Глава 3

636 22 0
                                    

Я спала, никого не трогала, выходной все – таки. И тут, я услышала мелодию телефона. Сначала мне лень было поднимать, но я все же подняла, не посмотрев кто звонит.
- Алло… - мой голос был осипшим от сна. Я прокашлялась.
- Привет! Это я, Чимин. – Спокойный, но приятный голос проговорил в трубке.
- Ммм, я слушаю. – Как – то странно, и я его не послала за то, что он меня разбудил в… А сколько времени вообще? Я посмотрела на часы, которые весели на стене. 7:30. Я тяжело вздохнула.
- Нам нужна твоя помощь. Ну, точнее, мы завтра уезжаем в тур, и мы… - договорить ему не дал другой парень.
- Ен Ми! Приезжай, нам нужна твоя помощь! Иначе, мы пропадем! – Я поняла, что это был Чонгук, следом последовал другой голос, более грубее.
- Ты ведь нам поможешь?! – это был Тэхен.
- Дайте, я сам с ней поговорю. Алло, это Намджун. Чимин рассказал, что ты согласилась стать нашим новым менеджером, ну временным.
- Да, это так.
- Мы улетаем завтра, ты должна с нами полететь.
- Хорошо, я поняла. Напишите мне время и аэропорт.
- Хорошо, до встречи.
- Покааааааа!!! – крикнули мне прям в ухо ребята.
- Пока.
Сразу же на телефон пришла смс с названием аэропорта и время. Я поставила будильник на завтра и снова легла спать.
Проснулась я уже в обеде. Снова мелодия моего телефона. Я ответила:
- Да. – Спокойно произнесла я.
- Ен Ми! Выходи, погуляем! – Туен…
- Оох… Ладно, 10 минут и я готова.

Мы гуляли по парку и разговаривали на разные темы. Но потом, Туен начала задавать вопросы про бантан. Спрашивала, как выглядят Чимин и Чонгук.
- Нормально они выглядят. – Я пожала плечами.
Ну… да, не считая того, что, когда я увидела Чимина, он лежал чуть ли не в обмороке. А про нашу «случайную» встречу в магазине вообще лучше промолчу.
- Ты что – то не договариваешь. – Она сузила и без того свои узкие глаза.
- Да, ты права. Я уезжаю… - О, Господи, она меня сейчас убьет.
- Навсегда?
- Нет, я сама точно не знаю.
- Ладно, но звони или пиши хотя бы.
- Хорошо.

Я пришла домой, сняла куртку и обувь, направилась в гостиную и села на диван, вытянув ноги. Прогулки с Туен всегда такие, долгие и медленные. Мы редко присаживаемся посидеть. Она же спортсменка и для нее это нормально, но не для меня. Я не умею танцевать, ни петь, ни сочинять что – то, ни рисовать. Все что умею – фотографировать и снимать.
Пока я над этим думала, вспомнила, что нужно собрать вещи и сходить в душ. Я поднялась и пошла в свою комнату. Начала собирать то, что мне сможет пригодиться. Надо еще родителям сказать, ладно, потом. Сходила в душ. И мне пришла одна идея. Раз уж я временный менеджер или что – то в этом роде. Нужно почитать информацию про мемберов, а то совершенно о них ничего не знаю. Дааа, сюда бы Туен, она бы лучше меня справилась.
***
Я так просидела всю ночь, заснув за ноутбуком. Проснулась от громкого звука будильника, с горем пополам нашла телефон и выключила противную мелодию. Зевнула. Направилась в ванную, почистить зубы. Снова заиграла мелодия телефона. Номер был уже знаком.
- Алло.
- Ты проснулась?
- Чимин, перестань мне звонить по пустякам. Конечно я проснулась. Думаешь я безответственная? – ну, в какой – то степени да, я могу быть безответственной. Но здесь я понимаю, что это важная работа.
- Нет, я так не думал. Просто позвонил на всякий случай.
- Ясно. А теперь, дай я соберусь.
- Хорошо. До встречи.
- Ага.

Любовь причиняет боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя