-Грель тебе жить надоело я если что обсолютно бессмертен- я сам не понял что я сказал и после моих слов, моя плёнка пропала и мои раны моментально восстановились.
- Это го не может быть- и я взял и щёлкнул пальтем и возле меня появился меч и я взял его и одним ударом прямо по бензопилой и после этого бензопила треснул по середины и Грель отлицел в стену и я посмотрел на Сиэля и на Себастьяна они были в шоке от увидиного и Грель стал.
-Как ты сломал мою косу смерти этого не возможно а ты его почти, почти уничтожил.
-Скоро я и тебя уничтожу- с улыбкой сказал я.
И я услышал.
-Я не могу убить своего любимого племянника. - сказала Мадам Ред.
И после этого Мадам Ред каким-то образом прокнула бензопила Греля.
-Вы не чем не отличаетесь от других...... - и Грель забрал красное пальто и начал отступать.
-Дима и Себастьян убейте его любой ценной это мой приказ.
- Хорошо только мы не связаны с контрактом- мне как-то стало плохо у меня кружиться голова но я стоял на ногах, походу я слишком много сил потратил надо с этим делом заканчивать.
-Да мой господин--и как обычно он поклонился и направился к Грелю и я заним.
Я щёлкнул пальсем и тот-же миг появилась стена.
-Тебе отсюда живым не выйти- я остановил время и разрезал ему руку и мне стало реско плохо и я полностью перестал чувствовать своё тело и упал и время вернулась обратно.
-Ты можешь отдыхать я сам сделаю- Себа пошёл снова к Грелю и я улыбнулся.
-Не подходи- и его рука отвалилась с бензопилой.
-Ааааа как больно--и Грель начал кататься от боли и Себа не много шоке как у него отвалилась рука.
-Скоро должен прийти ещё жнець через 5 секунд--с улыбкой сказал я.
-Этого должно хватить- Себастьян поднял косу смерти и хотел убить Греля и тот же миг появился жнець и остановил Себастьяна и я патерял сознание.
И когда я проснулся я заметил то что я нахожусь своей комнате и слышу стук в мою дверь.
-Заходи- сказал я и после этого зашёл Себа.
-Я удивлён то что вы смогли сделать трещину на косе смерти вы и правду сильны и если учитывать то что вас смогли разрезали косой мерти и вы досех пор живёте- и после он положил на стол торелку которая было закрыта крышкой.
-И сколько времени я валяюсь здесь?
-Вы были без сознание 4 дня и сейчас 8:00 и я принёс вам угосщение.
-А как Сиэль?
-Нормально и он хочет чтоб вы кнему зашли после того когда проснётесь- после этого Себа ушёл из комнаты.
И я подошёл к сталу и открыл крышку и я увидел кружку чая и кусочек торта и за 2 минуты я поел и я пошёл к Сиэлю и постучался в дверь и услышал.
-Заходи- и после этого я зашёл.
-Привет Сиэль.
-Ты долго скрывал то что ты оборотень или ты и был самого начало им?
-Нет я не собирался это скрывать я просто тогда был обычным человеком и поэтому я хотел научится готовить а когда я стал зверем я сразу научился самостоятельно сделать почти любую блюдо и сделать всё то что раньше не мог делать раньше.
-Начит стань зверем это мой приказ.
-Как приказываете- и после этого я превратился в волчем облике и после этого без шумно прокралрался Себа и наблюдал за мной.
-Если ты победишь Себастьяна то я исполню твоё желание если ты проиграешь то ты выполнишь моё желание.
-Хорошо я согласен.
-Себастьян ты не поддавайся ему это мой приказ--и после этого Сиэль снял повязку и показал печать а Себастьян снял перчатку и у него покраснел глаза.
-Да мой лорд.
-Стойте давайте мы для начала мы выйдем на улицу- и Сиэль кивнул головой и мы вышли на улицу.
-Начинайте.
И Себастьян кинул 8 ножей и я успешно увернулся и остановил время и я сломал Себастьяну руки и эти 8 ножей прокнул по рукам и после этого свернул эму голову и сломал ноги и вернул время обратно и после этого Себастьян упал и начал истекать кровью а Сиэль был шоке.
-Это всё, если да то готовься выполнить моё желание - с улыбкой сказал я.
-Хорошо и что ты хочешь? - сообщил Сиэль.
-Простите господин- сказал Себастьян проктически полностю восстановился.
-Можно я пойду в гости к королевы поговорить сней?
-Нет но у королевы сегодня вечером будет бал если хочешь то возьму собой.
-Хорошо-с улыбкой сказал я.
-Себастьян приготовь мне чай.
-Да мой лорд- и после этого Себастьян появился возле Сиэлем с кружкой чаем.
И после этого я пошёл дальше спать прошло много времени и меня разбудил стук в дверь
-Заходи Себастьян и что случилось? - полу сонным сказал я.
-Мы через 30 минут поедим в бал и нам надо достать вам одежду для бала.- я по росту Себы и мне подошло бы и одежда Себы
-Себастьян ты хочешь увидеть на стоящую магию-с улыбкой сказал я.
-Да, мне даже стало интересно--с дикой улыбкой сказал Себа.
Я вытащил руку из одеяло и я превратился в волка и вокруг моей руки начали проявляться искры как у аниме стальной алхимик и из тьмы появилась одежда (нафиг логику её самого начало небыло и правила стального алхимика и вообще-то я сам создаю правила игры и не критикуйте меня) и Себа быль немного удивлён то что это было почти не заметно.
-На проверь- я взял и отдал Себе и он начал проверять сматривать и чере 2 минуты он отдал мне.
Удивительно как вы создали из пустоты в отличную одежду.
-Это и есть магия а как создал не важно главное то что я создал а мелочи не важно.
-хорошо, пойдёмте поужинаем а то ты почти не Ели- Себ
-Хорошо пойдём
после примерно 20 минут я уже поел и пошёл одеваться и прошло 0,1 секунда и я начал ждать Сиэля и прошло ещё 6 минут и мы поехали на бал (Автор- я хз просто хз) мы приехали на бал и к нам пришёл белый дворецкий и это был Эш.
-Привет ангел зачем ты кнам пришёл? - Сиэль не понял то что я сказал а Эш был шоке от моих слов.
-Здравствуйте мне интересно узнать ваше имя.
-Ну меня зовут Дмитрий Теневой Демон- я не понял почему но я спомнил что было 5 лет (лол).
-Что? - Эш был в сильном шоке.
-Не бойся я не демон эта просто моё отчество Демон а так я не демон- Эш успокоился.
-Ясно а можно мы временно отдойдём.
-Хорошо, Сиэль не скучай без меня я скоро прийду.
-Хорошо- и Сиэль с своим дворецкий пошли на бал.
-Ну что пошли или будем тут стоять?-я
-А да простите пойдёмте за мной.-прошло 5 минут и мы возле комнаты.
-И зачем мы здесь?
-Вас хотела видеть сама королева.
-Вот и ладушки, спасибо что ты меня отвёл к королеве- после этого он открыл дверь и я заметил кровать и там находилась сама королева.
-Эш оставь нас на наедине пожалуйста.- и после этого он поклонился и вышел и закрыл дверь.
Прошло не много времени простого разговара.
-Да я готов вам служить только я не знаю что я должен делать.
-Ты должен хранить секрет и избавляться приступников либо ты их можешь убить или закинуть в темнитю короче что хочешь то делай сними как тебе хочется.
-Спасибо за этот подарок а когда я смогу поехать себе в поместье.
-Возле выхода будет ждать вас корета.
-Огромное спасибо--и за счастье (мне было плевать на это).
-Всё можешь идти.
-Простите я пошёл- я поклонился и вышел из покои королевы.
И через 5 минут королева появилась на публику людей.
-Я наконец-то нашла наследника кампании Флэша по создании мебели-и после этих слов и подошёл к королеве и сказал.
-Добрай день меня зовут Дима Теневой и я рад что я вернулся и я постараюсь поднять свою компанию и даже сделать лучше чем раньше.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
FanfictionДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.