Когда Юнги просыпается, солнце уже высоко в небе. Он матерится, в спешке натягивая штаны. Опоздал. Чёрт возьми, он ведь собирался пойти сегодня в универ! И всё-таки идёт. Даже такси себе вызывает, чтобы хоть под конец дня успеть.
— Простите, я опоздал, — неловко выдавливает он, замирая на пороге аудитории. Чужие взгляды неприятно впиваются под кожу. Юнги даже куксится от этого чувства, внутренне сжимается. Сотня пар глаз смотрит на него, хмыкая и презирая.
— Опоздали? — протягивает преподавательница, оглядывая его с ног до головы. — Да вы уж скорее не пришли.
И Юнги почему-то совсем не нравится её насмешливый тон. Наверное, он просто жутко устал, вот ему и мерещится всякое…
— Я могу сесть? — раздражённо потирая переносицу, спрашивает он, потому что голова раскалывается так, что жить не хочется, не то, чтобы разговаривать.
Наверное, пить нужно меньше. Или вообще не нужно, как вариант. С такими мыслями Юнги опускается на стул в конце аудитории и даже достаёт из рюкзака ручку и блокнот. То ли лекция оказалась такой нудной, то ли веки были слишком тяжёлыми, но уже через десять минут он засыпает, положив голову на руки. Он не собирался этого делать, но, кажется, трёх часов, что он проспал, было действительно слишком мало для измученного организма.
Ему снилась мама.
Она ругала его за то, что прогуливает пары напрасно, а он обещал исправиться.
А ещё ему снился отец, который ничего не говорил и словно таял перед глазами.
Исчезал.
Юнги хотелось коснуться, но лишь бесполезно разрывал руками воздух. Сон превращался в мрачный. Родители исчезли, а на их месте так никто и не появился.
Никого не было.
Только пустота…
— Если уж опоздал, мог бы хоть сделать вид, что тебе интересно, — когда он открывает глаза, перед ним стоит преподавательница. В аудитории уже никого нет. Пара закончилась. Кажется, совсем незаметно.
— Мне интересно, я просто… — а ему ведь и не было, чем оправдаться.
— Уснул, — заканчивает за него она с лёгкой усмешкой.
— Ночью плохо спал, — врёт он, опуская голову вниз. Хотя почему врёт? Он действительно плохо спал.
— И что же тебе мешало спать? — спрашивает преподавательница, опираясь на парту прямо перед ним.
— Вам не кажется, что это моё личное дело? — он начинает злиться, потому что ненавидит, когда лезут в его дела, а тем более — в душу.
Хотя иногда ему казалось, что он подрабатывает психологом на полставки: с ним всем хотелось поговорить, высказаться и вытянуть из него что-то. По сути, даже не важно, что именно. Узнать хоть немного больше о нём, чтобы потом здорово поржать над его слабостями. Да, он это ненавидит.
— Видишь это? — преподавательница достаёт из кармана флэшку, показывая ему. — А ты знаешь, что это?
— Да, это флэшка, — чувствуя себя по-идиотски, отвечает Юнги, хотя чувствует, что там есть какой-то подвох…
— Хочешь узнать, что там? — спрашивает она, хитро улыбаясь и поправляя упавшую на глаза прядь волос.
— Не уверен, — протягивает он, поднимаясь со своего стула. — Я могу идти?
— Вообще-то, нет, — отвечает она, становясь в проходе и преграждая ему путь к двери.
— Что вы делаете? — не понимает Юнги, отшатываясь немного назад.
Он устал, хочет спать и, к тому же, нихрена сейчас не понимает. Поэтому его сейчас всё бесит.
— Мальчик мой, ты кем хочешь стать? — спрашивает преподавательница, наклоняясь к нему.
— Эм… — запинается он прежде, чем ответить. — Музыкантом?
— А ты уверен? — она делает шаг к нему, а он уворачивается и бросает напоследок:
— На все сто…
— Так ты знаешь, что это? — улыбается она его словам и ждёт ответа, продолжая вертеть флэшку в руках.
— Да, знаю, — устало выдыхает он, оборачиваясь у самой двери.
Он не знает, что там и стоит ли этого опасаться. Он чувствует отчаяние и поэтому просто не хочет ни о чём думать. Какая-то жуткая апатия ко всему. Всё почему-то кажется таким неважным, таким ненужным.
Юнги закусывает внутреннюю сторону щеки и хмурится. Это похоже на тот момент, когда понимаешь, что, в принципе, в этой жизни ничего не имеет смысла. Всё как-то издевательски хреново и лучше уже не будет, скорее всего. Поэтому становится просто плевать.
— Это по-прежнему просто флэшка…
И Юнги уходит.
Флэшка — это просто флэшка. И что бы там ему не хотели этим доказать, что бы там не хранилось, это не имеет значения.
Потому что Юнги выдохся.
Исчерпал себя.
Кажется, это последний шаг в пропасть, и он сделал его.
Задумавшись о смысле бытия и своего существования, он не слышит, как его окликивает преподаватель в коридоре, и просто продолжает идти дальше, пока чья-то рука, неожиданно коснувшаяся плеча, не останавливает его и не отрывает от размышлений.
— Мин Юнги, чем это вы так озадачены? — спрашивает пожилой мужчина, по-отечески похлопывая его по спине и ласково улыбаясь.
— Простите, вы что-то хотели? — на автомате выдаёт Юнги, делая глубокий вдох и взъерошивая свои чёрные волосы.
— Скоро музыкальный фестиваль, я хотел напомнить, что буду рад видеть вас там, — отвечает преподаватель. — В этом году есть возможность пройти в агентство без прослушивания, — уточняет, считая это очень важной информацией. — Не упустите свой шанс, вы очень талантливы, — он замолкает на секунду и задумчиво продолжает. — Я не знаю, что у вас случилось, но чувствую, что для всего этого есть веская причина, так ведь? — спрашивает, но не ждёт ответа, прекрасно понимая, что это вовсе не его дело. — Подумайте о своём будущем, — советует мужчина напоследок. — Второго такого шанса может не быть.
Юнги понимает это, как никто другой. Поэтому грустно улыбается своим мыслям, замирая на месте.
— Да, — выдыхает Юнги, наблюдая, как преподаватель скрывается за ближайшим поворотом. — Я думаю, — он смотрит на свою искалеченную руку и даже сжать ладонь в кулак не может без адской боли. — Будущего просто нет.
Понимание этого врезается в мысли так сильно, что даже мутить начинает.
Будущего просто нет.
И, кажется, его никогда не было.
Только спустя несколько долгих часов самобичевания и безуспешных попыток сыграть на пианино, Юнги понимает, что, собственно, вот и всё. Вот так рушатся надежды и мечты.
Поэтому хмурая атмосфера в клубе, куда ноги несут его почему-то сами, вполне соответствует настроению, которое стабильно понижается с каждым новым шагом. Когда еженедельное собрание персонала заканчивается, пустота внутри заполняется страхами больше никогда не выбраться отсюда.
— Нет, ты серьёзно? — Юнги с силой разворачивает к себе хозяйку клуба. — Какого чёрта?!
— Ты забываешься, — шипит она, отходя на несколько шагов от него. — От тебя ничего не зависит.
— Зато от тебя зависит, — выплёвывает он, зарываясь в волосы руками. — Уволь Ви.
— Я не буду этого делать, — усмехается она, доставая из кармана пачку тонких сигарет. — Он взрослый мальчик, прекрати лезть не в свои дела.
— Ему едва исполнилось двадцать один… — выдыхает Юнги, потирая переносицу.
— Но исполнилось ведь? — подчёркивает женщина, щёлкая зажигалкой. — Кстати, как Чимин поживает? Не хочет вернуться?
— Не хочет, — отрезает он.
— Он не хочет, или ты? — она смеётся, выдыхая сигаретный дым. — Знаешь, ты так долго не проживёшь, если будешь переживать за каждого встречного.
— Давай, я сам буду решать, что мне делать, — шипит Юнги, сжимая ладонь здоровой руки в кулак.
— Они же никто тебе, — говорит женщина и тушит окурок в пепельнице недалеко от себя.
— Они мои друзья, — исправляет Шуга.
— Друзья? — удивляется она, подходя ближе и проводя ладонью по его щеке. Будто бы ласково.
— Просто уволь его, — выдыхает он, не поднимая на неё взгляд. — Когда придёт новый владелец, Ви будет бесполезен.
— Почему же?.. — улыбается она, делая несколько шагов назад. — Можно его переквалифицировать…
— А можно ведь и уволить, да? — продолжает настаивать он, чувствуя, что делает все правильно.
— Я не могу, — отвечает женщина, разводя руками в стороны. — Клуб больше не принадлежит мне. И персонал тоже.
— Задним числом, — не отступает Юнги, подходя к ней ближе. — Пожалуйста, — просит, останавливаясь прямо напротив неё. — Ты ведь понимаешь, что ему нельзя здесь оставаться?
— Юнги… — начинает она, и он слышит в её голосе то, что не хочет слышать.
— Я останусь здесь, — выпаливает, не задумываясь даже о последствиях.
— Юнги…
— Я прошу тебя.
— Я…
— Пожалуйста, — почти отчаянно шепчет Юнги, заглядывая ей в глаза.
— Знаешь… — начинает женщина, заламывая себе пальцы на руках. — Мы больше не увидимся, поэтому я могу это сказать, — она усмехается своим словам. — Твоё место не здесь. Твоё место у камина с книгой в руках. За пианино, когда сумерки ложатся на город… — перечисляет и запинается на мгновение. — Как ты оказался здесь? — задумчиво. — Кажется, ты не говорил об этом.
— И не скажу, — отвечает он слишком резко.
— Я не хочу, чтобы ты оставался здесь, — хмыкнув, женщина продолжает. — Я даю тебе шанс уйти.
— А я не хочу, чтобы Тэхён оставался здесь, — отрезает он. Решительно. Раздражённо.
— Хорошо, я поняла, — она легко кивает. — И Юнги… — окликивает его спустя несколько секунд, чтобы сказать то, что думает. — Я, кажется, завидую твоим друзьям…
«Спасибо» растворяется в воздухе с хлопком двери.
Юнги поднимается наверх с мыслями только о том, насколько всё изменится теперь, когда владелец клуба сменился. Да, кажется, он упустил свой шанс уйти из этого места. Идиот!
Юнги замирает перед дверью с кривым «четыре», матерится про себя и думает, откуда в нём столько этого бредового альтруизма. Можно ведь было бы просто жить, не беспокоясь ни за кого вообще? Можно ведь было сделать вид, что его это действительно не касается? Потому что не касается. Потому что это не его дело, не его проблемы, не ему их решать.
Он открывает дверь с тяжёлым вздохом и неожиданно громко произносит:
— Какого хера ты здесь забыла?
Йевон вздрагивает от его голоса и даже не может ничего выдавить из себя:
— Я…
— Ты бесишь меня, — выплёвывает он сгоряча, потому что сейчас не лучшее время. — Отвали уже.
— Я хочу тебе помочь, — наконец, произносит девушка слегка дрожащим голосом.
— Ты совсем ебанулась, что ли? — хрипло смеётся Юнги. — Ты, должно быть, ошиблась зданием: детский сад через два квартала отсюда.
— Шуга, — произносит она тихо, а его буквально клинит от этого приторного прозвища. Как же он ненавидит его, если бы кто-то только знал!
— Что мне сделать, чтобы ты ушла? — он спрашивает, не думая даже дослушивать её.
— Позволь помочь тебе… — моментально отвечает она на его вопрос. Совсем не то, что он ожидал.
— Помочь? — горько усмехается он, опуская взгляд вниз и почёсывая правую бровь. — А, знаешь, помоги мне, — смотрит ей прямо в глаза, хватая за руку, и тянет на себя, укладывая её ладонь на свой пах и не давая вырваться.
— Шу-шу… — она начинает заикаться и старается высвободиться от его хватки, но ничего не выходит, он только сильнее давит на её руку.
— Что-то не так? — кривит губы в ухмылке. — Ты ведь хотела помочь, так помогай давай, не стой столбом.
— Шуга, — она смотрит на него испуганно, он смеётся и разворачивает её к себе спиной, заламывая руку назад и прислоняя к стене лицом.
— Мне не нравятся такие игры, — шепчет ей прямо в шею, обжигая горячим дыханием и заставляя толпы мурашек пробегать по телу от страха. — Не заставляй меня переходить черту.
— Мне казалось… — шипит она, замолкая на полуслове.
— Что я хороший? — она слабо кивает. — Тебе действительно казалось. Стереотип, что женщинам нравятся плохиши, устарел, — он усмехается, но как-то совсем невесело. — Покладистые и хорошие ценятся гораздо выше.
Он отпускает Йевон, позволяя выпрямиться. Она потирает покрасневшее запястье и смотрит на него с ненавистью. Как он может так поступать с ней? Она ведь просто хотела ему помочь…
— Не думала, что ты такой продажный, — выплёвывает она ему прямо в лицо.
— Это, кажется, лучшее, что мне когда-либо говорили, — Юнги растягивает губы в совсем ненатуральной улыбке.
— Ты лжёшь, — утверждает она, наблюдая, как меняется его выражение лица.
— Дверь там, — он указывает на выход и отворачивается, не желая больше слушать всё вот это. Ему и так хреново.
— Почему ты такой? — не отступает она. — Ты хочешь сказать, что я могу остаться, только если…
— Ты идиотка? — перебивает её Юнги, разворачиваясь и хватая за плечи. — Люди приходят сюда только с целью потрахаться, потому что это хост-клуб, — шипит ей почти в губы и отталкивает от себя.
— На входе написано, что это караоке, — она говорит и слышит его тихий смешок. — Разве в караоке люди не поют?
— Здесь… — на выдохе говорит он. — Разве что фальцетом.
— Ты хочешь сказать, что с тобой обязательно нужно спать? — напрямую спрашивает девушка, замечая, что её собственный голос дрожит.
— Ну нет, так нет, — тараторит Юнги, разводя руки в стороны. — Дверь справа от тебя.
— Хорошо, — спустя секунду молчания произносит Йевон.
— Хорошо? — не понимает он, уже мысленно готовясь к подвоху. Потому что… чёрт, ну что же тут хорошего?
— Если с тобой нужно спать, — начинает она, шумно сглатывая и заглядывая Юнги прямо в глаза. — Будем спать… — заканчивает едва слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар на дне | 18+
Fanfic- Спасибо, я хорошо провела время. *** Пособие по выживанию в мире, где правят деньги и нет места морали.