Глава 7

417 17 0
                                    

Мы уже как две недели находимся в другом городе. За это время, ребята дали три концерта и были съемки новых эпизодов. Сегодня, у них встреча фанатов.
За это время, ребята стали мне еще ближе. Они сказали, что если вернется их менеджер, попросят оставить меня. Да уж… Чимин стал каким-то подозрительным, разговаривает по-другому, не как раньше. Хоть мы и помирились, но такое ощущение, как будто он меня избегает. Очень интересно почему? Хотя, наверное, я в какой-то степени тоже начала его избегать. С каждым днем, он мне нравится все сильнее и сильнее. Блин…
Я звонила маме и Лиен. Мама очень сильно удивилась, что я стала работать со знаменитостями и сказала мне не влюбляться ни в кого из них. Да, мне хотелось сказать, что «поздно мама, я уже влюбилась…» Лиен, кричала мне в трубку и говорила, что меня слишком долго нет. Я не стала говорить, где я и чем вообще занимаюсь. Сказала, что занимаюсь съемками и снимаю природу в разных городах. Из-за этого мне пришлось специально снимать природу. Она сильно обидеться на меня, если узнает, чем я занимаюсь. Может, вообще перестанет общаться.
Как выглядит новый менеджер BTS, никто не знает, кроме тех, кто работает с ними. Если я стою с ребятами, то надеваю маску. Хоть мне и говорят, что не обязательно её надевать, но не хочу, чтобы кто-то знал, как я выгляжу. Мне это не нужно.
Встреча с фанатами. Ребята расселись по своим местам. На столах у них стояла бутылка воды и пустой стакан, маркеры черные. Они о чем-то переговаривались. Я стояла рядом с камерами и просто наблюдала за ними. Фанаты задавали вопросы, иногда и про меня.
Одна фанатка задала вопрос Чимину:
- Чимин-а, почему ты последнее время ходишь задумчивый и серьезный? Что-то случилось?
Парень думал, что сказать. Он взял в руки микрофон и нервно засмеялся. Мемберы посмотрели на него, но такое ощущение, как будто они понимали, о чем идет речь.
- Ну… - начал Пак, - это сложно сказать…
- Давай, Чимин! Скажи им! – сказал в микрофон Шуга и улыбнулся.
- Есть одна девушка, - на слове девушка все фанаты удивились, - она мне нравится, но она об этом не знает. Пока что… Сказать ей об этом очень сложно… Может, мне страшно, поэтому я не решаюсь рассказать ей о своих чувствах…
Теперь, мне кажется понятно его поведение. Хм… Я завидую этой девушке, которая понравилась ему, что он, даже признался фанатам. Может, я была тут лишь из-за того, что меня сдерживал Чимин. Мне просто хотелось быть рядом?.. Ладно…
Я встряхнула головой и моргнула несколько раз, чтобы слезы не начали скатываться с глаз. Но все же….Так тяжело сдерживаться… Я быстро побежала в туалет, закрыла дверцу и разрыдалась, как пятилетняя девочка. Глупо…
Я прикрыла рот рукой, чтобы заглушить всхлипы. Я села в угол на пол и поджала ноги, уткнувшись в колени, джинсы на коленях моментально стали мокрыми. Мне хочется домой… Но глупо из-за неразделенной любви бросать работу. Я взрослая девочка и справлюсь, наверное…
Я начала успокаиваться. Не знаю, сколько я уже тут просидела. Я вышла из кабинки и начала умываться. В зеркале, на меня смотрела девушка с припухшими глазами и пустым взглядом. Я еще раз умылась холодной водой. Взяла салфетки и вытерла ими лицо. Включила телефон, 15 пропущенных. Сильно удивилась, я просидела тут полчаса! Черт! Меня убьют…
Я вышла из уборной. Видимо, фан-встреча закончилась. Я шла по коридору. Ко мне подбежала девушка, она удивленно посмотрела на меня.
- Вы где были?
- Я…это…мне плохо стало.
Больше ко мне в голову ничего не шло. Что я скажу? У меня безответная любовь? Девушка, вам 22 года, только дети по таким пустякам переживают. Легко сказать… Я вздохнула.
- Вас искали. – Спокойно произнесла она. – Машина Вас ждет.
- Простите, спасибо! – Я поклонилась и направилась в сторону выхода, где стояла черная машина. Села в нее.
- Ен Ми, ты где была? – поинтересовался стафф.
- Простите, мне стало плохо.
- Хм, да, конечно. Но старайся не показывать свои чувства. Фанаты все узнают. – Я сильно удивилась и не знала, что на это сказать.
Я просто отвернулась к окну, по радио играла приятная музыка. Я заснула.
Проснулась от того, что меня кто-то трясет за плечо. Открыла глаза, мы стояли в подземной парковке, видимо под отелем. Поблагодарив, я вышла из машины и поднялась на нужный этаж.
Зашла в свой номер и легла на пол. Да, на пол… Закрыла глаза, услышала, что звонит телефон. Достала его из кармана, ответила:
- Алло…
- Ен Ми! Ты где? Тебя уже час с лишним нет! Что случилось? – это был Намджун, я была благодарна, что это был именно он.
- Прости… Мне стало плохо… - мой голос был немного охрипшим.
- А сейчас ты где?
- В номере….
- Что случилось? Я видел, ты убежала… - он замолчал. Видимо, он в своем номере, поэтому я слышу только тихие звуки музыки.
- Я… - я шумно вздохнула, на глазах навернулись слезы. – Все хорошо… - дрожащим голосом ответила я.
- Да? А по голосу не скажешь. Почему ты плачешь?
- Потому что… влюбилась… - парень молчал, но снова заговорил.
- Ты не должна плакать. Пока ведь только влюбилась, но не любишь. - Он издал смешок. - Ен Ми, успокойся и приходи в себя. Завтра у нас съемки, я скажу, что тебе плохо. Отдохни, мы справимся. Хорошо?
- Прости…
- Не извиняйся. Просто, приходи в себя. Спокойной ночи.
- Спасибо… Спокойной ночи. – Он отключился, а я лежала на полу и смотрела в потолок.
В комнате было темно, единственным источником света, был балкон. Теперь, я понимаю, каково это, любить айдола. Хорошо, что об этом никто не знает. Хотя, Намджун мог догадаться…. Я вздохнула и перевернулась на бок.

Любовь причиняет боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя