Глава 15

313 15 2
                                    

«Я проснулась рано утром от яркого света, который проникал сквозь шторы. Открыла глаза и тупо смотрю в потолок. Да уж… прокручиваю в голове все то, что произошло со мной за этот год с лишним. Зачем, зачем я только согласилась работать там? Ненавижу эту любовь… Зачем она только нужна? Что бы причинять боль?» Встала с кровати, посмотрела на часы, которые висели на стене. 6:43. Ну и зачем я проснулась в такую рань? Хочу есть… Да, в моем-то положении. Я почувствовала, как что-то внутри начало упираться мне в живот. Я потрогала живот, наверное, это пяточка.
Я сварила себе кашу, услышала мелодию телефона. Ну кто там в такую рань-то? Посмотрела на вызов, конечно же это Лиен.
- Ты дура в такую рань звонить мне?
- Что-то по голосу не скажешь, что ты спишь. Тебе беременность не идет на пользу. Как была злюкой, такой и осталась. – Я слышу, ее веселый голос.
- Да, да. – Пробубнила я. – Чего тебе?
- Да так… волнуюсь за тебя.
- Все хорошо.
- Ну ладно. Как малыш? – я знаю, что она улыбается.
Она постоянно мне говорит, чтобы я быстрее родила, и она начнет нянчиться с ним. Я всегда смеюсь над этим.
- Пинается. Что же ему еще делать? – я засмеялась.
- А… ты…
- Лиен! Говорила же уже! Я сама справлюсь и без него. – Я нахмурилась.
Я знаю, что она имеет ввиду. Скажу ли я когда-нибудь Чимину о том, что у него будет ребенок. Нет, не скажу… Я сама справлюсь… За это время, я даже не знаю, что с ним и как он там. Но и не хочу. Лучше бы просто не связывалась со всем этим. Хочу забыть его, но единственный, кто мне этого не даст это ребенок. Но это мой ребенок, больше не чей. Мой…
- Ен Ми? Опять зависла?
- А? Да так. Я пойду позавтракаю, ты если что, приходи.
- Хорошо. Пока.

Лиен шла по улице быстрым шагом. Она нашла, где находится студия BTS. Конечно, туда брюнетка не заходила. Девушка увидела, как ребята выходят из здания и направляются к машине, их сопровождает менеджер Ким Седжин.
Лиен побежала к ним, заметила Чимина и дернула его за рукав.
- Чимин, стой! - Тот не понял, что произошло. Он вопросительно посмотрел на девушку.
Ее схватили за куртку и потянули, видимо, подумали, что это очередная фанатка. Ребята, не узнали ее. Лиен дернулась и освободилась от рук мужчины.
- Значит! Раз она обняла кого-то, так это все? Считается изменой?
Чимин снова посмотрел на брюнетку, он не знал, что сказать.
- Что? Ты каждую фан-встречу общаешься, трогаешь за руки, обнимаешь фанаток. А она встретилась с другом и все? Почему вы все парни такие?.. – Лиен тяжело дышала.
Рядом с ребятами стояла охрана.
- О чем ты говоришь?! – крикнул парень. – Она ушла ничего не сказав и не объяснив! Лучше не приходи сюда больше.
- Я могу тебе кое-что рассказать, за что она точно перестанет со мной общаться. И что она тебе никогда не расскажет.
- И что же? Маловероятно, что меня это удивит.
- Не знаю. Хаха, - Лиен потерла переносицу, - врун, нечего было ей говорить, что любишь, если ты просто наврал.
Девушка разворачивается и уходит. Блондин хватает ее за руку, Лиен одергивает руку и зло смотрит на парня.
- Хорошо, пошли. Ты мне расскажешь, то, что хотела.

Они сидели в одном небольшом кафе. Чимин внимательно смотрел на девушку. Лиен тоже. Ощущение было, как будто, она его убить хочет.
- Так что?
- Ен Ми беременна. – Спокойно произнесла Лиен.
У Чимина округлились глаза. Он не знал, что сказать.
- Ты сейчас шутишь?
- Конечно, я до усрачки хотела с тобой увидеться, чтобы пошутить. Но если ты не веришь, это не мои проблемы, но ребенок не в чем не виноват. Он не виноват, что у него родители идиоты. Надеюсь, эта тупость ему не передастся.
- И какой срок?
- 5 месяцев. – Блондин вздохнул и обхватил голову руками.
- Я звонил ей, писал. Оказалось, что у нее новый номер телефона. Писал в социальных сетях. Она не отвечает, Ен Ми сама вычеркнула меня из своей жизни. Я знаю, что резко тогда отреагировал на то, что она виделась с другом. Я понял свою ошибку. Понял, что зря тогда злился и хотел измениться. К нам подошел наш менеджер и сказал, что они поменяли стаффа, потому что тот уволился. Если бы я знал…
- Она меня убьет. Думаю, она еще любит тебя. Просто, Ен Ми такой человек, она не признает этого, не признает, что до сих пор любит тебя. Слишком хорошо это скрывает…
- Не думаю, что она будет рада меня видеть.
Лиен грустно улыбнулась.
- Тогда, будь рядом с ребенком.
- Да…

Любовь причиняет боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя