— Клэр,не бросай трубку!
— Привет, Мирон.Рада слышать твой голос.
— Клэр,не подходи к краю! Не смей этого делать!
— А я не подхожу. Я сижу на крае.
— Уйди оттуда! Быстро!
— Знаешь, здесь красиво. Всё такое маленькое. Машины, люди, деревья, дороги. Как будто ты держишь все это на ладони.
— Клэр, пожалуйста не делай этого! Я люблю тебя!
— Знаешь, Мирон, а я тебя любила.
— Пожалуйста, Клэр...
— Я тоже говорила пожалуйста, умоляла, сходила с ума, но видишь, не помогло. Жизнь напрасна, Мирон.
— Клэр, девочка моя, почему ты говоришь так спокойно, чёрт возьми!? - нервно заорал в трубку Валевский,ходя по кругу в большой гостиной и утирал непрошеные слезы, которые скопились в уголках глаз.
— А зачем кричать, ругаться? Понимаешь, Мирон , я просто устала. Устала от всего.
— Скажи мне улицу, где ты находишься? - Валевский сбавил тон и попытался привести себя в порядок.
— Зачем? Ну если ты так хочешь...
— Да, я хочу! Говори!
— *** улица, дом ***.
— Не отключайся, говори со мной, сейчас я приеду! - Мирон выбежал из квартиры и помчался вниз, к машине.
— Почему? Скажи почему ты хочешь это сделать? - капельки пота назло стекали со лба и перемешивались со слезами, но Валевский сильнее давил на газах, пытаясь, как можно скорее приехать.
— Я не вижу своего существования в жизни, - Клэр,замолчала, смотря на красное солнце, которое очень красиво и медленно заходит за горизонт и спустя несколько секунд продолжила - Я люблю тебя, Мирон. Запомни это. - девушка сбросила вызов.
— Нет! Нет! Нет! - истерично заорал Мирон и со психу отбросил телефон назадние сидения. Вдали уже показался небоскреб и Валевский прибавил скорости.
Клэр заправила за ухо прядь выбившихся волос и вздохнула полной грудью. Легкое летние платье развевал теплый ветерок, а на лицо падали лучи уходящего солнца. Девушка положила маленький клочок бумаги в карман и встала. Подойдя ближе к краю, она посмотрела вниз и тяжело вздохнула. Сделав маленький шажок, она, как ангел полетела, расправив руки.
Мирон подъехал в самый последний момент. Он видел последние минуты жизни его уже мёртвой девушки, последние вздохи, последние действия. Он видел, как ее хрупкое маленькое тело сорвалось и полетело вниз. Сердце разорвалось на тысячи маленьких кусочков, а в глазах застыл образ Клэр.
Тело девушки с громким хлопком упало на стоящий автомобиль и застыло в неестественной, но красивой позе. Все люди ахнули и остановились у автомобиля, собравшись вокруг него; водители повыскакивали со своих машин и разглядев ситуацию, сели обратно и что-то пробормотав про бедную девушку, уехали. Мирон припарковал автомобиль и с ужасом, и болью в глазах вышел из него, и пошел к толпе. Все происходило, как в тумане; слышались звуки сирен скорой и полицейской машины; гул и голоса людей. Зрачки сузились, а грудная клетка быстро приподнималась вверх-вниз, когда Валевский растолкав людей, оказался рядом с телом его любимой девушки. Ее веки были опущены, пухлые губы приоткрыты, бледную кожу лица освещало солнце, которе еще чуть-чуть и уйдет с горизонта.
***
— Что случилось? Где я? - Мирон приподнялся с кровати и посмотрел на Орабеллу.
— Ты дома, Мирон.Вчера ты потерял сознание и... - сестра замолчала и опустила взгляд.
— Клэр,она... - Валевский упал обратно, вытерев уголки глаз.
— Завтра похороны, пока ты спал, мы все сделали, - тихо пробормотала она и положила свою руку на голову .
— Орабелла, можешь выйти? Пожалуйста? - прохрипел Валевский.Сестра махнула головой и вышла из комнаты, оставив брата одного.
Всего одна маленькая ошибка изменила его жизнь. Кто знал, что так будет? Кто знал, что одна лишь маленькая деталь так повлияла на судьбу молодого парня, забрав с собой дорого ему человека? А он любил ее, любил очень сильно. А если бы ничего не было? Не было бы той блондинки, бутылки виски и секса? То было бы все хорошо? Они бы сейчас сидели с Клэр на диване за просмотром семейного фильма и были счастливы? Ведь так?
« Жизнь не имеет смысла. Мы не можем ее изменить. Мы живем по заранее написанному сценарию.» - говорила Клэр, на что Мирон лишь усмехался и целовал её. А это оказалось сущей правдой.