«Тот момент, когда понимаешь, что любовь не приносит ничего хорошего. Тебе больно, больно и больно…. Эти постоянные вопросы в голове: тогда зачем любить? Для того, чтобы тебе сделали больно? Для чего ты стараешься? Почему я не уехала обратно в Россию, когда стала совершеннолетней? Хочется исчезнуть, так, на некоторое время. А потом вернуться, как будто ничего не было… Я не хочу больше любить…»
Я стала работать стаффом BTS. Они после долгого тура вернулись обратно домой в Корею. Почти сразу стали работать над новым проектом и скоро выпустят новый альбом. Ох, работа, работа. Если так подумать, я уже год работаю с ребятами.
Последнее время, Чимин очень напряжен, у него напряженный график. Видимся мы благодаря тому, что я работаю и помогаю им.Сегодня, мне сказали побыть дома. Я лишь пожала плечами. У ребят и остальных их помощников выходной, перед тяжелой неделей. Я сказала Чимину, чтобы отдыхал.
Мне позвонила Лиен и предложила погулять, я была не против, тем более, я ее давно не видела. Мы сидели в кафе и разговаривали о разных вещах. Она мне начал говорить о своем парне. Да, пока, я там работаю, она нашла себе парня. Я была рада за нее. Мы много смеялись.
К нам подошли наши общие знакомые. Мы разговорились. Решили сходить в кино.Уже был вечер, меня решил проводить Джо, он приехал из Америки. Раньше я ему нравилась, не знаю как сейчас, да и меня не особо это колышет. Мы дошли до моего подъезда. Я ему говорила, что не нужно меня провожать.
- Рад был увидеть тебя Ен Ми. – Я мило улыбнулась.
- Да, мы давно не виделись.
Он приобнял меня. Я удивилась, но тоже обняла в ответ.
- Эм, ну ладно. Я пойду. – Я зашла в подъезд.
Кто же знал, что в тот момент нас кто-то увидел… И рассказал Чимину…Утро. Я проснулась от мелодии телефона.
- Алло, - сонно ответила я.
- Ен Ми, а что ты вчера делала?
Почему он мне звонит в такое время и спрашивает странные вещи?
- Гуляла с Лиен. А что?
Я не могла понять, что происходит.
- Ммм, твоя подруга высокая и с очками? Так еще так обнимает тебя.
- Ээ… Чимин, это был друг. Мы давно не общались и чисто случайно встретились. Он обнял меня на прощание.
Сердце стало бешено стучать, что отдавалось в уши.
- Ясно. Вот почему, ты сказала мне сидеть дома.
- Нет! Я сказала это, чтобы ты отдохнул! Не говори чушь!
- Не говорить? – он тяжело вздохнул, - для чего ты со мной была для того, чтобы найти такую работу?
- Что?..
Я чуть не упала с кровати. Что за херню он несет?! Я не могла понять, что все это значит?! Обняла другого парня? И это означает измена? Мне страшно… Я и не заметила, как по щекам начали скатываться слезы. Почему он так думает?
- Я вообще пришла просто фотографировать вас и все. Это ты мне предложил стать вашим менеджером… - тихо проговорила я.
- Верно… Ладно, пока.
Я ничего не сказала. Только отключила телефон. Он не сказал, что мы расстаемся, значит мы еще вместе. Я заплакала в подушку. Как же страшно….Целую неделю, я не могла нормально поговорить с Чимином. Видно было, что он обижается. Класс… Я спрашивала и парней, но никто ничего не знал. Значит, он не рассказывал им.
- Чимин! Давай поговорим?
- Мне некогда. – Холодным тоном произнес он, выходя последним из гримерной.
Я прикусила губу, чтобы не заплакать от обиды. Я вздохнула, взяла свои вещи и вышла из здания. Что за хрень?! Из-за слез дорога размывалась. Я лихорадочно вытирала лицо от слез.
Набрала нужный мне номер. Ответ:
- Алло, это Хван Ен Ми. Я увольняюсь! – и сбросила. Мне не хотелось объяснять причину и все такое.
Я сильно сжала телефон в руке и долбанула его об асфальт.Я зашла в тихую квартиру. В прихожей разулась и сняла куртку. Осела на пол, прикрыла лицо руками и заплакала.
Не знаю сколько я так просидела. Встала с пола и пошла в ванную комнату, умылась и привела себя в порядок. Пошла в комнату и легла на кровать. Стала тупо смотреть в потолок. Неожиданно, промелькнула мысль. У меня же задержка. Сердце застучало. Я испугалась… Как я такое могла не заметить?
Пошла в ванную. Как-то Лиен оставила тут свой тест на беременность. Решила его проверить. Сделала все дела и ждала результата. Голова начала кружиться. Оказалось две полоски, я чуть не упала. Господи… Как же так? Что мне теперь делать? Я начала часто дышать, мне страшно, страшно… Я прикрыла глаза и села на пол. Стала думать, что же мне делать дальше….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...