Сегодня мы улетаем в другой город. На этот раз, я выпила таблетку, а еще, надеюсь я весь полет буду спать.
Мы стоим в аэропорту. Покупаем билеты. Завтра вечером у них состоится концерт. Да уж, день определенно будет напряженный.
Прибыл наш самолет, мы сели на него. Снова по два места. Я села на место, которое было написано в моем билете. Фух, надеюсь не вырвет. Черт! Постоянно такие мысли, когда сажусь в какой – то транспорт. Я засунула наушники в уши и закрыла глаза. Но один мой наушник кто – то выдернул, я посмотрела на этого смелого человека, который посмел забрать мой наушник.
- Чимин! Страх потерял? – я возмутилась.
- О, я смотрю тебе уже не плохо. – Он мило улыбнулся и засунул мой наушник себе в ухо. Я вздохнула.
- Таблетка мне в помощь.
- Да ладно! Не забыла? – он смеется надо мной. Я вдарила его коленке. Блондин засмеялся. Я начала его щекотать. – Перестань! Люди не то подумают! – хохотал тот, изворачиваясь.
- Бесишь меня! – я ударила его ладошкой выше колена.
- Ай! Больно! – засмеялся блондин.
- А че смеешься тогда? – возмутилась я.
- Смешно. Мне нравится тебя злить. Ты становишься похожа на маленького, милого чертика. – Я покраснела не то от злости, не то от смущения. Я пихнула его бок. Он не прекращал смеяться.
- Все! Замолчи и сиди спокойно.
- Ой, ой. Дай -ка я напомню тебе. Кто это падал на меня в самолете?
- А ты сам сбивал меня три раза! – возмутилась я.
- Я же не специально!
- Я тоже.
- Ну ладно, ладно. Не злись. Если что, полежишь на моих коленях снова. – Я покраснела, наверное, как помидор.
- Это была случайность. Забудь!
- Хорошо, хорошо.
Самолет уже в небе. Я прикрыла глаза. В ухо играла спокойная, тихая музыка. Неожиданно, голова Чимина оказалась на моем плече. Я посмотрела на него. Парень видимо уже давно заснул. Я не стала убирать его голову.
Мы прибыли в Нью – Йорк.
Ребята были сонными, я же наоборот. Узнала где находится наш отель. Нам прислали машину.
Отель был большим, нас расселили по разным комнатам, у каждого была своя. Я зашла в свой номер и начала переодеваться.
Ребята тоже переоделись. Мы поехали на репетицию. Зашли в большое помещение. Нет, огромное помещение. Там была сцена. Через некоторое время подключили музыку и микрофоны. Ребятам начали репетировать. Я снимала их на камеру и внимательно смотрела. Мне нравится, как они танцуют. Особенно… Кхм… не важно кто…
Сегодня вечером уже концерт. Сцену и все помещение готовят к этому. Я сильно волнуюсь за ребят, ведь они будут уставать. Лишь бы все было хорошо.
Всю репетиция, я в основном поглядывала на Чимина, когда он это замечал, то улыбался мне. Хорошо, что в помещении было темно и никто не видел мои раскрасневшиеся щеки.
Репетиция кончилась. Всё почти было готово к выступлению. Народ, начал прибавляться. Мемберы переодевались в другую одежду. Их подкрашивали. Я зашла в гримерную, все суетились.
- Ну? Готовы? – что за тупой вопрос? Ен Ми, ты клуша. Да, самокритика у меня на высоте.
- Готовы! – бодро произнес лидер группы.
Да уж, вот только, через час, у них не останется сил. Я вздохнула.
- Тогда, удачи. – Я улыбнулась.
Все, теперь они на сцене. Фанаты визжат, кричат что – то им. Я стою за сценой и смотрю на парней. Они начали петь и танцевать.
После танца ребята начали говорить фанатам о том, что они благодарны им, что все они здесь, что поддерживаю и вообще, что их АРМИ.
От концерта прошло минут 40, за это время мемберы спускались за кулисы, переодевались. Снова сцена. Я почему -то волновалась за них. Через некоторое время, они снова спустились отдохнуть, но Чимин пел свою песню и танцевал.
Песня кончилась, он спустился за кулисы. Я увидела, что… Что он расстроен, я подошла к нему. Он сидел на порожках и пил воду.
- Что случилось? – меня это беспокоит.
- Ничего! Я просто все испортил. Господи! Запутался в собственном танце! – воскликнул парень.
- Успокойся, ладно? Ты отлично станцевал. Думаешь, кто – то заметил эту маленькую ошибку. – Я старалась как можно мягче говорить.
- Маленькую? Для тебя может и маленькую! Ты просто ни черта не понимаешь в этом! – он встал со ступеней. – Поэтому для тебя это маленькая ошибка! – Чимин пошел в гримерку.
Я глубоко вдохнула и выдохнула. Лишь бы самой не наорать тут на кого – нибудь. У них просто напряженный день, собственно, как и у меня. Но им хуже, они выступают.
Они снова направились на сцену и продолжили выступление.
Если подумать, то… То я и правда ни черта в этом не понимаю. Я их даже знаю – то только месяц. Может мне и не надо было соглашаться. Так! Я встряхнула головой. Напряженный день, напряженные мысли. Все… Все нормально. Да…
- Ен Ми! – я услышала голос Хосока.
- Что с ним опять?! – воскликнула я.
- Опять плохо стало! – проговорил парень.
- Тащи в гримерную.
Хосок положил Чимина на небольшой диван. Блондин тяжело дышал, было понятно, что сейчас он может просто отключится.
- Иди, продолжай концерт! – приказала я. Парень быстро убежал.
Я начала расстегивать с Чимина рубашку, не до конца. Взяла холодную воду, набрала в рот и брызнула в него. Тот еле заметно поморщился.
- Чимин! Очнись! Давай! – я не сильно начала бить его по щекам.
Отлично, значит нашатырь. Я взяла ватный шарик, намочила его нашатырем и дала понюхать парню. Тот скорчился от неприятного и резкого запаха.
- Фу, что это? Почему я мокрый?
- Потому что я пыталась привести тебя в сознание. Идиот! – не удержалась я и повысила голос. – Ты вообще?! Тебе мозг для чего?! – я выдохнула. – Приводи себя в порядок и иди на сцену и старайся больше не терять сознание.
Я вышла из гримерной. Ребята танцевали. Да, они хорошо справляются, когда одного из них нет. Чимин забежала на сцену и подстроился под ритм танца и начал петь свой куплет.
Благо, дальше концерт продолжался и кончился спокойно, ну для меня. Больше никто не падал в обморок. Ребята зашли в гримерную, я сделала фотографию и вышла из комнаты.
- Ен Ми! – ко мне подбежал Чимин. – Спасибо тебе… Я…
- Лучше переодевайся, вам надо отдохнуть. – Мне захотелось выйти из помещения через черный вход.
Вечером было холодно. Я подняла голову. На небе были звезды. Сзади здания никого не было. Я вдохнула полной грудью свежий вечерний воздух. Только сейчас заметила, как болит моя голова. Не знаю сколько я так простояла. Вышли и ребята. Они были сильно уставшими, но улыбались и смеялись.
Мы сели в машину и доехали до отеля.
Я дошла до своего номера, начала открывать дверь, но ее тут же перед моим носом захлопывают. Я зло посмотрела на того, кто это сделал.
- Чего тебе? – как – то грубо произнесла я.
- Ты так и не дала мне извиниться перед тобой. – Спокойно произнес блондин, на щеках легкий румянец.
Боже, почему меня это злит. Когда он накричал на меня. У меня было ощущение, как – будто это я во всем виновата.
- Не утруждай себя. Со мной ничего не случиться. Проживу и без твоих извинений. Я же все равно в этом ни черта не понимаю. – Я резко дернула дверь и зашла в номер, захлопывая ее за собой.
Мое сердце бешено стучало. Я осела на пол и поджала колени к груди. Начала успокаиваться. Фух! Как же… Аааа, ну зачем я накричала на него? Ладно…
Я встала с пола и направилась в комнату, приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...