Глава 30

15 2 0
                                    


Телефон завибрировал и слегка посветил фонариком на боку. Элай поставил на столешницу стакан с пивом и потыкал пальчиком по сенсору.

— Такси приехало. — Сообщил он Джонни, одновременно выпуская через ноздри дым.

— Ты такси вызывал? — спросил альфа.

Он, в отличие от Элая, выпил не один бокал пива, а как минимум три, и теперь сидел хмельной и с красной рожей. Строил глазки бармену-омеге и счастливо улыбался.

— Уже давно. — Элай затянулся в последний раз и, перед тем как выдохнуть дым, допил пиво со дна бокала. Прислушался к своим ощущениям. Противно не стало. Элай красиво сделал пару колечек из дыма, а оставшейся выдохнул тонкой струйкой. Соскочил с высокого барного стула, стащил со столешницы свою блестящую сумочку на железной цепочке, звенья которой так красиво прошелестели по стеклянной столешнице.

Джонни в последний раз подмигнул бармену и пошел вслед за Элаем. Вдвоем, шатаясь и держась за руки, они вышли на улицу. Воздух был свеж, дул прохладный ветерок. Через пару минут должна была наступить полночь, но в этой части города было многолюдно. Всю улицу занимали бары и ресторанчики, ночных посетителей в которых было в разы больше чем дневных.

Джонни закурил самодельную сигаретку. Элай знал, что он потрошит обычные сигареты, подмешивает в табак немного марихуаны, и снова заворачивает в бумагу, и даже фильтры приделывает.

Элай зябко поежился. В сообщении написали, что такси уже подъехало, но не уточнили, где оно остановилось. Ему нужно было срочно ехать домой. Его комендантский час наступил еще два часа назад. Оставалось надеяться, что родителям плевать на такую разницу. Элай всю неделю был паинькой. Они должны понять, что в пятницу нужно гулять немного дольше.

От Джонни повеяло сладким дымком.

— Так ты попробуешь? — спросил Элай. Он увидел желтый бок автомобиля и пошел в ту сторону. Щурил глаза, пытаясь прочитать регистрационный номер такси.

— Неа. — Ответил Джонни. Он плелся за спиной Элая, иногда пошатываясь по сторонам.

— Почему?

— Потому что я не шпионю за властями.

Такси оказалось его. Элай махнул водителю и остановился около задней дверцы, вцепившись в ручку пальцами.

— Я не прошу тебя шпионить за ними.

— Ты просишь взломать их базы. Нет, нет, нет и еще раз нет! — Джонни даже слегка рыкнул. — Ты знаешь, что за это будет, если поймают?

Элай сдержал в себе возмущения. Джонни мыслил здраво. Одно дело, ради интереса взломать школьный сайт, или запустить в сеть вирус, чем Джонни иногда и занимался. Совсем другое дело — лезть в дела федеральных маршалов и других аналогичных контор.

— Ладно. — Элай провел кончиками пальцев по щеке Джонни, чтобы тот больше не злился. — Попробую придумать что-нибудь другое, хорошо? Ты же сможешь хотя бы адрес достать?

Джонни согласно кивнул. Видимо, в сигаретке было больше марихуаны, чем табака, так как глазки у Джонни начали лихорадочно блестеть.

— Спасибо. — Элай приподнялся на носочки и чмокнул Джонни в щеку. — Завтра днем к тебе приеду, постарайся к этому времени выгнать свою очередную шлюху, хорошо?

— Какую шлюху?

— Которую сегодня снимешь. Как будто я тебя не знаю.

— Ты же отказываешься со мной спать.

— Мне надо реабилитироваться перед родителями, ты же понимаешь? — Элай заглянул в глаза Джонни. — Постарайся удержать в своей невменяемой голове: ты должен мне завтра помочь. Не забудь.

— Не забуду. — Джонни сначала несколько раз кивнул, потом отрицательно покачал головой, переступил с ноги на ногу, и чуть не упал. Элай его придержал за руку и помог устоять, хотя и у самого земля всего из-за одного бокала пива слегка покачивалась под ногами.

— Пока. — Шепнул Элай. Еще раз чмокнул Джонни, на этот раз в лоб, и открыл дверцу машины.

Джонни еще помахал ему рукой, когда Элай отъезжал. Потом побрел нетвердой походкой обратно в бар. Водитель включил тихую музыку, и с разговорами не лез, а Элай задумчиво смотрел на проплывающие мимо цветные вывески с кучей мигающих лампочек. Чем дальше они отъезжали от центра, тем меньше было пестрого. Перед самым домом единственным источником света были мощные фонари по обеим сторонам дороги.

Водителю пришлось дать чаевые. Родители, действительно, сдержали обещание и выдали Элаю кредитку. Но лимит там был мизерный, и выходило, что тратить в неделю больше чем пятьсот долларов не получалось. Элай прогулял эти деньги за первые два дня, а остальное время жил на то, что занял у Джонни. У родителей просить не пробовал. Он с ними даже почти не разговаривал, хотя папа и пытался наладить диалог. В конце концов, Элай старался не выходить из своей комнаты, ускользать из дома, когда никого нет поблизости и так же незаметно приходить обратно.

Дверь была не заперта. В гостиной горел свет, но никого не было. Элай удачно прокрался к себе в комнату, заперся на ключ. Покурил на балконе. Не включая свет, скинул с себя шмотки, оставив их валяться на ковре, а сам упал на кровать, завернувшись попутно в мягкий плед. От блаженства сладко зевнул и потянулся, даже растопырив пальчики на руках и ногах. Было почти хорошо. Мягкая постелька. Элай уже целую неделю не мог на нее нарадоваться. Как и большой теплой ванне с пузырьками, пиву с Джонни, вкусной еде. Их эконом Кай заваривал все такой же вкусный чай, который привозили откуда-то из Азии его дети. Элай иногда приходил на кухню перекусить или набрать еды, чтобы утащить к себе в комнату, а Кай давал ему чай с пирожками. Было вкусно.

Все больше хотелось найти Олиа. Было невыносимо не знать, что будет дальше. Если Олиа его отвергнет и скажет, что больше не хочет видеть, и то будет легче. Иначе неизвестность окончательно выведет Элая из себя. Олиа просто исчез. Элай вернулся с обеда, а Олиа не было. Конечно, это была не его вина, но мог бы хотя бы что-нибудь передать. Не поверит Элай в то, что у Олиа нет такой возможности. В отличие от Элая, Олиа даже знает, где он живет, знает, где живет Джонни, у которого Элай проводит много времени. Ну, мог бы хоть что-нибудь передать?!

Элай с досадой ударил ладонью по подушке и фыркнул. Чувствовал себя выкинутой и забытой игрушкой. Как тот пес, который раньше жил у них до того, как оказалось, что у Эдди аллергия. Песику нашли новых хозяев, но какими грустными глазами он смотрел на Элая, когда уезжал. Чертов Олиа!

В дверь тихонько постучали. Элай сделал вид, что ничего не слышал и продолжил лежать на месте.

Стук повторился.

— Элай. — Позвали из-за двери голосом папы.

— Я дома. Не пьяный. Сплю. — Ответил он. Если не ответит, решат, что он где-то шляется. А он здесь, в кроватке.

— Может, откроешь дверь?

— Нет.

Элай повернулся на другой бок и еще сильнее закутался в плед. Дверь на балкон осталась открытой, прохладный ночной воздух постепенно заполнял комнату. Но под пледом было тепло и уютно.

Папа больше не стучался, но Элай слышал, как тот переминается под дверью. Наконец-то ушел. Элай решил, что еще немного полежит, а потом доберется до ванной и хотя бы умоется. Но сон оказался сильнее всех планов Элая.

В черном спискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя