Я проснулась от громкого будильника. Черт…я забыла его выключить. Отключив, я снова заснула.
Проснулась в обеде. Открыла глаза, и сначала не поняла, что перед моим носом делает спинка дивана. Потом, поняла, что уснула на полу. Идиотка… встала с пола, сняла обувь. Нашла пульт от колонок, включила. Запела приятная песня, я пошла в душ.
Как же приятно освежиться. Переоделась, пошла готовить. В моем случае – это был завтрак. Кофе, вот что мне помогает и бутерброд. Съела и выпила все это. Ну? И что теперь мне делать? Скучно… Намджун сказал мне лучше не приходить. Я нахмурилась, он прав.
Я решила прогуляться по городу. Довольно жарко, хорошо, что я легко одета. Решила сходить в какой-нибудь магазин сувениров. Надо же маме и Лиен что-нибудь купить.
Я начала переходить дорогу на зеленый свет. Что я последнее помню, это звук свистящих колес, которые тормозили по асфальту. И… тьма…Я открываю глаза, слепит солнце, и я щурюсь. Принимаю сидячее положение, чувствую неприятную боль. Сижу на теплом асфальте.
- Девушка, вам лучше не двигаться! – говорит мне какая-то женщина.
- Что… Что произошло?
На отражении машины, которая стоит недалеко, смотрю на себя. Кровь, на руках и ногах, еще и пару царапин на лице, бровь рассечена, колени с руками разодраны. Меня сбили? Достаю телефон, он разбит. Блин… у меня будут проблемы… Это все, что о чем я думаю.
- У вас не болит голова?
- Нет! – я стараюсь встать, но у меня резко болит нога, и снова оседаю на асфальт.
- Извините меня. – На меня смотрит мужчина средних лет.
- Я же вышла на зеленый.
- Верно, я виноват. Мы можем это как-то замять?
Он намекает на деньги? Хах…
- Отвезите меня в больницу и дайте позвонить, это все, что мне нужно. – Спокойно говорю я.
- Хорошо! – он помогает мне встать и сесть в его машину.
Меня довезли до больницы. У меня был ушиб, хорошо, что не перелом. Я позвонила стаффу и предупредила, что со мной случилась. Попросила, чтобы они не говорили ребятам. Сказали, что пришлют машину.
За мной приехала машина, благодаря медсестре я вышла из больницы. Ко мне подбежал водитель и помог спуститься по ступенькам. Уже темнело, я даже не знаю сколько времени.
Меня довезли до отеля и помогли добраться до своего номера. Я поблагодарила, мне дали телефон. Я вынула из своего старого телефона симку и засунула ее в новый, временный телефон. Положила его на стол и похромала к холодильнику. Открыла сок и начала пить. Блин… ну и отдохнула…
Я услышала мелодию, потом снова, снова и снова. Я думала, телефон никогда не заткнется. Я посмотрела и чуть не уронила сок, который был у меня в руках. Столько смс и пропущенных. Боже...
Завтра, мне придется выслушать нотации от каждого. Я вздохнула и почти подпрыгнула на месте от резкого стука в дверь. Ну и кто это? Я пошла, ну похромала к двери, открыла. На меня смотрели Намджун и Юнги, они сильно удивились. Я их впустила.
- Что с тобой случилось? – лидер приподнял мою челку и посмотрел на царапины и рассеченную бровь, потом, на ногу.
- Да так…
- Да так? Мы чуть с ума не сошли. Мы звонили тебе, писали. Где ты была? – Шуга был зол.
Я не решалась сказать, но мне придется.
- Меня… сбили… - они раскрыли рты.
- Как?.. – я все им рассказала и объяснила, почему не могла позвонить.
- Боже… - Рэп-Мон потер переносицу, - я даже не знаю, что сказать. Нам сказали, что ты в отеле, но не сказали, что с тобой случилось.
- Я знаю. Это я попросила. У вас были съемки, я не хотела, чтобы вы отвлекались.
- Ну ты глупая. – Пробормотал блондин. – Мы пойдем, а ты отдыхай.
- Хорошо. – Они вышли из номера.Я сидела на диване и смотрела телевизор. Странно, но спать не хотелось, хотя, такой измотанный день. Завибрировал телефон.
- Алло. – Спокойно произнесла я.
- Ты в порядке? – услышала я знакомый голос. Сердце бешено застучало.
- В порядке. Что ты хотел? – только не он. Нет…
- Хотел узнать как ты. Намджун сказал мне сидеть тут и не ходить к тебе. Ты… злишься на меня?
Хах, нет Чимин, я просто влюблена в тебя, а ты нет. Все нормально…
- С чего ты взял?
- Ты стала по-другому ко мне относится… не знаю… - он тяжело вздохнул.
- Не обращай внимания. Пока.
Хочу прекратить этот разговор, мне не хочется заплакать ему в трубку.
- Нет! – его голос изменился. – Объясни мне, что я сделал тебе, что ты со мной так разговариваешь? Со всеми мило, а я… как будто тебе жизнь испортил!
Я втянула воздух в грудь.
- Тебя не должно это волновать! Волнуйся за свою девушку, а не за меня! Кто я тебе, чтобы беспокоиться о таких вещах? – я старалась успокоиться, мой голос предательски задрожал. – Я просто менеджер... Я могу позаботиться о себе. – Чимин молчал.
- Истеричка… - я сильно удивилась.
На этот раз во мне начала закипать злость. Истеричка?
- Знаешь что?..
- Сама знаешь что? Думаешь только о своих чувствах, но не замечаешь, что вокруг тебя творится. Плохо ты скрываешь свои чувства! Дура!
Откуда?.. Как он понял?.. Надеюсь, он подумал о другом мембере. Я не знала, что сказать. Я реально была в шоке.
- Что сказать нечего? Давай, отключись еще.
- Ты со своей девушкой так же будешь разговаривать? – он засмеялся.
- Ты дура… - я начинаю закипать от злости. – Я про тебя говорил тогда. Но кто ж знал, что ты даже не видишь ничего.
Я сидела в шоке и не знала, что сказать. Про меня говорил? Черт… но… Нет слов… я хочу заплакать и засмеяться одновременно. У меня истерика, мысленная… Господи…
- Почему ты так долго молчишь?
- Я… просто думаю… Я не знаю, что мне сказать.
- Скажи что-нибудь.
- Ты идиот. – Он снова засмеялся.
- Почему это?
- Ты понимаешь, как это будет выглядеть? Нам нельзя быть вместе.
- Да ты что? А не ты ли убежала, когда я сказал, что мне нравится одна девушка?! Тем более, ты временный менеджер. Дальше, ты просто будешь нашим помощником - стаффом. Если я тебе не нужен так и скажи…
Что? Он идиот! Если бы он был рядом, я бы его вдарила. Засранец, смеет так еще и говорить.
- Дай-ка подумаю.
- Издеваешься? Хватит шутить, я серьезно. Ответь.– Как-то жалобно проговорил парень.
- Так ты и ничего у меня не спрашивал. – Я заулыбалась.
Блондин тяжело вздохнул.
- Значит, ты хочешь, чтобы я спросил: будем ли мы встречаться?
- Не знаю. – Я наигранно сделала вид, как будто не понимаю о чем он.
- Так будем?
- Что будем?
- Не играйся со мной! Встречаться. – Он начал раздражаться.
- Ну, наверное.
- Говори точно.
- Будем, но я не виновата буду, если ты меня не вытерпишь.
- Ну, посмотрим. – Как-то самоуверенно проговорил он это.
- Я спать. Не доставай меня.
- Хахаха, ладно. Привыкай ко мне, пока, чаги. – Я знаю, что он это сказал специально.
Я хотела возразить, но он отключился. Чаги, я не чаги! Черт! Бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...