Когда Йевон просыпается утром, рядом никого нет, а вторая половина кровати даже не измята, будто там никто и не лежал. Становится как-то невероятно грустно, ведь они больше не увидятся.
Больше.
Никогда.- Юнги, - шепчет она, пряча глупую улыбку в подушке.
«Спасибо за прекрасное утро, за спокойную ночь и удивительно сладкий сон» вертится в голове, пока она зарывается ладонями в свои густые длинные волосы. «Спасибо за честность, искренность и удивительную нежность в каждом слове и каждом действии» проталкивается глубоко-глубоко внутрь и хоронится там, пока Йевон поправляет свою одежду и застилает кровать, отгоняя остатки надоедливых воспоминаний, слишком ярких, чтобы не приносить боль.
- Спасибо, Юнги, за лучший подарок, - она осматривает напоследок небольшую комнату и несмело берётся за ручку. - С Днём рождения, Йевон, - усмехается и уходит прочь, оставляя здесь всё самое сокровенное - душу и, кажется, сердце.
Дорога домой кажется сном и совсем плывёт перед глазами. Потому что там, в голове, совсем не это. И даже не то, что ждёт за порогом красивого особняка. Там... Юнги. Там... он смешно так причмокивает во сне - ей интересно, он знает вообще об этом? Там... нежная улыбка на бледных губах - ей интересно, почему они такие обескровленные? Он не ворочается во сне. Не храпит. Почти не шевелится.
И дышит он еле-еле слышно, почти незаметно.
И уходит так же.Больно.
Он сказал, что они ничем друг другу не обязаны и больше не нужно встреч, этого достаточно. Она кивнула. Он сказал, что вполне себе счастлив и что она заслуживает чего-то лучшего. Она согласилась. Он сказал, что боится засыпать в темноте едва различимо и выключил лампу у кровати - она подумала, что ослышалась. Но он боялся. И подолгу кусал губы, пока не уснул - она заметила, и что-то внутри сжалось и не отпускало очень долго.
Юнги был таким настоящим.
И совсем-совсем рядом.Она даже осмелилась коснуться его лица - он уже не спал, она знала. И ничего не произошло: он не придвинулся, но и не поморщился. Просто не шевелился, где-то в глубине души желая сделать хоть что-то. Тогда он медленно прошептал: «В последний раз». Она не уверена, что поняла, о чём он говорил. Возможно, о том, что они больше не встретятся, но, возможно, и нет. Только вот звучало это отчаянно горько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар на дне | 18+
Fanfiction- Спасибо, я хорошо провела время. *** Пособие по выживанию в мире, где правят деньги и нет места морали.