Солнце ярко светит, показывая мир с лучшей стороны. С лучшей? Наверное, Юнги считал так же, с трудом поднимаясь с кровати. Возможно, он тоже согласился бы с этим утверждением, если бы смог хотя бы одеться нормально. А сейчас он морщится от боли в руке. Шипит, когда ранки на губах начинает пощипывать. Смотрит в зеркало на такого жалкого себя и даже радуется, что внешне всё выглядит не так уже и хреново. Потому что не хотелось бы ему показываться сестре в таком виде. Но он в последнее время в другом и не бывает, поэтому как-то так. Он слабо кивает себе, убеждая, что делает всё правильно. Выходит из комнаты и тут же натыкается на злого Чимина, обиженно поджимающего губы. Тот стоит посреди кухни, скрещивая на груди руки. Он неоднозначно проходится взглядом по силуэту друга.
Молчит.
— Не начинай, — просит Юнги, обуваясь и наблюдая за тем, как друг неопределённо пожимает плечами, опираясь на дверной косяк.
Не начинает.
— И не смотри на меня так, — чувствуя на себе пронзительный взгляд, добавляет.
Не смотрит.
Теряется где-то на уровне плинтуса взглядом. Шумно вздыхает, раздражая старшего этим ещё больше. Юнги знает, что Чимин это нарочно. Нарочно бесит его, чтобы тот осознал его правоту.
Его безоговорочную правоту.
— Всё, я ушёл.
Чтобы больше не чувствовать себя так паршиво. Под взглядом чёрных глаз Чимина жизнь кажется просто сплошным косяком, на который, разве что, забить нельзя.
Юнги неторопливо идёт по улице. Лето в самом разгаре. Хорошо. Много людей. Они опаздывают куда-то, проносятся мимо. Говорят по телефону. Ругаются. Кричат друг на друга. Обнимаются. Их жизнь кипит, и они спешат вперёд, невзирая на «красный». Юнги же — усердно ждёт «зелёного», чтобы случайно не лишиться жизни. Это было бы слишком просто, а он не ищет лёгких путей.
Поэтому нервно курит перед зданием больницы. Крутит в руках пачку сигарет и думает о том, что смог. Не сломаться. Не лишиться себя. Он думает, что самое страшное уже позади, и ухмыляется своим мыслям. Позади. Он не хочет знать, что ждёт его всего через пару часов. Знаете, совсем не хочет. Он прикрывает глаза, выдыхая почти прозрачный дым куда-то вверх, и шумно сглатывает. Жизнь продолжается. Юнги уверен, что один из этих крутых поворотов обязательно окажется нужным. Тем самым, что отведёт его прямиком к счастью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар на дне | 18+
Fanfic- Спасибо, я хорошо провела время. *** Пособие по выживанию в мире, где правят деньги и нет места морали.