Хорошая девочка

373 24 15
                                    

Больно не только в первый раз, в последующие — тоже.

Всегда.

— О, мой сладенький мальчик, как давно ты к нам не захаживал! — слышит за спиной Юнги, едва успев войти в душное помещение, пропитанное запахом стойких духов, липкой самбуки и табака. — Полгода, не меньше, — парень подходит ближе, позволяя лучше разглядеть неаккуратно заправленную в узкие чёрные джинсы мятую рубашку белого цвета.

— И ещё столько же, с удовольствием, не захаживал бы, — бурчит в ответ Юнги, не сразу признавая старого друга.
 
Юнги сейчас на контрасте выглядит гораздо… живее (которое от слова «жить»). И чувствует себя так же.

— Ты разбиваешь мне сердце, — наигранно складывает руки на груди тот, игнорируя взгляд прошедшей мимо официантки. 

— А разве есть что разбивать, Тэён? — усмехается, рассматривая осунувшееся бледное лицо. Парень был одного возраста с Юнги, но выглядел значительно младше своих лет. Раньше. Сейчас же — неглубокие морщины залегли на его лбу, едва прикрытом зачесанной набок чёлкой.

Раньше они неплохо дружили, снимали вместе маленькую квартиру на крыше, копили на всякие глупости по типу музыкальных инструментов, которыми Юнги всегда горел. Им было тогда по девятнадцать, и они верили, что этот клуб — лучшее, что могло произойти в жизни. Тогда здесь всё было иначе. Тогда они были другими.

— Ты прав, давно уже нечего, — Тэён отвечает совершенно спокойно, вовсе не обижаясь на насмешливый вопрос, потому что знает: они всё ещё в одной лодке, хоть Юнги уже и не плывёт по течению. — Слышал, что ты новую жизнь начал: без этого всего, и… — запинается, приводя мысли в относительный порядок. — Юнги, как оно? — настолько искренне, что тот даже замирает на мгновение, залипая на яркую вспышку надежды на лице друга. — Как оно, за пределами этих стен?

— Нормально, — выдыхает слишком обыденно, даже несколько устало. Потому что глаза напротив горят таким интересом, что даже удивительно. Юнги действительно понимает это чувство, потому что сам долгие годы жил с ним. — Я даже немного скучаю по дневному сну.

Самую малость.
 
Шутка, в которой ничего, кроме шутки.

— Я тоже хочу завязать окончательно, но на работу никто брать не спешит. Сам понимаешь, кому я нужен без опыта? Да и с моим незаконченным высшим тоже, — грустно делится он. — Надо было ходить в универ хоть изредка, у меня в этом плане было больше возможностей, чем у тебя, но ты оказался гораздо умнее.

Сахар на дне | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя