Нефиг лгать.

26 6 8
                                    

На следующий день
Я телепортироваться напротив школы.
*Пора мне играть роль Пеннивайза и для начало я запущу 40 чёрных шаров и один шап я телепортирую в класс и когда шар лопнет я появлюсь на место шара и после этого я им подарю инфаркт или смерть.
Я начал действовать
Я создал 40 чёрных шаров и запустил их в неба и после, это-го все подошли к окну и после этого я телепортировал в класс один чёрный шарик и все удивились когда они увидили заде шар и потом он начал надуваться и патом он лопнул и после этого не которые потеряли сознание от громкого взрыва который можно было сравнить только с гранатой и после взрыва появился, я в истенном обличие.
-Пора получать инфарт -- после моих слов, все бабы класса заорали от странах.--Я  ваш страшный кошмар--после моих слов все стены начали гнить, а из пола пошли насекомые и черви и после это-го не которые открыли, окно и выпригнули из 2 этажа и конечно,  они упали насмерть.
-Я ваш кошмар и вы от меня не сбежите потому что у вас не получится--после моих слов небо потемнело и потом появились пистолеты и ножи--Если что у пистолета только одна пуля и вы можете застрелиться--с улыбкой сказал я.
-Да умри ты уже! --после крика моего одноклассника, он взял пистолет и выстрелил в меня.
-Хи-хи бесполезно. Меня этим не убить--с дьвольской улыбкой сказал я.
-Нет-нет-нееет это лишь кошмар! --кричал кто-то из одноклассников.
-Хи-хи, нефиг было лгать --после моих слов всё вернулось в норму, кроме тех кто уже умер--Хи-хи если ещё солгёте, я снова вернусь только, вы все будите полетать под землёй.--после моих слов я переместиля в мою комнату и меня ждал Курама.
-Вам принести кружочку кофе? -- спросил Курама.
-Да, конечно--после моих слов Курама вышел из комнаты.
Прошло 5 минут в мою комнату заходит Курама с кружкой кофе.
-Дежите ваше кофе--после слов Курамы, я взял кружочку кофе.
-Спасибки--с улыбкой сказал я.
*Если что я становлюсь, человеком притом случаем, если рядом есть люди а если их рядом нет, то гуляю в истинном обличие, зверька. И да я забыл сказать то что Курама идеально гатовит кофе, даже лудше чем Сабастьян Ахуелис.
-Хозяин, что вам подарить в 14 ноября на ваше, день рождения? --спросил Курама.
-Хз--ответил я.
-Я придумаю, что вам подарить--с улыбкой сказал Курама.
-Окей--с улыбкой сказал я.--А сколько сейчас время? -- спросил я.
-Сейчас 14 часов--ответил Курама.
-Спасибки--после моих слов мы пошли прогуляться по саду.
*Блин, я забыл то что у Сиэля есть огромный сад растений, мне тут даже нравиться.
После таво когда я с Курамой пришли в сад то к нам падошёл Финни.
-Сейчас будет дождь и вам надо зайти в поместье--сказал Финни.
-У нас есть зонт--ответил Курама.
-Что сейчас к нам зайдут килеры? --спросил я.
-Нет-нет всё будет хорошо--ответил беспокойна Финни.
-Да ты не бойся, Курама -- после моих слов я посмотрел так на Кураму (отвлеки его).
-Я всё понял. Финни -- Сказал Курама.
Когда Курама начал отвлекать внимание Финни я успел призвать своё оружие виде, два пистолета

Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя