Вот так я выгляжу когда я станавлюсь в волка.
-Пойдёмте готовить салат- сказал Себастьян.
-Хорошо-с улыбкой сказал я.
-Не волнуйтесь я знаю что вы больше не человек- с ухмылкой сообщил Себастьян.
Стопе как он узнал что я больше не человек а оборотень и ещё так спокойно это сказал как будто он уже знал этого.
-А как ты узнал что я не человек?
-Я узнал по вашим глазам у вас красного цвета и ваша тень стала больше и как будто вы ею управляете-Себа начал странно смотреть на меня.
Себастьян достал четыри сталовых нажа и кинул в меня и все четыри папали и я не чувствовал боли и я превратился в волка и вытащил ножи и мои раны начали испарятся и я посмотрел на Себвастьяна который был немного в шоке только это продлилось лишь 5 секунд
-Ясно, вы не обычный оборотень вы даже не почувствовали боли и ваши раны уже затянулись из за тьмы которая вокруг вас и...
-Спасибо Себастьян за то что ты испортил мне одежду и спасибо за подарки виде четырёх сталовых ножа и я их не верну, нефиг ими раскидываться - я каким-то образом взял и остановил время и я пошёл переделся и подошёл к Себастьяну и оставил записку то что я уже сделал салат и чай Сиэлю и я пошёл на кухню и каким-то чудом я смог сделать место салата в шакаладный торт и я снова подошёл к Себастьяну и заменил записку и написал там то что я уже сделал торт и чай Сиэлю и я сам не знаю как я смог такую прелесть (торт) сделать возможно из-за тово что я стал волком и у меня появились навыки повора, да я просто гений я взял торт и чай и отнёс к Сиэлю и снова оставил то что торт и чай сделал я а не Себастьян и я подошёл к Себе и начал рассматривать его и пустя 20 минут и стал заде и запустил время.
-Хорошо я не расскажу Сиэлю то что вы? А где вы? Как?-Себа в шоке куда я успел раствориться в воздухе
-Что уже успел потерять меня и да посмотри в карман в пиджаке. -и Себастьян посмотрел на меня и вытащил из кармана мою записку.
-Как ты успел всё сделать, я надеюсь то что мой господин не атравится от твоего торта.
-На держи я и тебе приготовил торт и давай будем месте защищать Сиэля?
-Я сам справлюсь.
-А если два жница нападут и не кому будет защищать Сиэля.
-Ты прав, хорошо, ты станешь дворецкий и будешь выполнять мои поручение.
-Хорошо только следующий раз не кидай в мне ножи а то без аружие останешься-с ухмылкой сказал я.
-Я забыл вам сообщить то что вы досехпор в волчем обличие станьте человеком.-с потдельным улыбкой сказал Себастьян.
-А можно таким обличие пойти мне так нравится.-я посмотрел на Себастьяна.
-Если вам так нравится давайте я из вас сделаю собачку и пасажу на тепь.-улыбаясь сказал Себастьян.
-Хорошо я стану человеком только подожди ещё 30 минут а то я не могу стать человеком из-за таво что ты в меня кинул ножи и мои силы не полностью восстановились- после моих слов я пошёл свою комнату и взял телефон и там было 7.20.
-Ещё у меня есть время пойду сделаю зарядку для моего телефона--я включил интернет и нашёл ретепт как сделать зарядку для телефона и через 20 минут у меня получилось сделать зарядку для телефона.
И я превратился в человека и я после этого пошёл в кабинет Сиэля и я постучался в дверь и услышал.
-Заходите.
-Привет Сиэль ну что готов услышать правду?
-Да готов, рассказывай кто убийца- Сиэль стал серьёзным я подошёл к нему и сел на стул.
-Убийца эта Мадам Ред и ещё её дворецкий.
-Ты врёшь она не может быть убийца- и Сиэль ударил по сталу.
-У меня есть даказатество то что она и есть убийца, у лудей не было некоторых органов и они были убраны не обычным человеком потому что надо было убрать аккуратно и это может сделать только она и когда были пропажи людей её не было и после тово когда она была здесь то было убийство я надеюсь то что вы мне поверице а если нет то придётся следить за одной женщиной которую должны убить сегодня-я смотрел на Сиэля и он был шоке от того что родной ему человек был убийцей и не кто этого не знал.
-Хорошо и откуда вы узнали что какая-то женщина умрёт сегодня?
-У меня просто причувствие и она у меня не разу не ошибалось.
-И где будет?
-Я не знаю названии улици но я знаю где это находится.
-Хорошо а когда это случится.?-Сиэль полностью успокоился.
-В 22:00 но мы должны быть в 18:00 чтоб не опаздать.
-Хорошо только знай я тебя не буду защищать.
-Я знаю.-с улыбкой сказал я.
Я вышел из кабинета когда я спустился на первый эташь я стретил Себастяна и он подошёл ко мне.
-Иди и убери пыль и грязь на кухне.
-Хорошо только я буду делать по своему в настоящим моим обличие в волка и я пазаботюсь чтоб было всё идеально чисто и чтоб меня не кто не увидел.
-Хорошо- и после этих слов я пашёл на кухню и я превратился в волка и вокруг меня появилась тьма и я начал убираться и за 10 секунд я убрал всё и после этого кухня блистела и я вернулся в обличие человека и вышел в каридор и я увидел Мэйлин которую насила много тарелок и она поскользнулась и я побежал и поймал все торелки и Мэйлин и я разложил все тарелки на стол и после этого я спросил у Мэйлин.
-Ты в порядке?
-Д-да я в-впрорядке-Она очень сильно волновалась.
-Не волнуйся всё в порядке я все торелки успел разложить на стол и да а кто к нам приедет из гости сегодня.
-К-к нам приедут Мадам Ред и Лау с сестрой.
-Ясно, спасибо что рассказала мне и мне пора работать-я отпустил Мэйлин и пошёл в свою комнату и я взял телефон и увидел то что мой телефон начал очень сильно глючить и он начал показывать место приступление там где была первая стреча с Грель Сатклифф и мой телефон взял и открыл карту и положил машрут.
Я снова превратился в зверя и попробовал для начал создать из тени в оружие и прошло 5 минут я полностью научился управлять своей спасабностью и я услышал стук в мою дверь.
-Сейчас - сказал я вернулся в обратный облик.
Когда я открыл дверь я увидел Себастьяна.
-Идите гостей стречайте - сказал Себа и пошёл в гостиной и я за ним пошёл.
- Я пойду сделаю чай нашим гостям - я пошёл на кухню заварил чай и услышал.
-Добро пожаловать - в хором и после этого я понёс чай в гостиную комнату и положил чашки с чаем на стол.
- Сиэль у вас новый дворецкий - сказал Мадам Рэд
- Дим и Себастьян идите приготовьте что нибудь - сказал Сиэль смотря на нас.
-Да мой господин- сказал Себа.
- Как прикажете мой косподин - и я поклонился и мы пошли на кухню и за 2 минуты я и Себа сделали шоколадный торт и тд. и понесли на стол и после этого Себа разреза торт и разложил по тарелке.
- Дим ты можешь идти - сказал Сиэль
- Как прикажете - и я ушёл на улицу и начал стричь деревья и мне понабилось 2 минуты чтоб подстричь все деревья и пошол стриць розы и ещё прошло 2 минуты и я пошёл в свою комнату и лёг спать и проснулся в 16:00 и пошёл в кабинет Сиэля и постучал в дверь и услышал.
-Заходи - и я зашёл в кабинет
-Нам пора пока мы неопаздал - Сиэль стал и пошёл на первый этаж и Сиэль переоделся в простую одежду как у обычных людей и мы поехали в корете прошло 20 минут и слезли из кореты и прошли ещё 10 минут и я остановил время и открыл дверь и зашёл в помещение и я увидел женщину которую была привязана к стулу и я освободил её и я взял её и понёс к выходу и отвёл её подальше от места приступление и я вернулся обратно к Сиэлю и вернул время обратно.
-Себастьян спаси женщину - Сиэль посмотрел на Себу.
-Это не обезательно я отвёл женщину осталось только наказать тех людей- Сиэль шоке то что я уже там был и кто-то выходил из здание это был дворецкий Мадам Ред.
- Я не виновин меня поставили - ответил дворецкий Мадам Ред.
-Вы хорошо сыграли свою роли Грель Сатлиф- сказал Себастьян, и после этого прошло 2 минуты Грель изменился и он достал свою косу смерти.
-Кто он вообще такой- Сиэль не понимал что тут происходит.
-Я жнець, который связан с богоми и людьми--сказал Грель
-Себастьян убей его это мой приказ- и после этого Сиэль снял повязку и показал печать, Себастьян поклонился.
-Да мой лорд- у Себастьяна покраснел клаза и стал и после этого Грель накинулся на Себастьяна и после этого я превратился в истеную обличие в волка и я попал под удар бензопилой Греля после этого из меня пошла плёнка моей жисни.
........
Про должение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
FanfictionДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.