Пролог

2.5K 101 9
                                    

      — Оппа, — Юнги передёрнуло от этого обращения, возвращая в реальность, в которой девушка уже подошла к нему на достаточно близкое расстояние. А незнакомца рядом не наблюдалось. — Ты опоздал, — упрекнула она, и тише уточнила, чтобы не перепутать. — Ты ведь Чимин?
      — Вообще-то, Шуга, — ехидно ответил тот, всё ещё не понимая, что здесь делает, но вполне представляя, насколько Чимин теперь ему должен. По гроб жизни не рассчитается. — И чего это ты «тыкаешь» мне, дитё? Тебе хоть восемнадцать есть? — она легонько кивнула, всерьёз размышляя над его словами. — Уже легче.
      — А Чимин… — замялась девушка, неловко поглядывая на него из-под опущенных ресниц. — Мне сказали, что будет он.
      — А Чимин занят сейчас, поэтому я к твоим услугам, — усмехнулся про себя, замечая, как девушка покраснела. Очень мило. Даже его сердце, кажется, дрогнуло. — Не льсти себе, я тоже не рад.
      — Как там тебя зовут? — как можно более пренебрежительно спросила она, делая вид, что не запомнила.
      — Шуга, — на выдохе ответил он, лениво потирая переносицу, словно очень сильно устал. Хотя это именно так и было.
      — Но это ведь не имя, — возмутилась девушка, закатывая глаза от раздражения. Этот тип, почему-то, бесил её, хотя они толком и не поговорили ещё.
      — На работе я Шуга, — ответил парень, удивлённо косясь на неё.
      Кажется, она была первой, кто спросил об этом. Зачастую у него не то, чтобы настоящее имя, даже псевдоним не всегда спрашивали. И ему было всё равно. И даже как-то нормально. Привык, должно быть. Да, скорее всего.
      — А вне работы? — не унималась девушка.
      — А вне работы мы не увидимся, — прошипел, стараясь поскорее отвязаться от её вопросов, потому что они, почему-то, бесили его больше, чем что-либо. Наверное, он просто не выспался, вот и злится из-за пустяков.
     
      — Ты идёшь? — спрашивает девушка, делая несколько шагов от него, и оборачиваясь, чтобы удостовериться, что он не отстаёт.
      — Куда? — не понял Юнги, на секунду растерявшись под напором собственных мыслей, которые без разрешения проникали в измученное сознание.
      — Оппа, ты какой-то тормознутый, честно, — выдохнула она прежде, чем продолжить. — На свидание.
      Юнги даже был готов поклясться, что видел, как её уши покраснели от этих слов, и улыбнулся своим мыслям. А может это не так уж и плохо, иногда общаться с людьми? Кажется, он забыл, как это иногда весело.
     
      — Ах, да! — словно опомнился. Он ведь на работе. — Что от меня требуется? — давно заученным тоном давно надоевшую фразу, которая изо дня в день превращалась в самую употребляемую.
      — Быть моим парнем.
     
     
      — Эй, ребёнок! — окликнул он девушку, замечая, как она недовольно поджимает губы. — А тебя как зовут?
      — Йевон, — ответила, улыбнувшись, и схватила за руку, поторапливая его.
     
     
      — А как вы познакомились? — почти пропела Сана, девушка того самого бывшего парня Йевон и, по совместительству, бывшая лучшая подруга.
      — Мы познакомились в парке… — отвечала Йевон, но он сразу отметил, насколько криво у неё это получалось.
      Вроде бы говорила правду, а как будто врала, честное слово. Голос дрожит. Пальцы снова и снова поправляют волосы, которые уже совсем не лезут в глаза. Казалось, что её выдаёт всё — от манеры поведения до самих слов, которые она подбирала совсем неудачно.
      — …Он работал там… там… — стараясь придумать что-нибудь, потому что правда, которую можно было сообщить, иссякла и теперь стоило придумать какую-то увлекательную историю. Вот только в голову ничего не шло.
     
      — Я шёл на важную встречу через парк, а она читала книгу, сидя на лавочке, — тихо добавил к её рассказу Шуга, усилиями заставляя себя говорить, потому что она сама бы не справилась с этим. — Ветер унёс из её рук какой-то клочок бумаги, если честно, я уже и не вспомню, что это было, — он усмехнулся нарисованной воображением картине и продолжил, стараясь не обращать внимание на удивлённый взгляд девушки. Да она сейчас выдаст их обоих с потрохами, если не прекратит делать такое лицо. — Я просто помог поднять.
     
     
      — Ты в порядке? — тихо спросила Йевон, легонько дотрагиваясь до его руки, когда он вернулся. Почему-то её прикосновения действовали как-то иначе, чем обычно. Ему было, с чем сравнивать.
      Должно быть, так действовала на него её неиспорченность. Она была какой-то другой, не такой, как все. Она была чистой, словно родилась только вчера, словно даже не знает значение слова «порок», и это вышибало из Юнги последние капли рассудка. Он начинал злиться за то, что как-то реагирует на неё, на её взволнованный голос, на маленькие ладошки, на аккуратные пальчики.
      — Да, — тихо ответил, ожидая, когда Сана устроится на своём стуле поудобнее, чтобы испортить этим двоим настроение под конец. — Слушай, кажется, ты плохо удовлетворяешь её, — говорил Сонджону, кивая на девушку рядом. — А то, знаешь ли, иначе она бы не старалась забраться ко мне в штаны.
      Неловкая напряжённость, как он и ожидал. Но никаких криков или ревности. Юнги хмыкнул про себя, понимая, что эти двое стоят друг друга. Он посмотрел на заметно побледневшую Йевон и взял её ладонь в свою. Сам.
     
      — О-она приставала к тебе? — еле слышно спросила, потупив взгляд, когда почувствовала, что он немного сильнее стиснул её руку.
      — Не страшно, — он улыбнулся, стараясь заглянуть в её грустные глаза. — Я переживу это…
      — Прости, — прошептала девушка.
     
      Юнги будто током ударило это «прости» от неё. Такое искреннее, что мурашки прошлись по телу. Она извинилась перед ним… за что? За то, что к нему пристала какая-то идиотка? Да не стоит из-за этого так переживать. С ним случались ситуации и похуже, поэтому он даже и не думал, каким бы то ни было образом обращать на это внимание. Почему её «прости» заставило почувствовать себя последней мразью? Почему одно слово прочно впиталось в кровь вместе с кислородом и теперь разносится по организму, почти достигая сердца?
      Должно быть, потому что никто перед ним не извинялся. Должно быть, никто не был столь невинным и настоящим, чтобы заметить, что он тоже человек и что его чувства можно задеть. Всё это потому что никто и не пытался разглядеть в сладком мальчике с приторным псевдонимом «Шуга» живого Юнги, которому бывает больно и тошно от самого себя. Все это только по этой причине.
     
      Наверное, ему хотелось сказать спасибо ей, но он не осмелился. Просто взял то, что ему должны. Жалкие бумажки, которые сейчас резко потеряли для него всякий интерес, хотя раньше — были смыслом жизни. Кажется, он даже пожалел о том, что по привычке отвернулся, когда Йевон потянулась, чтобы коснуться его губ своими, и негромко объяснил:
     
      — Я не целуюсь, по договору нельзя.
     
      Кажется, даже он покраснел, когда её губы мягко коснулись его щеки, обжигая.
     
      — Прости… — добавил он тихо, чувствуя себя паршиво из-за того, что он не Тэхён, который запросто смог бы поцеловать её сейчас, обнять и проводить до дома, чтобы там снова поцеловать.
     
      Очень жаль, что ему нельзя.

Сахар на дне | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя