Добрый день меня зовут Дмитрий и я расскажу свою историю как я попал из 21 в 19 век интересно погнали.
Я анимешник и обычный школьник который ходит в 9 класс и каждый день мне приходилось вставать в 7:00 чтобы успеть поесть и одеться в школу, и это повторялось каждый день начиная с пн и заканчивая пт.
В 1.04.2019 я пошёл в школу и увидел чёрного кота который сидел и смотрел на меня он был очень красивы, у него были ярко красные глаза как у демона, я хотел его по гладить, когда я начал подходить к нему он стал и пошёл я начал за ним следовать мне казалось что он мне хотел что нибудь мне показать, прошло 30 минут и я увидел дверь которое стояло посередине поле, дверь открылась и кот пошёл в дверь и я за ним и вдруг я оказался не далеко от большого здание и это оказалось поместье Сиэля Фантомхайва а я не знаю английский и я заметил что кот пропал, я подошёл к воротам и увидел дворецкого (Себастьян) я вспомнил что этот дворецкий зовут Себастьян и он меня увидел и подошол и спросил.
-Кто вы?- он был обычным Себа (Себастьян) и понял что он сказал это странно.
-А вы случайно не Себастьян Михаэлис- я просто шоке я не знаю английский но я понимаю что он говорит это странно.
-Да это я, а откуда вы меня знаете - Себа был удивлён.
-Ну я знаю что ты демон, не волнуйся не кто не знает кроме меня, открой пожалуйста ворота я к Сиэлю в гости пришёл- я был очень доволен а Себа бал в шоке от моих слов но он очухался через 10 секунд.
-Хорошо- он открыл ворота и я зашёл.
-Я вас отведу к господину- сказал Себа и повёл меня к Сиэлю и мы зашли в поместье и в внутри оказывается намного красивее чем в аниме, мы поднялись в 2 этаж и Себа постучался в дверь .
-Зайдите- я зашёл с Себастьяном и Сиэль увидел меня и спросил.
-Кто ты?
-Привет Сиэль меня зовут Дмитрий, мне 15 лет и я знаю что у тебя под повязкой находится печать и я знаю что Себастьян демон и я из 21 века, короче я из будущего - Сиэль был в шоке и через 15 секунд он вернулся в норму.
-Откуда тебе это известно, и расскажи мне как ты попал сюда- Спросил Сиэль он был очень серьёзный.
- Я не знаю как я сюда попал и я не знаю как я вас понимаю, потомучто я из Беларуси и не знаю английский и я знаю про тебя всё- Сиэль задумался и я вытащил свой телефон и начал смотреть год и где я точно нахожусь и Сиэль с Себастьян увидели что я делаю.
-Что ты делаешь и что это?- спросил Сиэль начал на меня странно смотреть как на дебила.
-Это телефон и он очень умный- Я начал улыбаться как Себа.
-Ясно телефон- Сиэль и Себастьян били удивлены как будто первые видят а да у них нет таких технологии.
-И что он может делать?- Спросил Себастьян.
-Ну он может заменить любую карту и через него можно звонить и разговаривать и много всего.
-Ясно, полезная вещь.Пожалуйста оцените эту главу я буду рад прочитать ваши комментарии и предлагайте свои идеи на продолжение глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
FanfictionДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.