Фотографии я отдала в фотостудию. Мне дали за них деньги, которые я наконец могу потратить на новую камеру! Ох! Наконец – то выходной, я могу прогуляться по магазинам или сходить в кино. Так и сделаю!
Я одела джинсы и толстовку, сегодня было немного прохладно. Я взяла рюкзак, обулась, закрыла дверь.
Автобус приехал быстро. Я стояла и смотрела в окно. Там проезжали машины, ходили люди. Как скучна моя жизнь… Я шумно выдохнула. Транспорт остановился на моей остановке, и я вышла. Направилась в сторону магазина.
Внутри было шумно, много народа. Я пошла в магазин электроники. Сначала долго стояла, выбирала подходящую мне и по цене камеру. Потом, стояла долго в очереди. Наконец, купив ее, я вышла из этого магазина и пошла в сторону кинотеатра, поднялась по эскалатору на 3 этаж. Там были еще какие – то магазинчики, кафешки и прочее.
Я направилась в сторону кинотеатра, рассматривая все вокруг. Но!.. Меня очередной раз кто – то сбил с ног, я опять проехалась своей жопой и своими новыми джинсами по полу. Мне хотелось покрыть этого человека трехэтажным матом. Я что такая незаметная? Вроде бы и рост у меня не маленький. Черт! Я подняла свой яростный взгляд. На меня смотрел знакомый мне по внешности парень, на его голове была черная кепка, которая закрывала обзор на глаза.
- Простите… - проговорил парень, помогая мне подняться.
- Ты достал меня сбивать с ног! – воскликнула я.
- Ой, так ты та, девушка которая нас фотографировала неделю назад. – Чимин улыбнулся.
- Ага. – Мне не особо было интересно, я просто хочу посмотреть фильм.
- Прости еще раз. – Парень начал смеяться.
- О, Господи, это судьба! Ты меня дважды сбил, собьешь еще раз женишься. – Моему сарказму нет предела. А этот засранец все так же улыбался и внимательно смотрел на меня. – Че смотришь? Девушек никогда не видел?
- Видел, но не таких злых как ты. – Я зло посмотрела на него, но промолчала. Решила пойти дальше. Что с ним стоять? – Постой! – он взял меня за руку, я вопросительно посмотрела на него. Чего он хочет?
- Отпусти, иначе кто – то подумает, что я твоя девушка. Мне это не надо. – Я одернула руку.
- Прости. Я хотел попросить стать нашим, типо помощником что ль. Ну, в общем…
- Помощником? Ты серьезно?
- Да. Наш менеджер в больнице. Тем более, ты знаешь медицину.
- Я девушка. Что подумают о вас и обо мне?
- И что подумают?
- Ты идиот или да? Не важно. Может это обсудить с вашим продюсером?
- Он не против. Мы спрашивали. Он и сам говорил, чтобы мы нашли такого человека, чтобы смог заменить нашего менеджера. – Чимин очень внимательно смотрел на меня. И тут, мне пришла идея!
- Ладно. Подойди поближе. – Блондин удивился, но подошел. Я поманила его пальчиком. – А теперь… - шепнула я, - целуй.
- Что? – его лицо начало приобретать цвет помидора. Я заливисто засмеялась, согнувшись и чуть не встала коленями на пол.
- Я пошутила. Ладно тебе. Что думаешь я дура, вам же нельзя такое делать. – Я пригрозила пальцем. – У меня просто, одно условие, ну или два…
- Какое?.. Надеюсь нормальное? – я снова засмеялась.
- Ты, - я тыкнула его пальцем в грудь, - и остальные мемберы слушаются меня. Особенно, в экстренных ситуациях. К примеру, как твоя с обмороком.
- Ладно.
- Отлично! А теперь, можно я пойду посмотрю фильм? – я уже собралась уходить.
- Погоди! Дай хоть телефон, чтобы мы связались с тобой. – Я тяжело вздохнула, но дала ему свой номер.
- Все! Покедова! – я махнула ему рукой и наконец, пошла в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...