Я повелитель истории и времени

38 7 5
                                    

Когда я сделал все обязанности, я пошёл по спать в 22.30 и после того когда я праснулся 7.00, то я заметил то что я вернулся в свой 21 век.
-Ээээ, как я тут оказался - после своих слов я подошёл к календарю и я заметил то что я в 1 сентября 2018 и это была линейка в школу в 9 класс.
-Почему я вернулся в прошлое и что тут происходит - и после моих  размышления в слух я почуствовал присутствие своих родителей.
-Дима, собирайся в школу-после слов, своей мамки она открыла дверь и увидела меня.
-Мне пора вернуться обратно в 19 век, пока- после своих слов я остановил время и я начал, искать решение что-бы вернутся в 19 век и я посмотрел, свой альбом фотографии и заметил то что моя линия времени не изменилась и у меня появилась идея
*Может быть мне попробовать спомнить, 19 век и может быть и получиться попасть туда, лады пора действовать - я начал, спаминать и когда я приставал я щёлкнул пальцем и я оказался в 19 веке на улице и после 3 минут подошёл Себастьян.
-Пойдёмте, я вас отведу к Сиэлю--после слов Себастьяна я пошёл за ним когда мы зашли к ниму то услышал.
-Себастьян кто он такой? —сказал Сиэль и он не довольный.
*Ураа я попал в тот период времени где я в первые встретился Сиэля, значит мне надо быть более загадочным и рассказывать только то что мне будет выгодно и не сильно, изменит ход истории и мне уже надоела быть дворецким.
-Так привет Сиэль Фантомхайв меня зовут Дмитрий или просто Дима и я знаю всё даже то что ты заключил, контракт с Себастьяном который является демоном-- с улыбкой сказал я.
-Откуда тебе это известно--Сиэль сейчас растереный.
-Гасподин можно вас на минутку-- Сказал не довольный Себа.
-Хорошо, Себастьян--после слов Сиэля, они  оба вышли за дверь, прошло 6 минут они оба зашли в кабинет.
-Откуда, ты-- спокойно сказал Сиэль.
-Ну я из 21 века-- спокойно ответил я.
-Что тебе известно--спросил Сиэль.
-Я знаю что произойдёт с табой в будущем я надеюсь на то, что этого достаточно чтоб вы мне поверили- с улыбкой сказал я.
-Докажи то что ты из 21 века-с не доверии сказал Сиэль.
-Ок-- я достал свой, телефон.
-Это телефон, он может заменить все карты и можно узнать, почти все ответы на каждый вопрос и может заменить, самый лучший фотоаппараты и т. д--  с улыбкой сказал я (да я знаю то что я собака улыбака) а Сиэль заинтересовался моим телефом.
-Можно посмотреть--с интересом спросил Себастьян.
-На держы и да не забудь прочитать инструкцию по пользование этого телефона эта очень важно-- я отдал, свой телефон с инструкцией.
-Хорошо-- Себастьян взял и пошёл изучать его.
-А ты знаешь что произойдёт со мной в будущем -- с интересом спросил Сиэль.
-Да я знаю, если я расскажу что стабой случится то сама, линия времени, изменится и после это го даже я не знаю что дальше будет. - с серьёзной рожай сказал я.
-Ясно значит ты знаешь, кого я пытаюсь найти-- спросил Сиэль в кресле, сложив руки.
-Ты пытаешься найти Джека Потро шителя подсказка ты не там ищешь-- с улыбкой сказал я.
-Перестань так часто улыбаться и что ты хочешь, сказать то что я не там его ищу- с без понятий сказал Сиэль.
-Если так хочешь, найти его то я хочу жить в этом помеще и после этого я помогу тебе-- сказал я.
-Хорошо по рукам-- после этого сказал Сиэль.
-Ты начало поедь на один бал которое посоветует Мадам Ред- сказал я
-Он там точно будет? -- спросил Сиэль.
-Нет, но там будет не хуже Джека Потрошителя-- сказал я
-Так прошло 50 минут Себастьян гони мой телефон--после моих слов появился Себа.
-Держите вашь телефон, он очень интересный даже мне это понравилось-- после слов Себы он отдал мой телефон и я заглянул в историю, запусков приложений и сайтов и заметил, то что он смотрел на котиков в интернете.
-Сиэль а где будет, моя комната? -- спрасил я.
-Себастьян отведи, нашего гостя в его комнату-- сказал Сиэль и после этого он стал и подошёл к окну.
-Да мой господин-- спосле слов Себы я пошёл за ним.
*Как меня штырит от того что я слишком много сил потратил чтобы оказаться здесь.
-Дмитрий я знаю то что вы не являетесь человеком--и после этого у Себы покраснели глаза.
-Не парься я не собираюсь не кому мешать не тебе и не Сиэле и зови меня просто Дима.
-Если так то мне нечего беспокоится -- и после слов Себы мы дошли да моей комнаты она была в конце коридере возле окна.
-Вот ваша комната, Дима-- и он открыл дверь и я увидел большую белую комнату там была кравать, шкаф и т. д.
-Спасибо-- с улыбкой сказал я.
-Не за что-- с фирменной улыбкой, ответил Себа.
Я зашёл и закрыл дверь в свою комнату и посмотрел в телефон и там было 10:00.
*Доки-доки пора мне немного поспать.
Прошло 3 часов и в 13:00 зашёл Себастьян и сказал.
-Дима нам пора собираться мы выезжаем.--сказал Себа
-Хорошо-- и моментально я собрался и уже выхожу.
-Ну что выезжаем на разборки кого мочим а кого в рабство здаём-- с дьявльской улыбкой, сказал я.
-Мы едем к гробовщику-- сказал Сиэль который выходил из помеще.
-Жаль ну и такой расклад событий тож не плох-- сказал с грустным видом я.
После мы сели в корету и поехал молча, прошло много времени и мы приехали, карета остановилась и Себа открыл дверь и мы вышли и когда мы зашли в здании.
-Гробовщик вылазь из гроба а то я сейчас закопаю тебя и скажу то ты умер-- с дьявльской улыбкой сказал я.
И один из гробов открылся  со смехом.
-Хи-хи я тут-- с улыбкой сказал Гробби.
-Вот и вылез-- сказал я.
-Гробовщик мне нужна информация на..--Гроби успел перебить Сиэля.
-Хи-хи ты знаешь плату за информацию--сказал Гробби подойдя к столу и сел и сложил руки.
-Так народ, виде Себастьяна и Сиэля выйдите от сюда мне не нужны, зрители-- после моих слов я вытолкнул их.
-Не подслушивайте-- с улыбкой сказал я и потом закрыл дверь.
-Дима как ты попал в прошлое--с серьёзным видом, спросил Гробби.
-Гробби слушай нимательно, я попал в свой 21 век в прошлое и потом я решил вернутся и у меня получилось но как ты видишь в прошлое и мне всё устраивает и не кому. .
-Ясно я всё понял-- сказал Гробби с задумчивым видом.
-Колобок повесился-- я не удержался сори.
-Ба-ха-ха-ха-ха-ха-ха– начал Гробби ржать как лошадь.
И после этого зашли Себа и Сиэль-пильмень и наш Сиэль-пильмень был в шоке от того что Гробби катается по полу со смехом и что-то упало и эта оказался вывеска.
-Гробовщик нам нужна информатия-- после моих слов я вытащил световую гранату.
-Сиэль и Себастьян выйдите от сюда живо-- после моих слов Себа взял Сиэля и вышел из здании.
-АЛАХАТБАР-- и я бросил световую гранату и я остановил время и создал очки и потом одел и вернул время и потом световая граната взорваласт и не кто не ржал.
-Сиэль заходи-- после моих слов я открыл дверь.
-Что это было? -- спросил Сиэль.
-Секрет фирмы-- с улыбкой сказал я
-Хи-хи я расскажу только пожалуйста не кидай это снова-- поднимался Гробби протирая глаза.
-Ты сам виноват нефиг ржать как лошадь--я сел на один из гробов создал 20 печенье и создал 1,5 л. кружку кофе.
-Откуда у тебя 20 печенек и 1.5 л кружка с кофе-- заинтересовался Сиэль и Себа.
-Секрет фирмы-- и я продолжел кушать песенки и запивать кофе.
Прошло 20 мин бесполезного разговора.
-Ясно, Дим собирайся мы уходим-- сказал Сиэль и начал уходить.
-Доки-доки-- я стал и собрал 50 печенье и отдал Гроби.
-На дарю-- и я отдал пакет печенье и начал уходить.
-Хи-хи и откуда у тебя столько печенье было- спросил Гробби который уже начал пробовать печенье.
-Ведь я и бог и оборотень-- сказал я и уже закрывал дверь.

Продолжение следует...

Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя