Глава 5

484 20 1
                                    

Мы уже три недели находимся на гастролях. Сегодня мемберы снимают очередной эпизод. Их снова разделили на команды. На этот раз, теперь на три: Чимин и Хосок, Чонгук и Шуга, Тэхен, Намджун и Джин в одной. Они разделились, у них есть задание найти ресторан или кафе, название которых дали каждой команде, у всех разные.
Ребята пошли по разным сторонам, съемочная группа тоже разделилась. Мне сказали идти за командой Чонгука и Шуги. Снимала я их, поэтому в основном молчала. В конце дня мы должны все встретиться в одном из парков города.Я шла за парнями и снимала их. Они обсуждали то, как должны добраться до ресторана. У меня было не особо хорошее настроение, я даже и не улыбалась. Ходила за ними.
- Нам нужно сесть на автобус, потом снова на другой автобус. – Проговорил Шуга, показывая карту в своем телефоне.
Я даже не знаю, как там остальные справляются. Честно, мне хотелось пойти с Чимином и Хосоком. Я обреченно вздохнула. Но, это ничего не значит, просто… Да, просто…
Мы стояли и ждали автобуса с нужным нам номером.
Наконец, автобус приехал. Мы зашли в него, ребята сели на свободное сиденье, а я напротив них, чтобы было удобней снимать.
- Надеюсь остальные найдут дорогу. – Блондин засмеялся.
- Ага, я помню, как мы с Чимином блудили. Сначала в одну сторону, потом, в другую. – Шатен засмеялся.
Надеюсь этот скучный день кончится быстрее. Скоро мы уезжаем в другой город и меня, наверное, опять начнет мутить. Блин… Я удивляюсь, как меня сейчас – то не тошнит. Я в автобусе. Ребята о чем – то разговаривают, но я даже их не слушаю. Опять я в своих мыслях. Я вспомнила Туен. Черт! Я же ей за эти недели ни разу не позвонила, она меня убьет… Да и маме тоже. Интересно, сколько я еще буду их временным менеджером? Сколько я вообще, еще буду рядом с ними? За это время я привязалась к ним. Мне не хочется, чтобы они меня забывали. Глаза резко защипало, я начала быстро моргать, чтобы слезы не начали скатываться по моим щекам. Не хочу, чтобы Чонгук и Юнги их заметили.
Автобус остановился на нашей остановке, мы вышли. Пошли искать другую остановку, чтобы, наконец, уже доехать до места. На улице было тепло. Не было ветра и светило солнце. Чонгук приостановился сделать фотографию.
Мое настроение с каждым разом ухудшалось. Мне хочется плакать, и эта причина ОНИ. Все. Когда я пришла к ним, не собиралась надолго оставаться, но сейчас. Хочу остаться навсегда. Быть их фотографом или помогать снимать видео.
Снова автобус. Мы зашли. Тут, я заметила, что Чонгук и Шуга пристально смотрят на камеру. Я мотнула головой, так как разговаривать нельзя, иначе, услышат мой голос за камерой.
- Все в порядке? – поинтересовался шатен. Черт… неужели он заметил, что я плакала или еще что – то.
Я махнула головой в знак согласия и показала пальцами, что все окей. По ним было видно, что они мне не поверили.
- Ладно. – Пожал плечами Гуки.
На этот раз мы доехали быстро и направились в ресторан. Его название было видно издалека. Наконец – то можно посидеть в прохладном помещении.
Мы зашли в большое и да, прохладное помещение. На меня начали странно смотреть. Ну да, я же с камерой. Мне захотелось показать фак или что – то сказать. Но, в Корее так не принято. Стоп! Но мы же не в Корее. Нет, нет, пожалуй, воздержусь. Я улыбнулась уголком рта от своих мыслей.
Парни присели за свободный столик. Я поставила камеру так, чтобы их лица и стол были видны. Я расслабилась. Шуга тихо предложил мне что – нибудь поесть, но я ничего не хотела, только пить.
Ребята поели, и мы направились на место встречи. Снова автобусы. Наконец, приехали.
Уже темнело. Небо становилось красно – желтым. Чонгук сфоткал это. Мы зашли в парк, там никого не было. Сели на лавку и стали ждать остальных.
- Позвони им. – Проговорил Шуга.
Чонгук достал телефон и набрал номер.
- О! Чимин, вы где? – когда Чонгук разговаривает, у него смешное выражение лица получается. Я заулыбалась. – А остальных не видели? – парень заулыбался. – …ясно.
- Ну что? – поинтересовался блондин.
- Они уже идут сюда. – На моем лице, невольно, начала расплываться улыбка. Фак! Надеюсь, ребята не заметили.
И почему я так реагирую? Я мотнула головой. Нет! Так нельзя. Хван Ен Ми, держи себя в руках. Ты их менеджер. И поэтому… Кхм… Не должна ни в кого из них влюбляться. А раньше я и не думала, что такое возможно…
- О! Вон они! – Чон помахал им рукой.
Мне показали, что я могу выключить свою камеру. Наконец – то! Я встала рядом с оператором, чтобы не попасть на камеру.
Через некоторое время подошли и остальные. Стафф начал им объяснять задание, что от них требуется. Та команда, которая быстрее наберет больше бумажек с разными блюдами, столько их и получит на ужин. Все удивились и оживились. Команды такие и остались.
Все направились в лес. Съемочная группа тоже, стафф и я следили за тем, как все проходит.
Больше всего блюд оказалось у Тэхена, Намджуна и Джина. Кто бы сомневался, это же команда Джина, а там есть два человека, которые любят поесть. Я усмехнулась. Можно отправляться обратно в дом. Съемки кончились.
Вернувшись в дом, все облегченно вздохнули и расслабились. Ребятам принесли блюда, которые они выиграли. Я поднялась в комнату и как бревно упала на кровать. Я закрыла глаза. Ко мне кто – то постучался. Не открывая глаза, сказала:
- Войдите! – я не знала, кто зашел в комнату, но это же точно кто – то из мемберов. Парень присел на кровать.
- Тебе плохо? – я помотала головой. – Тогда, что случилось? – Я посмотрела на Чимина и снова закрыв глаза, отвернулась на другой бок. Нет, не нужно показывать своих эмоций. Нет! Нет и нет!
- Все нормально. – Надеюсь получилось убедительно сказать это.
- Ты врешь. Чонгук сказал, что ты весь день была грустная и плакала. В чем причина? Тебя кто – то обидел?
- Нет.
- Тяжело работать с нами?
- Да нет, наоборот весело. – Он тяжело вздохнул.
- Тогда что? Почему ты была грустной и плакала?
Да чего он пристал ко мне? Что я могу ему сказать? Что влюбилась? Что не хочу от них уходить? Что?!
- Просто… Не важно Чимин. Не забивай себе голову. – Я накрыла голову подушкой.
Не заплакать. Не заплакать. Не могу… Слезы начали скатываться по лицу, как бы я не старалась их сдержать. Я прикусила губу, чтобы не разрыдаться. Как же все же плохо влюбляться в айдола. Между вами такая огромная пропасть, лестницу или мост перед такой пропастью не построишь. Я рядом, но в то же время далеко. Очень далеко. Им нельзя встречаться, а мне тоже, я менеджер. Пусть даже временный, который потом просто уйдет. Ну почему?.. Зачем я согласилась работать с ними? Дура!
Я чувствую, как сильные руки приподнимают мое тело и обнимают. Я сильно удивляюсь этому, хочу что – то сказать, но не могу. Слова застревают в горле. Я всхлипываю. Чимин обнимает меня сильнее, он молчит и меня это радует. Я утыкаюсь ему в шею. От него приятно пахнет, духами. Мои руки лежат на моих ногах.
- Не думал, что ты такая плакса. – Тихо произносит блондин. Я хмыкаю.
- А я не думала, что ты умеешь успокаивать девушек.
- Не умею. – Я высвобождаюсь от его объятий и протираю глаза.
- Тебе нужно поесть. Вот, - он мне дает тарелку с рисом и подливкой.
- Но… - я хочу возразить.
- Давай! Или мне что, с ложечки тебя покормить? – мои щеки вспыхивают.
- Нет, нет. Я сама. А ты поел? – я внимательно посмотрела на него.
- Нет, как увижу, что ты все съела, пойду и сам поем.
- Нельзя так. Иди ешь! – не сильно толкаю его.
- Нет. Ты наш менеджер, так что, ешь.
Я все съела. Отнесла тарелку на кухню и помыла ее. Но, я тоже проверила, чтобы Чимин все съел. Он засмеялся над этим.

Любовь причиняет боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя