Я проснулась от громкого звонка будильника. Еле разлепив глаза, выключила будильник направилась в душ. Сделав все водные процедуры, пошла в институт. Проведя там весь день, отсидев все уроки. Выслушав, какая я плохая подруга из – за того, что сразу не сказала о том, что буду фотографировать BTS.
- Возьми автограф у Чимина и Чонгука!
- Туен, ты же сама на концерт идешь.
- Ну, я не смогу взять его.
- Ну, там же делают какие – то встречи для фанатов, вот там и возьмёшь. – Я пожимаю плечами.
- Ну, я могу на него не попасть. Прошу, возьми!
- Нет! Твои проблемы, что ты не попадешь на эту встречу фанатов.
- Злюка ты. И почему я только с тобой дружу?! – она надула губы.
- Не знаю. Мне пора, пока. Увидимся там, если получится.
- Да.Вечер. Скоро начнется концерт BTS. При входе и внутри столько народа. Да просто дохренища. Я еле протиснулась сквозь это все. Мне помог один мужчина найти вход к сцене. Мельком я увидела несколько бантан, они бегали, суетились.
Этот мужчина куда – то ушел, сказав мне куда идти дальше. Я спокойно шла, оглядываясь по сторонам и рассматривая все. Неожиданно, меня просто кто – то сбивает с ног, так, что я прокатилась своей жопой по полу. Я скривилась от неприятных ощущений. Мне помогли встать. Я посмотрела на свою камеру, с ней все было в порядке. Потерла ушибленное место.
- Прости, ты в порядке? – Я посмотрела на парня, у него был обеспокоенный взгляд.
- Да, я в порядке.
- Хорошо, еще раз извини. – Парень куда – то убежал.
Я тупо стояла, пожала плечами и пошла туда, куда мне сказали. Где нужно фоткать мемберов. И вот стою я, жду начала концерта, и вот только сейчас до меня дошло кто это был. Пак Чимин. Туен меня убьет. Я тяжело вздохнула.Начало концерта. Вышли BTS, заиграла музыка и они начали петь. Я чуть не оглохла от криков фанатов. Надо было взять наушники. Я чуть не забыла, что тут от меня требуется.
Айдолы бегали, прыгали, танцевали, говорили. От меня требовалось фотографировать их все время. Я делала фотографии по отдельности. Джей – Хоуп, смешной парень с темно – красными волосами. Чонгук – на вид серьезный, но он макнэ? Да уж… Он не плох в танцах. Ви – довольно милый, даже можно сказать красивый, улыбается. Рэп – Мон – лидер, да, с танцами у него не лады, но как читает рэп, даже я удивилась. Джин – вечный красавчик. Я заулыбалась. Шуга – на вид грубоват, но в то же время делает эгьё. И, Чимин – тот, на кого я наткнулась, точнее, это он меня просто сбил с ног. Тоже хорошо танцует, неужели он умеет так высоко взять ноты?
Да их концерты и правда очень классные. Он закончился, ребята попрощались с фанами и ушли со сцены. Люди начали расходиться. Ох! Мне их еще фотографировать за кулисами.
Я шла по коридору, люди все еще суетились. Нашла их гримерку, и только сейчас, мне становится стремно туда заходить. Фух! Ладно, не впервой! Я постучалась, дверь открыл Чонгук.
- Вы фотограф?
- Да… - Я прошла в гримерную. Ребята сидели и просто отдыхали, кто – то прикладывал лед к голове, шее. Кто – то пил воду, кто – то просто сидел, запрокинув голову. Я поклонилась в знак приветствия, ребята тоже встали и поклонились мне.
- Извините, можете подождать минут 5. Мы придем в себя. – проговорил лидер группы.
- Конечно. – Я присела на свободный стул и просто начала рассматривать комнату.
Мой взгляд наткнулся на Чимина, который лежал просто с закрытыми глазами и тяжело дышал, его лицо было потное и бледное. Намджун довольно сильно нервничал, Хосок приложил лед к голове парня.
- Боже, где этот врач? – как – то злобно проговорил лидер.
- А что с ним? – Какого хрена? Кто меня за язык тянул. Ен Ми, ты дура!
- Не знаем, плохо резко стало после концерта. – Спокойно произнес Джин.
- На вас посмотришь, так вам всем тут плохо.
- Хм, нет. С нами все нормально. А вот с ним…
- Ваши врачи должны быть рядом. – Я подошла к парню и посмотрела на него. Он реально выглядел измученным. – Кхм… Извини, ты вообще, что – нибудь ел перед концертом?
Блондин открыл глаза и посмотрел на меня, потом, просто помотал головой. Я закатила глаза и села рядом, взяла его за кисть руки и начала считать удары пульса.
- А он у вас постоянно так?
- Частенько… - По Намджуну было видно, что он сильно переживает.
- Ясно. Ну так ему надо почаще есть, хоть что – нибудь и стараться не перегружать свое тело и организм. Иначе, - я посмотрела на парня, - ты так и будешь падать в обморок. Глупо сидеть на диетах, когда тело итак стройное. – Я села снова на свое место. – Его лучше на свежий воздух отвезти и дать поесть, даже если он не будет.
- Откуда ты вообще все это знаешь? – воскликнул шатен, смотря на меня.
- Просто, отучилась на медсестру. – Я пожала плечами. В комнату зашел врач, у меня ощущение как будто Рэп – Мон чуть не обматерил его.
Минут через 15 Чимину стало легче. Их лица и волосы начали приводить в порядок. Они встали вместе. Я начала их фотографировать. Думаю, столько фото хватит. Я поблагодарила и вышла из примерной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...