Глава 17

456 23 2
                                    

Я была дома. Последнее время, Лиен часто проводит свое свободное время со мной. Она говорит, что у меня последний срок, это самое важно. Вдруг я начну рожать, одной опасно.
- Ой, - вздыхает она и улыбается. – Поскорее бы ты родила.
- Тебе-то что. Я вообще, тебе еще отомстить должна за то, что ты все рассказала Чимину.
- Ну вы же помирились. И благодаря кому? Мнеее. – Довольно протягивает подруга.
- Да, да. Отстань.
- Ты рассказала Чимину, что у вас девочка будет?
- Да, он знает. Постоянно докучает меня вечером и показывает всякие детские наряды и вещички. Говорит может это или это? Дурачок он. Ну его.
Лиен громко засмеялась. Я тоже. Сегодня, она будет ночевать со мной, потому что Чимин останется в общаге. Они допоздна будут работать.

Я легла на кровать и закрыла глаза. Спать без него, так не привычно. Холодно как-то. Хочется, чтобы он сейчас рядом был. Я тяжело вздохнула и перевернулась на спину. Ммм, хочу к Чимину. Опять перепад настроения, блин.
Наконец, начинаю засыпать, но резко чувствую боль внизу живота. Я чувствую, как подо мной намокает кровать. Черт! Воды отошли.
- Лиен! – зову я подругу. Снова больно.
Слышу топот ног, она открывает дверь и наклоняется передо мной.
- Что? Все? – я машу головой.
Подруга снова побежала, на этот раз в коридор. Она позвонила в скорую.
- АААА, - закричала я.
- Сейчас скорая приедет!

Открыла глаза. Вижу белый потолок, все белое. Поворачиваю голову. По правую сторону стояла маленькая кроватка, в ней лежал ребенок. Я улыбнулась, посмотрела в другую сторону. Чимин сидел на противоположной койке и спал. Наверное, Лиен ему позвонила.
Я плохо помню вчерашний день, точнее эту ночь. Помню, как доктор говорил мне тужиться, тужиться. Помню, как малышку положили мне на грудь. Она такая маленькая.
- Ты проснулась? – шепотом произнесла Лиен. Она смотрела на меня с улыбкой. А я и не заметила ее даже тут.
- Привет. - Я была рада её видеть.
- Как ты?
- Ну так. Это ты Чимину позвонила? – мы разговаривали шепотом.
- Да. Он приехал, почти сразу. Сидел всю ночь, не сомкнув и глаз. Он так волновался за тебя.
Я улыбнулась.
- Я пойду, чуть позже зайду.
- Хорошо.
В палату зашла медсестра и улыбнулась мне. Я приняла сидячее положение. Она взяла ребенка на руки и дала мне.
- Пора ее кормить. Вы справитесь?
- Да.
Она вышла. Я знала, что и как все делать.
Девочка открыла глазки, они у нее такие большие. Я улыбнулась и потрогала ее носик. Маленькая такая.
Дочка спала, я положила ее в эту маленькую кроватку. Снова села на кровать, Чимин смотрел на меня. Я сильно покраснела. Он подошел ко мне.
- Ну? Как ты себя чувствуешь? – парень убрал мои волосы за ухо.
- Хорошо, ты ее видел? – восхищенно спрашиваю я.
- Видел. Наша дочка похожа на меня.
Я возмущенно надуваю щеки.
- Нееет.
- Да. – Он широко улыбается и целует меня в губы, я отвечаю. – Еще столько дел.
- Каких? Воспитать ребенка?
- Да, и еще наша свадьба.
- Что? – я изумленно смотрю на него. – Ты даже мне предложение не сделал.
- Зачем? Я тебе так говорю, что ты выйдешь за меня. У тебя ребёнок от меня.
Я закатила глаза.
- С тобой бесполезно спорить.
- Да. – Он довольно улыбнулся и поцеловал меня в губы.

🎉 Вы закончили чтение Любовь причиняет боль. 🎉
Любовь причиняет боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя