Наступил октябрь у Сиэля-пильменя появился проклятый фотоаппарат и все слуги, стояли перед ним и мне тоже стало интересно и подошёл к ним.
Прошло некоторое времени объяснений.
-Дима стой и не двигайся--ответил Сиэль.
-Ок--после моих слов, меня сфоткали и потом мы все месте смотрели что получилось.
-Эмм а почему ни чего нет--после слов Финни все посмотрели на меня.
-Хз -- после моих слов я улыбнулся.
-Ты начит не кого не терял--сказал Сиэль.
Так Сиэль-пильмень не корчь себя жертвой а то уже не много бесишь --сказал я.
-Я не корчу себя жертвой. --ответил Сиэль.
-Короче не злись на держи 1 литр варианки и живи спокойно--после моих слов я достал из пиджака 1 литровую бутылку и дал ему.
-Мне это не надо--после слов Сиэля я забрал обратно.
-И вы хотите сфоткать Себастьяна чтобы узнать кого он любил?--спросил я.
-Да и вы мне поможите--ответил Сиэль.
-Пас--после моих слов я пашёл к сторону двери .
-А вам не интересно? -после слов Сиэль, я остановился.
-Нет, я просто знаю кого он любит--с улыбкой ответил я.
-И каво? --хором спросили слуги.
-А это секрет--ответил я.
*Бу-га-га конечно Себа любит Сиэля потому что Тёмный дворецкий был задуман изначально как яой а чтобы это подтвердить один из момента из аниме фильма, который Сиэль плыл в недо Титанике там он стретил ****** он разрезать касой смерти **** и там была история когда они первые встретились и он его мыл. А остальное вы сами посмотрите. И за это-го вывода можно подметить то что Себа не много не натурал.
-Хотя-бы не много подскожите--сказал Сиэль.
-Ок, его любовь ещё жива--с улыбкой ответил я. И потом я ушёл.
Прошло не которое времени. Я слышу крики и потом я телепортировался возле источника криков.
-О Себастьян постой 1 минуту это очень важно, я тебя сфоткаю--после моих слов, я дал намёк слугам то что пора действовать.
-Хорошо--ответил Себа и после его слов, я достал свой фотоаппарат и начал делать вид, то что я его фотографирую.
Прошло ровно 1 минута.
-Спасибки я пашёл--после моих слов, я быстро ушёл.
Прошло не которое время я опять слышу крики, знак таво что плёнка уничтожена.
Прошёл целый день и на следующий день, все собрались у Сиэля в кабинете и все смотрят на фотографию.
-О боже! --хором сказали слуги.
-Вы чё дэбиды--спросил я.
-Нет--хором ответили слуги слуги.
-А мне кажется всё на оборот. Вам же сказали то что показывает, тех кто уже умер а не тех то ещё живой--после моих слов все прозрели--Мне пора--после моих слов, я ушёл.
-Хозяин а почему вы не рассказал им правду? --спросил Курама.
-Ну если я рассказал правду то получился бы яой а это уже ужас на крыльях ночи. И мне придётся либо изменить линию времени или мне придётся вернуться свой 21 век в Беларусь и капать картоху и жить как обычный человек и мне это не нравиться.-- после моих слов, Курама задумался.
-А может вы станете призедентом--спросил Курама.
-А давай мы вообще уничтожим Беларусь. Нет страны, нет проблем--с улыбкой сказал я.
-Хорошая идея--сказал с улыбкой Курама.
-Ну нафиг тебя--после моих слов я достал свой пк и начал играть в кс 1,6.
Прошло 30 минут я слышу куча не давольных школоты то-что я читер. Потому что я всех вынашу и не разу не проиграл.
*Как мне уже надоело сейчас я стану играть в роль смерти те кто орёт сразу умрут.
Прошло 2 минуты.
-Как жаль но вы все умрёте--после моих слов я щёлкнул пальтем и все моментально умерли.--как спакойно так тихо.
Прошло 20 минут .
-Курама сделай мне кофе -- после моих слов, появился Курама со кружкой кофе.
-Хозяин почему вы так часто пьёте только кофе? -- спросил Курама.
-Спасибо за кофе. А почему я пью только кофе? Ответ очевиден, кофе для богов из одного и тавоже зёрен кофе можно получить разный вкус и за это можно, вечно наслаждаться вкусом кофе--после моих слов, Курама удивился.
-Но кофе вреден-сказал Курама.
-Но точно, не вреднее пули в лоб--после моих слов, я дал намёк то что ему уже пора.
-Вам ещё принести? -- спросил Курама.
-Конечно неси--после моих слов Курама ушёл прошло 5 минут он заходит с кружкой кофе.
*Задаётся вапрос ты же можешь сам сделать из воздуха, кофе. Мой ответ нах надо если у меня есть дворецкий хотя-бы какой-то толк с него.
-Держите ваше кофе мой хозяин--после его слов он дал мне кофе.
-Спасибки-- ответил я.
-Хозяин когда мы пойдём в 21 век? -- спросил Курама.
-Возможно в 16 ноября числа -- ответил я.
-Хозяин а когда у вас день рождение? --спросил Курама
-В 14 ноября--ответил я.
*Если что это и в настоящем мире у меня днюха в 14 ноября.
-Хозяин а давайте посмотрим аниме восхождение героя щита? --предложил Курама
-Го--с улыбкой ответил я.
Прошло 20 минут просмотра аниме вдруг я теряю сознание и моментально перемещился в другое место.
Прошло беспонятие сколько времени.
Я праснулся и увидел роскошную комнату.
-А где это я? --после моих я использовал спасобность поиск и сразу заметил чьё-то присуствие.--Если ты не выйдешь то я тебя грохну--после моих слов дверь открылась и в комнату зашла. Оно не до баба не до мужик короче трап.
-И что ты хотела от меня, если не скажешь за 5 секунд то тебя уничтожу и я сразу предупреждаю попробуешь солгать мне я тебя грохну--после моих слов Анджела занернилась.
-Я хотела что-бы вы присоединились ко мне. Мы будем месте править, этим миром--сказала она.
-Пас--ответил я
-Почему? --спросила она.
-Во первых мне лень а во вторых мне интересно что будет дальше а если ты мне будешь мешать, я тебя грохну--с улыбкой сказал я.
-Хорошо когда наступит время мы будем... -- Не успела она договорить появился Наруто (Из аниме Наруто) .
Я--......
Она--....
Сверчки на фоне--....
-Я стану хокаге! --кричал Наруто.
-Эмм--в огромном шоке сказала Анжела.
-Наруто каким ты раком сюда попал. Тут тебя не должно быть--после моих слов я достал свою книгу с сюжетом.
-А вы кто и где я? --кричал Наруто.
-Курама явись и расскажи ему--после моих слов появился Курама
-Сейчас ты в другом мире, Наруто--сказал Курама.
-Девятихвостный лис, ты что-ли! --кричал Наруто.
-Да, ты заебал орать далбаёб, говори, нормально, без криков -- После моих криков Нарута замалкнул.
-Эмм ну я пошла --после слов Анджелы она ушла.
-А кто она за ангел? --спросил Наруто.
-Она трап! -- хором, я с Курамой ответили.
-А что это значит? -- спросил Наруто.
-Девочка со сюрпризом--ответил я--И давай я тебя верну твоё измерение а то ты всю мою молину портишь--сказал я.
-Я не--не успел сказать Наруто я его перебил.
-Саске тут нет, я тебя верну твоё измерении и там ты и будешь искать своего Саске--с улыбкой сказал.
*Что тут происходит это не по стинарии.
-Хорошо--с серьёзным видом, ответил Наруто.
-Вот и хорошо--после моих слов, я щёлкнул пальтем и моментально переместил его.
-Хозяин, давайте бухнём чтобы забыть про это--предложил Курама.
-К сожаление на меня не действует алкогольное пьянение и про это я врятли забуду.--ответил я.
-Сочувствую--сказал Курама.
-Ну что пошли дасмотрим это аниме? -- предложил я.
-Я не против только, я пойду выпью варианку--сказал Курама.
-Давай патом а-то 1л. варианки тебе ставляет не хуже 10 литров водки--ответил я.
-Ну позязя я обещаю то что я буду вести хорошо--уже молящим видом говорил Курама.
-Ну хорошо пошли бобухаем--после моих слов мы пошли за варианкой.
Пуща 20 минут, мы выпили поровну по 1 литру варианки я трезв как обычно а Курама уже валяется на полу.
-Себастьян сделай плиз, мне кофе--после моих слов появился Себа со кружкой кофе.
-Держите--после его слов он дал мне кружку кофе.
-Спасибки--после моих слов, я достал свой пк и начал читать новости.
12 летный школьник расстрелял своих одноклассников.
*Обычное дело для школьника, взять автомат и начать расстреливать, своих одноклассников и это если что была шутка.
Аниме убивает психику.
В Беларусии в 1.04.2019 году пропал школьник лет 16 по имени Дмитрий Теневой.
*Возможно это и за искажение времени у меня сейчас 16 лет ну я даже не заметил и если что в настоящим мире у меня тоже 16 лет
-Дима эта новасть про вас? -- спросил Себа.
-Угу--после моих слов я нажал на эту ссылку.
В этой новости было написано то что все мои одноклассники каким-то раком были моими друзьями и конечно эта была ложь.
-Оказывается у вас 23 друзей было--спросил Себа.
-Эта наглая ложь и за это я им подарю инфарт или смерть--с улыбкой сказал я.
После моих слов, я пашёл спать.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
FanfictionДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.