Глава 4

556 22 0
                                    

Я проснулась рано утром. Моя голова больше не гудела. Чувствовала я себя прекрасно. Но… Как я оказалась в кровати? Я открыла глаза и осмотрелась. Дома, это точно. Нам разрешили его снять, пока будут вестись съемки. Но как я оказалась тут? Тут, я вспомнила Чимина, что заснула в машине. Фак… значит он меня отнес сюда?.. Не важно. Я встала с постели и направилась в ванную комнату, на мне была моя одежда. Сходила в душ, почистила зубы и переоделась.
Спустилась на первый этаж. Никого не было, тишина. Я пожала плечами и пошла рыться на кухне в поисках чего – нибудь съедобного. Там я нашла много чего. В морозильной камере мясо. Так, потом, рис. Все это я начала готовить. Жарить мясо, отваривать рис. Сварила яйца, сделала «кимчи рамен». Разложила это по тарелкам, услышала топот.
- О! Ты уже встала? Как спалось? – ко мне подошел Чонгук.
- Все хорошо. – Я улыбнулась. Он на меня внимательно посмотрел, меня смутил такой пристальный взгляд. – Что?
- Почему ты так мало улыбаешься? У тебя очаровательная улыбка. – Он подмигнул мне.
- Иди ты! – я его не сильно толкнула, а он засмеялся.
- Что? Уже пристаешь к нашему менеджеру? – сонно проговорил Шуга и подошел к нам.
- Так! А ну свалите оба отсюда. Вы мне мешаете. Лучше вот, - я даю им тарелки. – Расставляйте это.
- Ен Мин! А сколько тебе лет? – спросил Чон.
- 22. А что? – я тоже начала ставить на стол тарелки с готовой едой.
- Так, мне тебя нуной нужно звать? – как – то вопросительно посмотрел на меня макнэ.
- Как хочешь, мне не особо это важно. – Я пожала плечами. Неожиданно, шатен подошел ко мне и крепко обнял.
- Ох, нуночка моя. – Я опешила от такого.
- Какая она твоя, вообще – то она наша. – Возмутился Юнги смотря, на младшего в группе и толкая его.
- Ну уж точно не зови меня нуночкой. – Чон засмеялся.
- Не обращай внимания. Наш Чонгук любит по – старше. – Блондин (Шуга) хохотнул.
- Иди ты. – Парень подошел к Юнги и начал его дубасить подушкой, тот смеялся и старался прикрыться руками.
- Идите, разбудите остальных. Скоро съемки, а то не успеют поесть.
Через 20 минут все сидели за столом и поедали еду. У некоторых еще были помятые лица. Я тоже ела, иногда, поглядывала на Чимина. Уж у меня он точно будет есть.
Они меня поблагодарили за завтрак. Начали спорить, кто пойдет мыть посуду. В кои – то веки Чонгук проиграл и пошел мыть посуду. Остальные пошли переодеваться. Я быстро переоделась и пошла помогать Гуки. Встала рядом и стала вытирать мокрые тарелки.
- Можешь мне не помогать.
- Ох, ну да. Ты всегда все сам. Нельзя быть таким, нужно иногда давать себе помочь.
- Ты психолог или просто медсестра? – он сузил глаза.
- Медсестра. И… менеджер. – Я положила все тарелки на сушилку и похлопала парня по плечу.
Все были готовы, мы сели в машину. Сегодня, все было хорошо. Мне больше не тошнило, и я больше не засыпала на ходу. Мы приехали на место. Дул ветер, но погода была теплой. Ребята пошли переодеваться для съемок над новым эпизодом «Run BTS». Я включила камеру и начал снимать происходящее.
Мы зашли в прохладное помещение, поднялись на второй этаж и зашли в комнату. Это была большая кухня. Мемберам дали фартуки, они встали в середину кухни. Ооо, сегодня BTS снова будут готовить. Я стояла рядом со съемочной группой. Чимин мне незаметно помахал. Я ему в ответ. К ним подошел взрослый мужчина, они поклонились ему, и он тоже.
- Сегодня, вы научитесь делать десерты. Вам нужно разделиться на две команды.
Ребята начали играть в «камень – ножницы – бумага». Чимин, Чонгук и Ви оказались в одной команде. Намджун, Джин, Юнги и Хоуп в другой. Повар начал рассказывать, что и как они должны сделать. Ребята распределились.
Они начали делать тесто для пирожных, потом начинку для него. Вот тут – то я стояла угорала, особенно над Тэхеном и Шугой, они начинку опрокинули на себя. Я просто стояла и смеялась, прикрывая рот рукой, но это не помогало. Остальные тоже смеялись. Какие же они неуклюжие. Все же, ребята еще раз сделали начинку. Заправили ею пироженки и отправили в духовку.
- Сейчас, вы попробуете сделать мороженое. – Мемберы удивились, а я приготовилась к новой порции смеха. Я, наверное, даже не замечая этого, стояла и улыбалась.
- Ен Мин! Не смейся! – крикнул Чонгук, стараясь сделать серьезное лицо, хотя губы его подрагивали от того, что он сдерживал улыбку.
- Что ты орешь?! Подумают, что это твоя девушка. – Толкнул его в бок Джин. – АРМИ, это наш новый менеджер, временный. – Произнес он это, смотря в камеру.
Чимин начал пробовать отделять желток от белка. У него ничего не выходило, все яйцо вытекло на тарелку, а желток растекся. Он растерянно посмотрел, Тэхен начал смеяться, и я тоже.
- Не смейся надо мной. – Немного жалобно произнес парень. – Иди сюда лучше помоги! – я покачала головой. Не – не, я не собираюсь идти туда.
- Давайте, идите, помогите своим ребятам. Женщина все же может в этом лучше разобраться. – Проговорил повар. Я тяжело вздохнула.
Я попросила, чтобы мне дали маску. Не хочу, чтобы меня кто – то знал в лицо. Мне дали черную маску, я надела ее, дали фартук.
- Ооо, наш менеджер будет готовить с нами. – Похлопал в ладоши Хосок.
Я взяла яйцо, разбила его и стала отделять желток от белка над тарелкой. Чимин и Тэхен внимательно смотрели за моими действиями.
- Ооо, у Ен Ми хорошо это получается. – Проговорил с удивлением лидер группы. – Она вкусно готовит.
Дальше, я начала помогать парням делать мороженое.
Вскоре, все было готово, я наконец, встала в «безопасное» место за камерами. Сняла маску. Мемберы начали пробовать пирожное. Все удивились, что у них вкусно получилось. Шуга подошел ко мне с ложкой в руках и дал попробовать их команды пирожное. Было вкусно, я показала большой палец.
- Ен Ми понравилось. – Радостно произнес блондин.
Чонгук подбежал ко мне и тоже дал мне попробовать их пирожное. Мне оно тоже понравилось, но у них было послаще.
- Вкусно. – Тихо произнесла я.
- Наше тоже понравилось! – Тэхен скорчил рожицу.
- Теперь мороженое. – Проговорил Намджун.
Джин дал мне попробовать их группы, Чимин своей. Оба были вкусными. Повар тоже попробовал их блюда. Он должен был решить чьи вкуснее. Проигравший моет посуду. Команда Джина оказалась проигравшей. Они стали мыть посуду и убираться.
Мы вернулись после съемок, я переоделась и облегченно легла на кровать. Закрыла глаза, а потом вспомнила, что нужно готовить ужин. Со стоном встала с кровати и направилась на кухню. Но за плитой стоял Джин и что -то уже готовил.
- Джин, тебе помочь? – спросила я парня.
- Нет, когда готовит всемирный красавчик и лучший повар, все, особенно женщина стоит в стороне. – Засмеялся брюнет, я лишь закатила глаза, но не стала спорить.
Поднялась в свою комнату. Да, в комнату… Чимин снова меня сбил! Потому что убегал от Хосока. Я начала закипать от злости, мне захотелось вмазать ему, но я сдержалась. Я менеджер, не должна себе такое позволять.
- Прости, Ен Ми! – блондин старался не засмеяться. Хоби в это время просто ржал, он даже упал на пол и просто заливался от смеха.
- Чимин?
- Да.
- Стой тут. Стой… - произнесла я это спокойным голосом. Зашла в комнату, быстро взяла подушку. – А теперь иди сюда! – крикнула я. Парень ошарашенно побежал от меня, я побежала за ним.
- Стой! Не злись! – он упал на диван в гостиной и поднял руки. Я замахнулась подушкой и начала его дубасить.
- Сколько, - удар, - Можно, - удар, - Меня сбивать?! – еще удар. Блондин громко смеялся.
- Я же не специально! Простиии! Хахахаха!
- Он еще и ржет! Совсем?! Я тебе сейчас задам! – начала его по – сильнее бить.
Он схватил подушку и потащил ее на себя, но я не отдала и оказалась лежащей на нем. Он видимо, тоже этого не ожидал и смутился. Я быстро встала с него, мои щеки тоже горели. Но сделала вид как будто ничего не было. Забрала подушку, все же, не удержавшись, вдарила его еще раз и пошла в свою комнату. Он заулыбался.
Вечер прошел спокойно. Мы поужинали. Некоторые стали смотреть телевизор. Я пошла спать. Сегодня был выматывающий день. Да уж, надеюсь, никто не увидел, как я упала на Чимина. Я снова покраснела, встряхнула головой от этих мыслей и уснула.

Любовь причиняет боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя