Мы сидели в самолете, скоро прибудем в другой город. Блин, ну как же я ненавижу перелеты и вообще транспорт. Я тяжело вздохнула.
- Тебе опять плохо? - Чимин дотронулся до моего колена.
- Нет. Вроде... - я была не уверена в этом. Меня почему-то опять мутило.
- Нет. Все же тебе опять плохо. Потерпи. - Он притянул меня к себе и положил мою голову себе на плечо.
Мы прибыли в аэропорт. Машина уже ждала нас. Нам сказали, что мы снова будем жить в доме. У каждого будет по своей комнате, что обрадовало всех мемберов. Каждый из них много работает, отдых это редкость. Чимин, вот этот засранец, иногда, даже в свободное время не может отдохнуть.
Каждый начал выбирать себе комнату, я пошла в первую попавшиеся, начала разбирать чемодан, сходила в душ и переоделась в пижаму. Я легла на кровать, очень сильно хотелось спать. Я начала засыпать и услышала мелодию телефона. Чуть не выругалась матом. но подняла.
- Алло.
- Ен Ми!!! Привет! Как дела?
Это Лиен, о нет...
- Э... Да все нормально, только сейчас, у меня ночь.
- Ооо, ты в другом городе, опять?! Ну ладно. Но. У меня ощущение, что ты от меня что-то скрываешь. Мне это ощущение совершенно не нравится.
- Эм...
Черт! Она как всегда, все знает. Я плохо умею врать, так что...
- Ну, я тут не только фотографирую. Вот... Я не могу тебе этого сказать. Потом, на свой день рождения все узнаешь.
- Ты приедешь?!!! - радостно воскликнула Лиен.
Она наверное там, сейчас скачет по квартире.
- Ну, я постараюсь.
- Хорошо, пока!
- Пока.
Наконец-то! Я могу лечь спать. Я заснула моментально.Ночью проснулась от резкого грохота. Распахнула глаза, сначала, не поняла, что это за шум. Встала с кровати, подошла к окну, поняла, что за окном идет сильный дождь и грохочет гром. Очередной грохот, я быстро запрыгнула на кровать. Мне 22, а я боюсь молнию и грома. Нормально...
Сначала, я пробовала заснуть, ложила подушку на голову, но ничего не помогло.
Встала с кровати, вышла из своей комнаты. Нашла нужную мне комнату. Осторожно открыла ее, внутри было темно и тихо. Только были слышны звуки дождя, бьющегося о стекло окна.
Я тихо закрыла за собой дверь и подошла к кровати. Чимин крепко спал, лежа на животе. Везет некоторым... Я осторожно начала залезать на кровать, но парень даже не пошевелился. Удивительно, так крепко спит. Я легла рядом с ним и укрылась его одеялом. Рядом с ним было тепло. Закрыла глаза, я слышала, как он сопит.Проснулась от того, что почувствовала, как рядом со мной кто-то шевелится. Потом, поняла, что я же уснула в комнате Чимина. Вот... блин... Почувствовала, как рядом со мной проминается кровать. Надо повернуться, но как-то стремно... Ен Ми! Сама пришла, а теперь ей стремно.
Я повернулась в сторону Чимина. Он лежал на спине, его рука прикрывала глаза, губы были приоткрыты. Только сейчас заметила в чем он спит. На нем была черная футболка и черные бриджи.
- Чимин-а, - тихо позвала его я, - ты спишь?
- Нет. - Он посмотрел на меня. - Ты что тут делаешь?
- Эээ... Ну... - я чувствую, как щеки заливаются краской. - Ночью был дождь и гром... Вот... и я...
- Пришла ко мне. Ты что боишься грома?
- Просто не могу под него уснуть. - Парень засмеялся.
- Я просыпаюсь, и вижу перед своим лицом чью-то спину. Я сначала и не понял, что это ты. Ты так мило спишь. - Чимин заулыбался.
- Ну тебя.
- Ну и наглость. - Блондин засмеялся и вздернул брови. Начал вставать с кровати.
Мне почему-то хотелось, чтобы он еще немного побыл со мной.
- Чимин-ааа, стой!
Я обхватила его за талию и потянула, так, что он снова сел на кровать. Снова потянула, он лег.
- Вот и лежи. - Довольно промурлыкала я.
- Мне в душ надо и собираться. Скоро подготовка к концерту.
- Не, не. - Я легла на него и довольно улыбнулась.
Я слышала, как его сердце начало быстро стучать. У меня ощущение было, как будто оно выпрыгнет.
- Чимин, не волнуйся ты так.
- Я не из-за этого волнуюсь... - сдавленно проговорил блондин. - Слезь...пожалуйста...
Я, собственно, понимала про что он говорит, но решила поприкалываться над ним.
- Я тяжелая?
- Нет, Ен Ми. Просто встань...
- Не хочу. - Я приняла сидячее положение и довольно посмотрела на него.
- Ты специально, да? Испытываешь мое терпение.
- Ладно, ладно. Я отпущу тебя, если ты меня поцелуешь. - Он тяжело вздохнул.
Неожиданно, его руки оказались у меня на талии и не сильно сжали ее. А потом, я резко оказалась снизу. Чимин прильнул к моим губам, но быстро отстранился.
- Я пошел. - Он встал с меня и направился к шкафу.
- - Нечестно! - возмутилась я.
- Все честно, ты просила поцеловать, я это сделал, но ты не сказала как это сделать. - Он хитро улыбнулся. Я надула щеки.
- Ты такой вредный.
- Ты тоже.Ребята готовились к концерту. Ко мне подошел высокий мужчина и дотронулся до моего плеча.
- Как дела у ребят?
Я удивленно посмотрела на мужчину. он был очень высоким. На носу были очки, обычная короткая стрижка и плотное телосложение.
- А Вы...
- Я их менеджер. Ну, первый. Меня зовут Ким Седжин, а ты Хван Ен Ми, верно?
- Да... Значит, моя работа закончена? - мне стало грустно, ведь, я теперь могу не скоро увидеть Чимина...
- А разве Вам не говорили, что Вы станете стаффом? Конечно, если Вы этого хотите.
Мне показалось, что я улыбнулась до ушей.
- Я... Я не против! - Аджосси с улыбкой посмотрел на меня.
- Хорошо, но Вам все же придется вернуться в Корею за другими документами.
- Хорошо.
Мы стояли молча, но все же он заговорил:
- Чимин хорошо себя ведет? - я сильно покраснела.
- Ээ... - я не знала, что на это ответить.
Аджосси положил на мою голову руку.
- Позаботься о нем. - Моему удивлению не было предела. Боже...
- Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...