречная полоса тоже наглухо стояла, продвигаясь со скоростью ниже нашей. Спасало лишь то, что в колонках на всю играла моя любимая Metallica и SOAD. Конкретного времени собеседования назначено не было, однако я все равно ощущала некое смущение перед незнакомым мне человеком. Некий Мортон Галлерс, давний университетский друг Эда, очень жаждет встречи со мной, человеком, который едва закончил университет. Что же этот муж науки хочет разглядеть во мне?

Жизнь после тебя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя