На улице была теплая погода, я решила прогуляться по городу. У мемберов, сегодня, тоже был выходной. Они решили сходить за сувенирами.
Точно! Сувениры, я же совсем забыла! Из-за этой аварии, я так и не купила подарок маме и Лиен.
Пошла искать магазин сувениров. Через некоторое время нашла подходящий. Зашла в него и увидела Чимина, который тщательно рассматривал какую-то статуэтку. Я подошла сзади и закрыла ему глаза ладонями. Он сначала дернулся, видимо, от неожиданности. Я заулыбалась, блондин начал трогать мои пальцы.
- Ен Ми, это ведь ты. - Произнес парень.
- С чего ты взял? - Я засмеялась.
- Что ты тут делаешь? - удивился Пак.
- Хочу купить сувенир маме и подруге. А ты?
- Маме. - Он пожал плечами.
Мои пальцы потянулись к его щеке, я дотронулась пальцем до его левой щеки. Он удивился и засмеялся, непонимающе смотря на меня.
- Ты чего меня тыкаешь? - его щеки начали краснеть.
- Ну, не знаю. - Пожала я плечами. - Мне нравятся твои щечки. - Он снова посмотрел на меня с удивлением. - Вот только не подумай, что я намекаю на то, что ты толстый. Я слышала о том, как ты о себе думаешь.
Ему видимо нечего было сказать. Я обхватила его щеки.
- Ты такой милашка со своими щеками и пухлыми губами. - Он тяжело вздохнул и сильнее покраснел.
- Перестань... Меня это смущает. И, мы в магазине.
- Да, да. - Я сделала серьезный вид и начала рассматривать витрины.Спустя некоторое время мы с Чимином вышли с небольшими пакетами. Я была довольна покупкой. Конечно, лучший подарок для Лиен будет Чимин или Чонгук, настоящие. Хаха! Но, увы... Хотя... У нее будет День Рождение, и, я постараюсь попросить кого-то из них приехать к ней на праздник. Конечно, если получится. Хм... Заманчиво...
Мы шли вдоль тротуара, я увидела вдалеке пляж и море.
- Пошли туда? - я показываю на пляж с другой стороны.
- Хм, поцелуи под закатом. Заманчиво. - Он игриво улыбнулся, я закатила глаза и дернула его за руку.Мы подошли к пляжу. Я побежала по песку. Он засыпался мне в босоножки и был еще теплым. Я улыбалась, мне было так хорошо и легко. Я прикрыла глаза, ветер обдувал мое тело. Я вдохнула этот воздух. Пахнет морем и солью. Чимин приобнял меня сзади и положил свой подбородок мне на плечо.
- Тут так хорошо. - Моя улыбка не сходила с лица. - Жалко, что улетаем, опять...
- Ты устала?
- Нет. Просто, есть много мест, где я бы хотела остаться и пожить некоторое время.
- Бросить Корею и путешествовать? - он изумленно посмотрел на меня.
- Ну не навсегда же! - восклицаю я.
Блондин целует меня в щеку и они сразу начинают краснеть.
- Чимин? - парень внимательно посмотрел на меня.
- Да?
- Ты обещал, что мы будем целоваться под закатом. И? Где? - Чимин нервно засмеялся.
- Ты такая нетерпеливая.
- Ну, нет. Но с тобой не хватит терпения. - Я засмеялась.
- Ты сама болтаешь.
- Все, все. Давай. - Я прикрываю глаза и чувствую его губы... На лбу... - Засранец! - воскликнула я.
Чимин начал убегать от меня, при этом громко смеясь. Я побежала за ним.
- Давай, догоняй, капуша!
- Мне тяжело бежать. Это все песок виноват. - Я ложусь на песок и раскидываю руки, закрывая глаза.
- Ладно, я тогда тоже полежу.
Я чувствую, как Чимин ложиться рядом со мной, чувствую его плечо рядом с моим. И, у меня ощущение, как будто он смотрит на меня, но я молчу. Не удерживаюсь и улыбаюсь.
- Что улыбаешься? - неожиданно, он дует мне в ухо, от чего я дергаюсь.
- Эй! - восклицаю я и хмурюсь, но не открываю глаза.
- Ты такая вредная. - С усмешкой говорит блондин и прикасается к моим губам, я отвечаю и обнимаю его за шею.
Неожиданно, чувствую его горячий язык и непроизвольно издаю стон, начинаю краснеть еще сильнее от этого. Его язык проходится по моим зубам, небу и дотрагивается до моего языка. По телу пробегает табун мурашек. Я тоже касаюсь его языка, но воздуха становится мало и Чимин отстраняется.
- Думаю, так тебе подойдет?
- Ты издеваешься?
- Вовсе нет. - Он широко улыбается.
- Ох, - я тяжело вздыхаю.
Парень снова целует меня, на этот раз обычно. Но все же...
- Чимин, Чимин. - Качаю я головой.
- Что? - вскидывает он брови.
- Не заводись. - Шепчу ему на ухо, быстро встаю и убегаю, смеясь.
- Что?! - возмущается парень. - Я даже и не думал! - он побежал за мной.
Черт! Ноги же у него длиннее. Я стараюсь не отставать, но он догоняет меня и подхватывает. От неожиданности я вскрикиваю, а он тащит меня, как большую мягкую игрушку.
- Чимин, отпусти. - Жалобно прошу я.
- Нет. - Я надуваю щеки. - Ты такая легкая. Ты ешь что-нибудь?
- Ем, в отличии от некоторых. -
Отпустиииии. - Пищу я.
- Неет. - Злорадно улыбается и чмокает меня в ухо. - Меньше будешь шутить на такие вещи. Маленькая извращенка.
- Не могу сказать, что я больше не буду, потому что я буду. - Снова начинаю смеяться.
- Я накажу тебя.
- О! Чимин, это так заводит. - Начинаю я прикалываться над ним. Парень тяжело вздыхает. - Ты меня отшлепаешь?
- Нет! Все! - он резко ставит меня. - Извращенка! Иди молча! - Блондин схватил меня за руку и потащил за собой.
Я подошла поближе к его лицу и дунула в ухо, он наклонил голову на бок и зажмурилась один глаз.
- Это месть. - Удовлетворенно махнула я головой и улыбнулась.
- Дождешься. Я тоже отомщу.
- Это пугает...
- Ну и молчи тогда!
- Хорошо, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...