- Я не хочу чтобы ты уезжала! - возражал Чимин.
- Пойми, это ненадолго. Не веди себя, как ребенок.
- Ты сказала, что будешь рядом. - Пробормотал себе под нос парень.
Господи... Какой он, иногда сложный.
- Чима, мне нужно уехать. А еще, у моей подруги день рождения. Я должна быть там. - Спокойно произнесла я.
- Черт! - выругался парень и вышел из комнаты.
Ну как ребенок.
Я уже сидела в самолете и ждала, когда он начнет взлетать.
В самолете я быстро заснула, проснулась, когда стюардесса объявила о том, что мы скоро приземлимся.
Возле аэропорта меня ждал отчим на своей машине. Я села в машину и мы поехали домой. Мама долго и много спрашивала о моей работе. Я ей не говорила, что начала встречаться с айдолом, особенно у кого была менеджером.
Следующую неделю, я ходила по разным зданиям и собирала бумажки, чтобы стать стаффом BTS. Сначала, они не хотели меня брать, но потом, им позвонил продюсер и все объяснил.
Следующую неделю, я ходила по больнице. Господи, ну зачем я только согласилась? BTS выпустили 4 эпизода в своем телешоу и еще 2 концерта. Я все так же, еще не рассказала Лиен о Чимине. Ах, да, Чимин. С ним я уже давно не разговаривала. Видимо, он занят, да и я тоже, бегая с этими бумажками по разным помещениям.
Мне сказали подождать, пока все документы будут готовы. Ну, я как раз смогу сходить в институт. На следующей неделе подготовиться к празднику Лиен. Да, вот только, что я хотела совсем не получится. Ну, ладно...
Я сидела на подоконнике и смотрела в окно, на улице шел дождь. Льет, как из ведра. Сейчас выйти и погулять бы под ним. Ко мне подошла Лиен с радостным выражением лица.
- Что такая счастливая? Замуж выходишь? - я рассмеялась.
- Ха-ха, нет. Просто, у меня скоро день рождения, и ты обещала мне все рассказать, о своей этой работе. - Она захлопала в ладоши и широко улыбнулась, от чего у нее появились ямочки.
- Ты милашка. - Невольно вырвалась фраза из моего рта.
- Ооо, странно это слышать от тебя. - Брюнетка сузила глаза. Я заулыбалась.
- Пошли.
Мы вышли на улицу, я достала свой зонт и распахнула его. На дорогах большие лужи, пахнет мокрым асфальтом и свежестью. Оох... Я блаженно улыбнулась. Самое то, что нужно.
- Че лыбишься?
- Погода нравится.
- Ааа.
В кармане куртки завибрировал мой телефон, я ответила:
- Да.
- Привет.
Чимин...
- Удивительно, что ты вспомнил обо мне и о моем существовании. - Съязвила я. Но мне и правда было обидно.
- Прости, пожалуйста. У меня не было времени, мы часто репетировали и записывали новую песню.
- Не прощу тебя...
- Ну не злииись... - жалобно протянул парень. - Я соскучился. Как ты там?
- Скучно без вас.
Пока я разговаривала, я и не заметила, как смотрит на меня Лиен.
- Это твой парень? - шепнула она мне на ухо.
Я махнула рукой, мол, потом расскажу.
- Без нас. А про меня не думаешь значит.
- Ты тоже не думал.
- Каждый день!
- Ну да...
- Ладно, ты там что-то говорила про день рождения подруги? Так, кого она хочет видеть из BTS? - я сильно удивилась.
Я обратилась к подруге:
- Лиен? - она внимательно посмотрела на меня. - Кто тебе больше нравится из BTS?
- Эээ... Ен Ми, что это значит?
- Давай я тебе все потом объясню?
- Чимин и Чонгук, ты же знаешь, я много раз тебе это говорила. Ен Ми, что происходит? Живо объясняй! Я много чего не знаю? - она дергает меня за рукав, я начинаю злиться.
- Лиен! Не беси меня! Если спрашиваю, значит надо! Сказала, что все объясню потом! Я сейчас скажу, чтобы вот эти твои два биаса не приходили. - Она сразу замолчала.
- Если такое дело, тогда всех хочу! - Я удивилась, но промолчала.
- Мне всегда страшно, когда ты кричать начинаешь. - Блондин тяжело вздохнул. - Значит, все? Ясно.
- Погоди, что это значит? - я не могла понять.
- Да так. Пока, мне пора. - Он резко отключился. Я чуть не крикнула его имя в трубку, но остановилась.
Лиен смотрела на меня, сложив руки на груди. Хочу провалиться сквозь землю или стать невидимой. Я тяжело вздохнула и начала ей все рассказывать, объяснять.
После часового доклада. Я видела, как подруга испепеляет меня взглядом. Она заговорила:
- Значит... - она вздохнула, - теперь остается Чонгук свободный из моих биасов.
Я удивилась. Это все, о чем она сейчас думает? Она сказала, что никому не расскажет о Чимине.
- Э...
- Почему, почему ты сразу не сказала? А сейчас, ты с ним разговаривала?
- Угу...
- Ясно. Ладно, пошли! Мне нужно хорошее платье и каблуки! А еще нужно купить продукты.
- Это будет мучительно. - Пробормотала я.
- Цыц!
ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ.
Лиен весь день ходила с счастливым лицом. Я помогала ей приготовить блюда. Пришли ее одногруппницы и сестра, приехала из Пусана. Лиен из богатой семьи, поэтому и дом у нее большой, за городом. Она вела себя, как маленькая.
- Ен Ми! Ен Ми! А они споют для нас? - спросила одна из ее подруг.
- Ну да, наверное.
Зазвонила дверь. Я побежала к Лиен, чтобы она не успела открыть дверь. Мы слышали, как девочки в прихожей сильно удивились. Я закрыла глаза Лиен и мы пошли в гостиную. Ребята стояли с шариками, большим букетом цветов и большим медведем. Я открыла глаза Лиен. Я впервые увидела такое удивление в ее глазах.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! - ребята поклонились.
Лиен завизжала от восторга и начала прыгать.
- Аааа, здорово!
Она обняла Чимина и Чонгука, а потом пошла обнимать остальных. Да... Это же моя подруга... Что с нее взять?..
Ребята спели нам несколько песен, потом Лиен начала задавать им некоторые вопросы, другие девочки тоже. Лиен пригласила их за стол.
Дальше вечер проходил весело: Хосок и Тэхен много шутили и прикалывались. Чонгук изображал Чимина. Потом, мы заставили станцевать Чимина, Чонгука и Хосока вместе. Это было что-то, Лиен и некоторые девочки стояли с открытыми ртами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...