Я сидела в очереди на УЗИ. Все откладывала, чтобы узнать, кто у меня. Ух, я нервничаю. Скоро узнаю, кто будет, мальчик или девочка. Настроение было хорошее.
Ко мне кто-то подсел, но я не обратила внимания. Неожиданно, я почувствовала до боли знакомый запах. Сердце сжалось…
- Значит, вот как… - проговорил знакомый голос. Я не решалась посмотреть на него. – Глупо, что ты не сказала мне об этом.
Я резко повернула голову. Я была зла. Так, не нервничай, не нервничай. Все нормально.
- Тебя это не касается, может, это не твой ребенок. – Тихо проговорила я, чтобы нас никто не слышал.
Чимин посмотрел на меня с улыбкой.
- Даа. Ну-ну… - он обратил свой взор на мой круглый живот.
Меня позвала медсестра и зашла в кабинет.Через некоторое вышла и сразу же пошла к выходу. Чимин последовал за мной.
- Может, хоть скажешь, кто это?
- Человек. – Съязвила я.
- Я в курсе. Мальчик, девочка? Может вообще двойня.
Мы вышли на улицу, я не отвечала.
- Скажи мне. – Он повернул меня к себе лицом. На голове была кепка, которая бросала тень на его глаза.
- Зачем? Это не твое дело. Это мой ребенок, не твой! – я начинаю психовать, а на глаза наворачиваются слезы. Я отворачиваюсь и ухожу.
Чимин снова меня берет за руку, на этот раз не поворачивает. Я одергиваю. И… Эти сраные перепады настроения. Ненавижу… Я начинаю плакать.
- Что тебе нужно от меня? Тебе было все равно на меня, когда я бегала за тобой целую неделю. Что теперь?!
Он обнимает меня. Я чувствую его дыхание на своей шее. Сама утыкаюсь носом в его шею. Блондин гладит меня по спине, я начинаю успокаиваться.
- Я виноват, что так вел себя. Но ты ведь тоже, даже не сказала, что у нас ребенок будет. Ты глупая или как? – Он чмокнул меня в щеку и стал вытирать слезы. Неожиданно, его глаза расширились. – Что это было?
- Где? – я не могла понять.
- Сейчас.
- Ничего. – Я пожала плечами. – Моя истерика?
- Нет. – Он усмехнулся. – Вот! Сейчас!
- Где?
- Что-то упирается.
- Мой живот.
- Да нет, - я ощущаю его руку на своем животе, она горячая у него. Чимин не сильно надавливает пальцами в определенное место на животе. – Вот это что?
Я трогаю свой живот. Потом, понимаю, что его так могло удивить.
- Это пяточка.
- Пяточка? – Он широко улыбается.
- Перестань трогать мой живот. Тут люди ходят.
- Ну он такой классный, кругленький и большой. – Я вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь причиняет боль.
FanfictionХван Ён Ми - девушка - фотограф, она случайно попадает на концерт знаменитой группы BTS...